Файл: Сценарий последнего звонка 2022 года сцена 1 Данченко С Саша!!! Выходи!!!.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Гарцева Юлия Викторовна
МОУ СОШ с. Урюм
Учитель, заместитель директора по воспитательной работе.
Сценарий последнего звонка 2022 года
СЦЕНА 1
Данченко С: Саша!!! Выходи!!!"
Из кулисы вылетает башмак (главное, чтоб не в зрителей)
Кошевой С: (голос за кадром): Пошёл прочь! Я на дистанте!
Данченко С: Саша! Саааша! Хватит сидеть в своём болоте! Скоро последний звонок.
Выходит злой Саша
Кошевой С: Вот сам и иди на свой последний звонок!
Данченко С: Саша! Дружище, ты похудел! Сам на себя не похож! Бледный!
Кошевой С: Немудрено… я ж к экзаменам готовлюсь.
Данченко С: Бросай всё и пошли веселиться. Ты и так 9 лет учился – сдашь всё, не парься.
Кошевой С: Ты это скажи тем людям, которые нам будут аттестаты выдавать – с администрацией шутки плохи.
Данченко С: Да они больше нашего веселиться станут, когда мы переступим порог нашей любимой школы. Вот увидишь!
Кошевой С: Я бы посмотрел…
Номер 1. Для администрации
Выпускник 1: Наш чуткий и внимательный директор,
Гордится Вами очень наша школа!
На все вопросы знаете ответы,
Всегда совет полезный дать готовы!
Болеете душой за все на свете,
Поклон Вам и сердечное спасибо!
Желаем новых творческих проектов
И достижений ярких и счастливых!
Выпускник 2: Наш завуч, Вы опора целой школы,
Внимательны всегда и справедливы!
За труд такой ответственный, тяжелый
Мы говорим огромное спасибо!
Желаем Вам успехов на работе,
В реальность пусть надежды воплотятся,
Случится все, что очень сильно ждете,
И все дела успешно разрешатся!
Голос за кадром: Уважаемые Сергей Владимирович, Наталья Викторовна – спасибо вам за всё.
СЦЕНА 2
Яцкова К: Ах, а мне такое платье заказали на выпускной!
Лодонова С: А мне – хрустальные туфельки!
Мешкова Д: Вот интересно: а парни тоже так готовятся к балу как и мы?
Шишмарева В: Не знаю… Лишь бы Поздеев снова не принёс хомячка.
Иванова О: Не беспокойтесь его не будет, он ещё в 10 классе перевёлся.
Яцкова К: А помните, как тусовались на домиках?
Иванова О: Я помню как мы Лерой Прониной и Вадимом Лоскутовым соревновались в технике чтения. Вот это были битвы!
Шишмарева В: А вот у нас какие были сражения! Я вообще еле спаслась после битвы с Женей Иванниковым.
Лодонова С : Вас послушаешь… как вы вообще выжили в начальной школе?!?!
Все вместе: Только благодаря нашим учителям!
Мешкова: Вера Викторовна, Наталья Алексеевна, спасибо вам за всё, что вы для нас сделали!
Номер 2 Для первых учителей
Выпускник 3: Помогаете Вы увлекательно
Малышам этот мир открывать,
Справедливы всегда и внимательны
И готовы любого понять!
Долгих лет и добра пожелания
Принимайте сегодня от нас!
Ярких, творческих дней! Понимания!
И сияния радостных глаз!
В первый день сентября мы шли в первый класс,
С улыбкой вы смотрели на нас,
И, вспомнив те дни, словно время назад,
Разошлись. Кто виноват?
Мы ведь подросли, узнали мир большой,
Но остались вы самою родной.
Припев:
Ласковая моя, нежная,
Руки твои держу, слов не нахожу.
Ласковая моя, любимая,
В самый трудный час не забудем вас! (2 раза)
Мы думали всё это навсегда.
Вы нам всё прощали, то была ерунда.
Хотелось вернуть нам прошлые дни,
Но ушли вдаль они.
Мы ведь подросли,
Узнали мир большой,
Но остались вы самою родной.
Припев.
Слово для поздравления выпускников предоставляется их первым учителям – Вере Викторовне и Наталье Алексеевне.
СЦЕНА 3.
Кошевой С: Дружище, мне тут Степа сказал, что ты на выпускной… идти не хочешь.
Реутов В: (чешет в затылке): Да что я там забыл!
Кошевой С: Ну как же! На балу можно встретить девчонок!
Реутов В: Да что делать с этим девчонками! О чем с ними говорить? Кажется, что они на другом языке разговаривают.
Кошевой С: Обращайся, амиго, а я тебя сейчас научу... Твой друг - очень хороший переводчик. Все девчонки будут нашими.
Реутов В: Ок. Но. Этикета я не знаю… Столовыми приборами не пользуюсь…
Данченко С: (из-за кулис): Ты вообще когда-нибудь за столом ел!?!
Реутов В: Ослов не спросили! Говорить красиво не научен. Одеваться надо элегантно. В приличном обществе мне вообще делать нечего!
Кошевой С: Послушай, Витя, что я тебе скажу: …история знает случаи, когда простой парень женился на принцессе и получал пол королевства.
Реутов В: Круто! Я, пожалуй, в деле!
Выпускник 4:Спасибо, что знаний так много Вы дали,
Что полон открытий всегда Ваш урок
И так интересно разгадывать с Вами
Загадки и тайны прошедших эпох!
Что Вы говорите доступно - о сложном,
И в жизни поможет ваш главный совет:
Кто прошлое знает – тот в будущем сможет
Добиться успеха и важных побед!
Лариса Владимировна, позвольте посвятить вам этот номер!
Номер 3.Для учителя истории и обществознания
Сценка «История»
Учитель: Здравствуйте, господа. Падайте. На прошлом уроке мы с вами проходили историю Франции. Остановились на династии Людовиковичей. В 17 веке Людвиг 13 предложил создать элитную воинскую часть. Для своей личной охраны гвардейских мушкетеров. А о походах гвардейских мушкетеров нам расскажет Реутов Витя.
Реутов В: Ну, Лариса Владимировна, ну почему всегда именно я?
И вообще историю лучше видеть своими глазами, чем слушать.
Учитель: Витя, ты, что придумал машину времени? И мы можем вернуться назад и посмотреть, как это было?
Реутов В: Да нет же, я предлагаю провести спиритический сеанс и вызвать сюда дух мушкетеров, пускай они нам сами все расскажут.
Учитель: Хм, интересно.
Реутов В: У меня есть магический шар, положим руки на него. Я вызываю дух мушкетеров (2 раза)
Данченко С: Именем короля требую поставить Реутову 4 в аттестат по истории.
Кошевой С: Черт возьми, сударь, я с вами не согласен. Именем Французской Революции требую поставить Реутову 5.
Данченко С: Решим это на дуэли, сударь.
Кошевой С: Каналия, я отвечу вам на это предложение.
Данченко С: Сражайтесь как мужчина.
Кошевой С: Слезай с коня.
Данченко С: Окей. Сейчас ты познакомишься с моей рапирой. (Борьба)
Учитель: Товарищи мушкетеры, остановитесь!
Кошевой С: Друг передай, Констанции, что я любил ее.
Данченко С: Что еще мне для тебя сделать?
Кошевой С: Реутову 5.
Учитель: Прекратите Данченко и Кошевой. Когда вы перестанете прикалываться? Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок не было. Да и голоса мне ваши очень уж знакомы. Реутову ставлю 2 за ответ, а спиритический сеанс мы с вами продолжим. Я вызываю родителей Реутова, Данченко и Кошевого (2 раза).
Данченко С: Знаете, историю лучше творить, чем учить.
Кошевой С: Лариса Владимировна, на ваших уроках мы вместе творили историю.
Данченко С: Повезет нашим потомкам. Им придется учить столько новых дат и событий, которые им сотворили мы.
Учитель: Мы уже в школьной истории.
Выпускник 5: В мир большой вы распахнули дверь,
Чтоб на равных нам с людьми общаться!
За границей нас поймут теперь,
А понять друг друга - это счастье!
Подберем мы нужные слова,
О культурной жизни все узнаем!
Вспоминать мы будем Вас всегда
И сердечно радости желаем!
Уважаемые Юлия Викторовна и Оксана Викторовна – это песня посвящается вам.
Номер 4 Для учителей иностранного языка.
Песня (на мотив Позвони мне, позвони)
(1 куплет)
Не звони мне, не звони
Не звони мне ради Бога
Я сегодня до зари
Занимаюсь переводом.
Словари передо мной
И я совсем не высыпаюсь
Переводом занимаюсь 2р
Говорю сама с собой
(2 куплет)
Выучить три языка
Нынче многим не под силу
Ну а мы без словаря
Можем вам сказать
Спасибо, thank you, данкишон, мерси
Дорогие наши teachers
за акцент вы нас простите 2р
Говорим мы вам любя
СЦЕНА 4.
За кадром слышится голос Шаговой К
Шагова К: Мы уже пришли? Мы уже пришли?
Голос Данченко С (за кадром): Да ты уже всех достала!
На сцену вылетает Шагова К
Шагова К: (возмущённо): Я так люблю путешествовать!!! Но пока до места доберёшься… (грозит кулаком в сторону левой кулисы ) Ну, погодите!! Я ещё раньше вашего на последний звонок попаду. Настя! Настя! Ты где?!?
Золотухина Н: Карина ? Не мешай мне – я медитирую!
Шагова К: Хватит медитировать! Мне срочно нужна твоя помощь!!
Золотухина Н: Детство кончилось. Тебе скоро экзамены сдавать. Сама. Всё сама, троешница!
Шагова К: Да у меня всего одна тройка – по химии! И мне она не помешает сделать (пауза)… зелье телепортации.
Поворачивается спиной к зрителю и
начинает «смешивать ингредиенты»
(бормочет): Ручки, колпачки, леденцы, крышечки и мыльные пузыри…. Оооо, бульки пошли! Качественная реакция!
(поворачиваясь): Ну вот, готово! (зрителям) Учите химию и будете на коне!
Выпускник 6: Вам благодарен в нашем классе каждый,
Открыли вы к науке интерес,
Теперь мы про молекулы расскажем
И объясним химический процесс!
Все опыты проделаем красиво,
Добудем из пробирки нужный газ!
За знания чудесные - спасибо!
Работа в школе радует пусть Вас!
Выпускник 7: Какие есть виды земных организмов,
Закон эволюции как понимать…
Так много есть тайн в окружающей жизни!
Спасибо, что Вы помогли их узнать!
И что биология Ваше – призванье,
Людей она учит природу любить,
Жить в экологической среде обитанья,
В гармонии с флорой и фауной быть!
Уважаемая Наталья Викторовна – этот номер для вас!
Номер 5 Для учителя химии, биологии
Сценка
Вступительный экзамен по биологии
Играет музыка по мотивам «чудо остров»
Учитель (раскладывает билеты): «Следующий»
Два ученика (толкают третьего и говорят): «Иди, иди, иди, не стой»
Второй ученик (первому): «Ты читаешь, я показываю»
Третий ученик подходит за спину учителя и нечаянно пугает его и сам пугается, они оба кричат.
Учитель: «Здравствуйте, экзамены пришли сдавать?»
Третий ученик (грызет ногти и нервничает): «Да»
Учитель: «Пришли, тяните билет»
Ученик отворачивается и крестится, не глядя хочет взять билет, но трогает учителя за ноги, учитель кричит и ученик тоже
Учитель: «Значит, так пришли, берите билет вот, вот, вот (указывает на стол с билетами)
Третий ученик:«Учитель можно вот этот билет?»
Учитель: «Можно»
Третий ученик: «А вот этот?»
Учитель: «Можно»
Третий ученик: «А вот этот?»
Учитель: «Пришли, берите вот-вот этот билет»(берет билетидает его ученику)
Тритий ученик(берет другой билет): «Хорошо,вот я этот возьму»
Учитель: «Дай прочитаю, (берет билет и пытается прочитать и отдает обратно) читай сам»
Третий ученик(очень громко):« ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА»
Учитель: «Молодой человек, почему вы так орете?»
Третий ученик:«Извините, учитель, я очень волнуюсь»
Учитель: «Все люди волнуются чего орать-то?»
Первый ученик(читает):«Человек произошел от обезьяны»
(второй ученик показывает третий пытается понять)
Третий ученик:«Учитель»
Учитель:«Что?»
Третий ученик: «Человек произошел от обезьяны»
Учитель: «Правильно»
Первый ученик: «Выход обезьян на равнины обусловил необходимость прямохождения, чтобы раньше увидеть опасность и предупредить самок и детенышей» (второй ученик показывает)
Третий ученик: «Учитель, выйдет бывало обезьяна в поле, встанет на пригорке и смотрит, нет ли, где баб на горизонте,(второй показывает, что он неправильно говорит) но нет нигде (второй стучит себя по голове кулаком) и задумается куда этих глупых баб девать»
Учитель: «Дааа, бабы, это интересно, продолжайте»
Первый ученик: «Постепенно произошло противопоставление первых пальцев (