Файл: Сценарий последнего звонка 2022 года сцена 1 Данченко С Саша!!! Выходи!!!.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
второй показывает)
Третий ученик:«Учитель, а жизнь у них тогда хорошая была»
Учитель:«Какая?»
Третий ученик:«Ну, хорошая жизнь у них тогда была»
Учитель: «А чем же жили-то хорошо?»
Третий ученик: «Чем? Ааа чем жили-то хорошо»
Первый ученик: «Питались они за счет охоты»(второй показывает)
Третий ученик:«Учитель, чуть что, не поним сразу за дубину драться давай»
Учитель: «Неужто такиебыли звери эдакие?»
Первый ученик: «Плоды они собирали, каренья выкапывали» (второй показывает)
Третий ученик: «Да нет же,учитель вовсе не звери, кого убьют, тут же и закопают,и цветов на могилку принесут и задумаются, а что этот козел выпендривался? Учитель, а вообще они тогда очень много думали»
Первый ученик: «Постепенно люди научились пользоваться огнем» (второй показывает)
Третий ученик: «Учитель, жили-то, в общем, неплохоодна беда со спичками, тогда была напряженка
Первый ученик:«Постепенно изменялась форма черепа»(второй показывает)
Третий ученик: «Спичек нет, а курить хочется, аж уши пухнут»
Учитель:«И что же они тогда курили?»
Третий ученик: «Ну, не BOND, конечно, самокрутки там…Учитель, учитель покурят, подумают, подумают, покурят, так и появились первые люди на нашей грешной земле»
Учитель:«И как же их звали?»
Третий ученик: «Кого?»
Учитель: «Ну, первых»
Третий ученик: «Ааааа первых»
Учитель: «Которые первые первые»
(Первый ученик ищет в книги)
Второй ученик(кричит):«Маугли»
Учитель(второму ученику):«Молодой человек»
Второй ученик:«Ааа»
Учитель:«Аааа»
Учитель:«Что вы здесь делаете?»
Второй ученик:«Гуляю»
Учитель:«Гуляйте за дверью»
Третий ученик: «Учитель,можно мне тоже выйти?»
Учитель: «Идите, маугли»
(Третий ученик ищет в книге которую оставил первый ученик. Учитель подкрадывается и пугает оба кричат)
Учитель:«Это что такое, вот это что такое?»(трясет книгу, и оттуда падает листок)
Третий ученик(поднимает листок и комкает): «А я учитель по-большому»
Учитель:(громко кричит):«А я учитель по маленькому что-ли?Двааа»
Третий ученик(клянчит):«Ну, поставьте трии» (Громко кричит) Четыре поставь!!
Учитель:«Три как жертве социальной эволюции»
Сцена 5.
Яцкова К: Кто вы? И куда я попала?
Носова А: На Мадагаскар.
Яцкова К: Это… Это ведь совсем другой местность!
Носова А: Ага. Параллельная вселенная.
Яцкова К: Ой-ей! А как же я теперь на праздник попаду? Вот я ослица!
Анциферова В: Это теперь не твоя проблема. Наша команда лучше всех умеет ориентироваться на местности и возвращать потерявшихся домой!
Выпускник 8: Ваш предмет величиной с планету –
Много знаний радостных открыл!
Побродить сумели мы по свету,
Были в каждом уголке земли!
Это было очень интересно!
Говорим спасибо от души!
Счастья и открытий Вам чудесных!
Покоренья творческих вершин!
Уважаемый, Сергей Владимирович, - этот номер для вас!
Номер 6. Сценка для учителя географии.
Учитель: Здравствуйте дети, садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Кто готов? Так, ну как обычно. Тогда пойдем по списку. Так, отвечать пойдет Карина. Иди к доске.
Карина: Ну че опять я то, ну так каждый урок спрашиваете.
Учитель: Не стони, иди отвечай. Скажи мне какие горы в Казахстане?
Ученики шепчутся. Уральские…
Карина: Уральские
Учитель: Какие?
Карина: Уральские
Учитель: Так, ладно. А люди какой национальности в Казахстане?
Ученики: Грузины.
Карина: Грузины.
Учитель: Ужас. Кошмар. Откуда ты взял эту ерунду? Так и кто опять не выключил телефоны?
Танец
Учитель: Это кто еще?
Грузин: К вам спустился с горы ваш грузинец с Казахстана.
Учитель: Как вы сюда попали?
Грузин: О-о. Я был одиноким пастухом. Смотрел на мои любимые горы, которые выше небес, но тут грянул гром, орел спустился с небес. Я оказался на маленьких горишках, не менее красивых, но чужих.
Учитель: Господи, Боже мой, Карина, что ты наделала?
Грузин: Мой любимый очкарь.
Учитель: Кол тебе…
Карина: Не, не надо кол, пожалуйста.
Учитель: Ладно. Даю тебе второй шанс, чтобы все исправить. Скажи мне кто коренные жители Аляски?
Карина: Негры
Учитель: Какие негры?
Карина: Ну афроамериканцы.
Американец: Лондон оф кэпитал оф грэйт британ.
Учитель: Карина, что ты наделала?
Американец: Что? Это ты меня отправил среди белого дня…
Карина: Не я, не я.
Грузин: Ты почему географию не учил?
Карина: Тихо, тихо я учила, учила, старалась. Вы хоть сами то страны Африки знаете? Их выговорить то сложно, а выучить это вообще ужас.
Грузин: Ты меня обижаешь. Ну- ка, братуха, разберись..
Абуджа, Асмера, Бисау, Бамако, Мапуту, Канакри, Найроби. Кто страны все учит, тот 2 не получит. Кто Африку знает, урок понимает. Скажите мне, дети, столицу страны, где живут лишь лямуры, грызуны?
Ученики: Антананариву 2 раза
Грузин: Еще раз, дети!
Ученики: Антананариву
Грузин: Кто еще из вас знает столицу Египта? Кто из вас знает столицу Берлина? Вот видишь, народ образован, и ты лишь один не знаешь простого? Выучи страны, будь молодцом!
Учитель: Так, ну-ка, успокоились все. Карина, ты будешь их отправлять обратно?
Карина: Да зачем, они классные ребята…
Грузин: Эй, Вася, меня барабашки заждались
Американец: Мне надоело, так что я не знаю, что с тобой сейчас сделаю. Просто вообще я тебя уничтожу.
Учитель: Так стоп, стоп..
Карина: Столица Египта, столица Мадагаскара, Антананариву….
Учитель: Ну, теперь то ты, Карина, будешь географию учить?
Карина: Честно всю географию выучу, все буду знать…
Сцена 5.
Иванова О: Вот скажи, Степа, что такого сложного может быть на уроках технологии для мальчиков? Толи дело у нас: чтобы получился расписной вкусный пряник, надо…Замесить тесто… по рецепту! Придать правильную форму! В духовке испечь…
Данченко С: Ну конечно! А ты знаешь, сколько сил нужно вложить, чтоб создать идеального деревянного человека?
Иванова О: Ой, ну я прям сомневаюсь …
Данченко С: Прежде, чем начать работу – необходимо сделать чертёж… по ГОСТу. Древесину требуется подобрать, вырезать, потом обработать, скрепить и залакировать.
Иванова О: Знаешь, пряники тоже надо расписывать не просто так, а с любовью.
Данченко С: Мы вот на уроках музыки разучили танец недавно…
Иванова О: Ну и какие же волшебные свойства у вашего танца?
Данченко С: Танец этот заставит танцевать любого!
Иванова О: Прям любого?
Данченко С: Сейчас увидишь!
Уважаемые, Галина Александровна, Александра Викторовна, Наталья Алексеевна – этот танец для вас!
Номер 7. Танец учителям ИЗО, музыки, технологии от 9 класса
Выпускник 9: Вы нам открыли мир литературы,
Что собран на страницах разных книг,
Теперь мы знаем классику, культуру,
Понятней стал для нас родной язык!
Урок Ваш пролетает за мгновенье,
Готовы с упоеньем слушать Вас!
Успехов Вам! Быть в добром настроенье!
Улыбок и счастливых детских глаз!
Уважаемые Марина Николаевна и Наталья Алексеевна этот номер мы посвящаем Вам!
Номер 8 Для учителей русского языка и литературы
Песня (мотив «Шуба-дуба, стиляги)
Штурмуют все школьники русский язык,
И пусть он так сложен, могуч и велик
Полмира его изучает,
Сдаваться никто не желает!
Мы прочно все правила знаем,
Где точка, а где запятая.
Мы очень любим русский, о-е!
Мы очень любим русский, да-да!
Мы очень любим русский, джу-ла!,
Мы очень любим русский, шуби-дуби!
Мы очень любим русский,
Мы учим-учим русский каждый день!
Сердце любому глаголом зажечь
В своих сочиненьях готовы!
Мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово!
Мы вас красноречием можем сразить,
И можем свободно мы всем обьяснить:
Люблю литературу, о-е!
Люблю литературу, да-да!
Люблю литературу, джу-ла!,
Люблю литературу, шуби-дуби!
Люблю литературу и учу литературу каждый день!
Сцена 6.
Лодонова С: (прохаживаясь): Настоящая принцесса на приличной тусовке должна: не пить… не курить, не употреблять, с незнакомцами не разговаривать.
Мешкова Д: А как принцесса найдёт себе парня, если не будет общаться с незнакомцами.
Лодонова С: Принц найдёт её сам.
Шишмарева В: Сейчас другие времена.
Лодонова С: Во все времена девушку украшали скромность, женственность и умение постоять за себя. Если на тебя напали – вспомни, чья ты дочь! Или ты думаешь, спортивные наклонности у тебя от отца?
Анциферова В: А вдруг мы перестараемся и кого-то придётся откачивать?
Лодонова С: А уроки ОБЖ вам на что? Ну-ка, девочки, как репетировали…
Выпускник 10: Всегда интересно на ваших уроках,
Ведь учите Вы становиться сильней,
Воспитывать волю, решимость и ловкость,
Гордиться физической формой своей!
Не все олимпийцами станут, конечно,
Но каждый из Ваших занятий поймет:
Лишь тот высоту покоряет успешно,
Кто верит в победу, стремится вперед!
Уважаемые, Галина Александровна, Александр Владимирович – этот номер для вас!
Номер 9 Для учителей физической культуры
Сценка
Играет музыка «Зарядка». Выбегают 3 девочки в спортивной форме. За ними вразвалку выходит учитель физкультуры.
У.: Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-двааааа.
Девочки встают в ряд.
У.: Ох мои девчулечки-красотулечки, ать! (Берёт одну девочку за талию, та даёт ему пощёчину). Два
Девочки побежали дальше и потихоньку убегают со сцены.
У.: Не отстаем! (Свистит)
Выбегают 2 переодетых в девочек мальчика со справками в руках под песню "Ветер с моря дул".
У.: Ноги выше, раз-два, еще выше, раз-два. Сели-встали, сели-встали. Эквалайзер показали.
Девочки, запыхавшись, пытаются показать справки.
У. (не замечая): Упор лёжа принять. Раз-два, раз-два. Кто будет плохо заниматься пойдёт со мной в кафе. Раз-два, раз-два.
Девочки тут же стали отжиматься с хлопками.
У.: Закончили. А теперь гуськом пошли. Раз-два, раз-два. А теперь прыгаем через козла.
У. наклоняется, девочки перепрыгивают.
У.: Раз, два, три, четыре. Ноги в руки взяли. Раз, два, три, четыре.
Девочки по кругу прошли «тележкой».
У.: Ну что?
Д. (хором): У нас освобождение! (падают на пол)
У.: У меня 20 лет назад тоже было освобождение. Ну так я же не афиширую. (как будто моет руки и брызгает девочкам на лицо, чтобы они пришли в себя)
У.: Ну-ка встать! Зачем пришли?
Д.1: Мы хотели бы к вам в спортивную
У.: Как зовут?
Д.1: Меня, Лена.
Д.2: А меня, Алина.(Д.1 даёт подзатыльник Д2)
У.: Так, Лена и Алина. Не возьму я вас в секцию.
Д.: Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…
У.: Нет!
Д.: Ну почему? Ну почему? Почему? Почему?У.: Хорошо. Я возьму, но только одну из вас. Сейчас мы проведем между вами соревнование. Кто победит, та и будет заниматься в моей команде.
Играет музыка группы Руки вверх «Студент».Девочки обнимаются, хлопают друг друга по плечу, как близкие друзья. Потом резко друг от друга отходят.
Д.1: Тебе, конец, моя бывшая очкастая подруга (толкает её).
Звучит музыка «Перед боем». Девочки стоят разминаются, как боксеры перед боем, разминают кулаки, репетируют удары. Выходят две девочки с листочками, с надписью "ДОСКА". Д1 бьёт листочек и тот рвётся. Д2 бьёт листочек и падает, Д2 пытается ее удержать.)
У.: Так-так-тааак… Я вижу вы обе достойны. Вы обе записаны в мою команду, но отныне вы будете полностью подчиняться мне. Отныне я буду вашим папой и мамой.
Д.1: Оооо! Купи мне юбку!
Д.2: Дай денег!
Д.1: Постирай!
Д.2: Я беременна! (прыгает и хлопает в ладоши)
У.: Так, ладно, всё хватит! Первое упражнение сальто. Смотрим, показываю 1 раз.
Девочки смотрят на учителя. Учитель как будто готовится к прыжку. Потом отвлекает девочек.
У.: Смотрите, распродажа!
Третий ученик:«Учитель, а жизнь у них тогда хорошая была»
Учитель:«Какая?»
Третий ученик:«Ну, хорошая жизнь у них тогда была»
Учитель: «А чем же жили-то хорошо?»
Третий ученик: «Чем? Ааа чем жили-то хорошо»
Первый ученик: «Питались они за счет охоты»(второй показывает)
Третий ученик:«Учитель, чуть что, не поним сразу за дубину драться давай»
Учитель: «Неужто такиебыли звери эдакие?»
Первый ученик: «Плоды они собирали, каренья выкапывали» (второй показывает)
Третий ученик: «Да нет же,учитель вовсе не звери, кого убьют, тут же и закопают,и цветов на могилку принесут и задумаются, а что этот козел выпендривался? Учитель, а вообще они тогда очень много думали»
Первый ученик: «Постепенно люди научились пользоваться огнем» (второй показывает)
Третий ученик: «Учитель, жили-то, в общем, неплохоодна беда со спичками, тогда была напряженка
Первый ученик:«Постепенно изменялась форма черепа»(второй показывает)
Третий ученик: «Спичек нет, а курить хочется, аж уши пухнут»
Учитель:«И что же они тогда курили?»
Третий ученик: «Ну, не BOND, конечно, самокрутки там…Учитель, учитель покурят, подумают, подумают, покурят, так и появились первые люди на нашей грешной земле»
Учитель:«И как же их звали?»
Третий ученик: «Кого?»
Учитель: «Ну, первых»
Третий ученик: «Ааааа первых»
Учитель: «Которые первые первые»
(Первый ученик ищет в книги)
Второй ученик(кричит):«Маугли»
Учитель(второму ученику):«Молодой человек»
Второй ученик:«Ааа»
Учитель:«Аааа»
Учитель:«Что вы здесь делаете?»
Второй ученик:«Гуляю»
Учитель:«Гуляйте за дверью»
Третий ученик: «Учитель,можно мне тоже выйти?»
Учитель: «Идите, маугли»
(Третий ученик ищет в книге которую оставил первый ученик. Учитель подкрадывается и пугает оба кричат)
Учитель:«Это что такое, вот это что такое?»(трясет книгу, и оттуда падает листок)
Третий ученик(поднимает листок и комкает): «А я учитель по-большому»
Учитель:(громко кричит):«А я учитель по маленькому что-ли?Двааа»
Третий ученик(клянчит):«Ну, поставьте трии» (Громко кричит) Четыре поставь!!
Учитель:«Три как жертве социальной эволюции»
Сцена 5.
Яцкова К: Кто вы? И куда я попала?
Носова А: На Мадагаскар.
Яцкова К: Это… Это ведь совсем другой местность!
Носова А: Ага. Параллельная вселенная.
Яцкова К: Ой-ей! А как же я теперь на праздник попаду? Вот я ослица!
Анциферова В: Это теперь не твоя проблема. Наша команда лучше всех умеет ориентироваться на местности и возвращать потерявшихся домой!
Выпускник 8: Ваш предмет величиной с планету –
Много знаний радостных открыл!
Побродить сумели мы по свету,
Были в каждом уголке земли!
Это было очень интересно!
Говорим спасибо от души!
Счастья и открытий Вам чудесных!
Покоренья творческих вершин!
Уважаемый, Сергей Владимирович, - этот номер для вас!
Номер 6. Сценка для учителя географии.
Учитель: Здравствуйте дети, садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Кто готов? Так, ну как обычно. Тогда пойдем по списку. Так, отвечать пойдет Карина. Иди к доске.
Карина: Ну че опять я то, ну так каждый урок спрашиваете.
Учитель: Не стони, иди отвечай. Скажи мне какие горы в Казахстане?
Ученики шепчутся. Уральские…
Карина: Уральские
Учитель: Какие?
Карина: Уральские
Учитель: Так, ладно. А люди какой национальности в Казахстане?
Ученики: Грузины.
Карина: Грузины.
Учитель: Ужас. Кошмар. Откуда ты взял эту ерунду? Так и кто опять не выключил телефоны?
Танец
Учитель: Это кто еще?
Грузин: К вам спустился с горы ваш грузинец с Казахстана.
Учитель: Как вы сюда попали?
Грузин: О-о. Я был одиноким пастухом. Смотрел на мои любимые горы, которые выше небес, но тут грянул гром, орел спустился с небес. Я оказался на маленьких горишках, не менее красивых, но чужих.
Учитель: Господи, Боже мой, Карина, что ты наделала?
Грузин: Мой любимый очкарь.
Учитель: Кол тебе…
Карина: Не, не надо кол, пожалуйста.
Учитель: Ладно. Даю тебе второй шанс, чтобы все исправить. Скажи мне кто коренные жители Аляски?
Карина: Негры
Учитель: Какие негры?
Карина: Ну афроамериканцы.
Американец: Лондон оф кэпитал оф грэйт британ.
Учитель: Карина, что ты наделала?
Американец: Что? Это ты меня отправил среди белого дня…
Карина: Не я, не я.
Грузин: Ты почему географию не учил?
Карина: Тихо, тихо я учила, учила, старалась. Вы хоть сами то страны Африки знаете? Их выговорить то сложно, а выучить это вообще ужас.
Грузин: Ты меня обижаешь. Ну- ка, братуха, разберись..
Абуджа, Асмера, Бисау, Бамако, Мапуту, Канакри, Найроби. Кто страны все учит, тот 2 не получит. Кто Африку знает, урок понимает. Скажите мне, дети, столицу страны, где живут лишь лямуры, грызуны?
Ученики: Антананариву 2 раза
Грузин: Еще раз, дети!
Ученики: Антананариву
Грузин: Кто еще из вас знает столицу Египта? Кто из вас знает столицу Берлина? Вот видишь, народ образован, и ты лишь один не знаешь простого? Выучи страны, будь молодцом!
Учитель: Так, ну-ка, успокоились все. Карина, ты будешь их отправлять обратно?
Карина: Да зачем, они классные ребята…
Грузин: Эй, Вася, меня барабашки заждались
Американец: Мне надоело, так что я не знаю, что с тобой сейчас сделаю. Просто вообще я тебя уничтожу.
Учитель: Так стоп, стоп..
Карина: Столица Египта, столица Мадагаскара, Антананариву….
Учитель: Ну, теперь то ты, Карина, будешь географию учить?
Карина: Честно всю географию выучу, все буду знать…
Сцена 5.
Иванова О: Вот скажи, Степа, что такого сложного может быть на уроках технологии для мальчиков? Толи дело у нас: чтобы получился расписной вкусный пряник, надо…Замесить тесто… по рецепту! Придать правильную форму! В духовке испечь…
Данченко С: Ну конечно! А ты знаешь, сколько сил нужно вложить, чтоб создать идеального деревянного человека?
Иванова О: Ой, ну я прям сомневаюсь …
Данченко С: Прежде, чем начать работу – необходимо сделать чертёж… по ГОСТу. Древесину требуется подобрать, вырезать, потом обработать, скрепить и залакировать.
Иванова О: Знаешь, пряники тоже надо расписывать не просто так, а с любовью.
Данченко С: Мы вот на уроках музыки разучили танец недавно…
Иванова О: Ну и какие же волшебные свойства у вашего танца?
Данченко С: Танец этот заставит танцевать любого!
Иванова О: Прям любого?
Данченко С: Сейчас увидишь!
Уважаемые, Галина Александровна, Александра Викторовна, Наталья Алексеевна – этот танец для вас!
Номер 7. Танец учителям ИЗО, музыки, технологии от 9 класса
Выпускник 9: Вы нам открыли мир литературы,
Что собран на страницах разных книг,
Теперь мы знаем классику, культуру,
Понятней стал для нас родной язык!
Урок Ваш пролетает за мгновенье,
Готовы с упоеньем слушать Вас!
Успехов Вам! Быть в добром настроенье!
Улыбок и счастливых детских глаз!
Уважаемые Марина Николаевна и Наталья Алексеевна этот номер мы посвящаем Вам!
Номер 8 Для учителей русского языка и литературы
Песня (мотив «Шуба-дуба, стиляги)
Штурмуют все школьники русский язык,
И пусть он так сложен, могуч и велик
Полмира его изучает,
Сдаваться никто не желает!
Мы прочно все правила знаем,
Где точка, а где запятая.
Мы очень любим русский, о-е!
Мы очень любим русский, да-да!
Мы очень любим русский, джу-ла!,
Мы очень любим русский, шуби-дуби!
Мы очень любим русский,
Мы учим-учим русский каждый день!
Сердце любому глаголом зажечь
В своих сочиненьях готовы!
Мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово!
Мы вас красноречием можем сразить,
И можем свободно мы всем обьяснить:
Люблю литературу, о-е!
Люблю литературу, да-да!
Люблю литературу, джу-ла!,
Люблю литературу, шуби-дуби!
Люблю литературу и учу литературу каждый день!
Сцена 6.
Лодонова С: (прохаживаясь): Настоящая принцесса на приличной тусовке должна: не пить… не курить, не употреблять, с незнакомцами не разговаривать.
Мешкова Д: А как принцесса найдёт себе парня, если не будет общаться с незнакомцами.
Лодонова С: Принц найдёт её сам.
Шишмарева В: Сейчас другие времена.
Лодонова С: Во все времена девушку украшали скромность, женственность и умение постоять за себя. Если на тебя напали – вспомни, чья ты дочь! Или ты думаешь, спортивные наклонности у тебя от отца?
Анциферова В: А вдруг мы перестараемся и кого-то придётся откачивать?
Лодонова С: А уроки ОБЖ вам на что? Ну-ка, девочки, как репетировали…
Выпускник 10: Всегда интересно на ваших уроках,
Ведь учите Вы становиться сильней,
Воспитывать волю, решимость и ловкость,
Гордиться физической формой своей!
Не все олимпийцами станут, конечно,
Но каждый из Ваших занятий поймет:
Лишь тот высоту покоряет успешно,
Кто верит в победу, стремится вперед!
Уважаемые, Галина Александровна, Александр Владимирович – этот номер для вас!
Номер 9 Для учителей физической культуры
Сценка
Играет музыка «Зарядка». Выбегают 3 девочки в спортивной форме. За ними вразвалку выходит учитель физкультуры.
У.: Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-двааааа.
Девочки встают в ряд.
У.: Ох мои девчулечки-красотулечки, ать! (Берёт одну девочку за талию, та даёт ему пощёчину). Два
Девочки побежали дальше и потихоньку убегают со сцены.
У.: Не отстаем! (Свистит)
Выбегают 2 переодетых в девочек мальчика со справками в руках под песню "Ветер с моря дул".
У.: Ноги выше, раз-два, еще выше, раз-два. Сели-встали, сели-встали. Эквалайзер показали.
Девочки, запыхавшись, пытаются показать справки.
У. (не замечая): Упор лёжа принять. Раз-два, раз-два. Кто будет плохо заниматься пойдёт со мной в кафе. Раз-два, раз-два.
Девочки тут же стали отжиматься с хлопками.
У.: Закончили. А теперь гуськом пошли. Раз-два, раз-два. А теперь прыгаем через козла.
У. наклоняется, девочки перепрыгивают.
У.: Раз, два, три, четыре. Ноги в руки взяли. Раз, два, три, четыре.
Девочки по кругу прошли «тележкой».
У.: Ну что?
Д. (хором): У нас освобождение! (падают на пол)
У.: У меня 20 лет назад тоже было освобождение. Ну так я же не афиширую. (как будто моет руки и брызгает девочкам на лицо, чтобы они пришли в себя)
У.: Ну-ка встать! Зачем пришли?
Д.1: Мы хотели бы к вам в спортивную
У.: Как зовут?
Д.1: Меня, Лена.
Д.2: А меня, Алина.(Д.1 даёт подзатыльник Д2)
У.: Так, Лена и Алина. Не возьму я вас в секцию.
Д.: Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…
У.: Нет!
Д.: Ну почему? Ну почему? Почему? Почему?У.: Хорошо. Я возьму, но только одну из вас. Сейчас мы проведем между вами соревнование. Кто победит, та и будет заниматься в моей команде.
Играет музыка группы Руки вверх «Студент».Девочки обнимаются, хлопают друг друга по плечу, как близкие друзья. Потом резко друг от друга отходят.
Д.1: Тебе, конец, моя бывшая очкастая подруга (толкает её).
Звучит музыка «Перед боем». Девочки стоят разминаются, как боксеры перед боем, разминают кулаки, репетируют удары. Выходят две девочки с листочками, с надписью "ДОСКА". Д1 бьёт листочек и тот рвётся. Д2 бьёт листочек и падает, Д2 пытается ее удержать.)
У.: Так-так-тааак… Я вижу вы обе достойны. Вы обе записаны в мою команду, но отныне вы будете полностью подчиняться мне. Отныне я буду вашим папой и мамой.
Д.1: Оооо! Купи мне юбку!
Д.2: Дай денег!
Д.1: Постирай!
Д.2: Я беременна! (прыгает и хлопает в ладоши)
У.: Так, ладно, всё хватит! Первое упражнение сальто. Смотрим, показываю 1 раз.
Девочки смотрят на учителя. Учитель как будто готовится к прыжку. Потом отвлекает девочек.
У.: Смотрите, распродажа!