Файл: Сценарий последнего звонка 2022 года сцена 1 Данченко С Саша!!! Выходи!!!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
второй показывает)

Третий ученик:«Учитель, а жизнь у них тогда хорошая была»

Учитель:«Какая?»

Третий ученик:«Ну, хорошая жизнь у них тогда была»

Учитель: «А чем же жили-то хорошо?»

Третий ученик: «Чем? Ааа чем жили-то хорошо»

Первый ученик: «Питались они за счет охоты»(второй показывает)

Третий ученик:«Учитель, чуть что, не поним сразу за дубину драться давай»

Учитель: «Неужто такиебыли звери эдакие?»

Первый ученик: «Плоды они собирали, каренья выкапывали» (второй показывает)

Третий ученик: «Да нет же,учитель вовсе не звери, кого убьют, тут же и закопают,и цветов на могилку принесут и задумаются, а что этот козел выпендривался? Учитель, а вообще они тогда очень много думали»

Первый ученик: «Постепенно люди научились пользоваться огнем» (второй показывает)

Третий ученик: «Учитель, жили-то, в общем, неплохоодна беда со спичками, тогда была напряженка

Первый ученик:«Постепенно изменялась форма черепа»(второй показывает)

Третий ученик: «Спичек нет, а курить хочется, аж уши пухнут»

Учитель:«И что же они тогда курили?»

Третий ученик: «Ну, не BOND, конечно, самокрутки там…Учитель, учитель покурят, подумают, подумают, покурят, так и появились первые люди на нашей грешной земле»

Учитель:«И как же их звали?»

Третий ученик: «Кого?»

Учитель: «Ну, первых»

Третий ученик: «Ааааа первых»

Учитель: «Которые первые первые»

(Первый ученик ищет в книги)

Второй ученик(кричит):«Маугли»

Учитель(второму ученику):«Молодой человек»

Второй ученик:«Ааа»

Учитель:«Аааа»

Учитель:«Что вы здесь делаете?»

Второй ученик:«Гуляю»

Учитель:«Гуляйте за дверью»

Третий ученик: «Учитель,можно мне тоже выйти?»

Учитель: «Идите, маугли»

(Третий ученик ищет в книге которую оставил первый ученик. Учитель подкрадывается и пугает оба кричат)

Учитель:«Это что такое, вот это что такое?»(трясет книгу, и оттуда падает листок)

Третий ученик(поднимает листок и комкает): «А я учитель по-большому»

Учитель:(громко кричит):«А я учитель по маленькому что-ли?Двааа»

Третий ученик(клянчит):«Ну, поставьте трии» (Громко кричит) Четыре поставь!!

Учитель:«Три как жертве социальной эволюции»


Сцена 5.

Яцкова К: Кто вы? И куда я попала?

Носова А: На Мадагаскар.

Яцкова К: Это… Это ведь совсем другой местность!

Носова А: Ага. Параллельная вселенная.

Яцкова К: Ой-ей! А как же я теперь на праздник попаду? Вот я ослица!

Анциферова В: Это теперь не твоя проблема. Наша команда лучше всех умеет ориентироваться на местности и возвращать потерявшихся домой!

Выпускник 8: Ваш предмет величиной с планету –

Много знаний радостных открыл!

Побродить сумели мы по свету,

Были в каждом уголке земли!

Это было очень интересно!

Говорим спасибо от души!

Счастья и открытий Вам чудесных!

Покоренья творческих вершин!

Уважаемый, Сергей Владимирович, - этот номер для вас!

Номер 6. Сценка для учителя географии.

Учитель: Здравствуйте дети, садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Кто готов? Так, ну как обычно. Тогда пойдем по списку. Так, отвечать пойдет Карина. Иди к доске.

Карина: Ну че опять я то, ну так каждый урок спрашиваете.

Учитель: Не стони, иди отвечай. Скажи мне какие горы в Казахстане?

Ученики шепчутся. Уральские…

Карина: Уральские

Учитель: Какие?

Карина: Уральские

Учитель: Так, ладно. А люди какой национальности в Казахстане?

Ученики: Грузины.

Карина: Грузины.

Учитель: Ужас. Кошмар. Откуда ты взял эту ерунду? Так и кто опять не выключил телефоны?

Танец

Учитель: Это кто еще?

Грузин: К вам спустился с горы ваш грузинец с Казахстана.

Учитель: Как вы сюда попали?

Грузин: О-о. Я был одиноким пастухом. Смотрел на мои любимые горы, которые выше небес, но тут грянул гром, орел спустился с небес. Я оказался на маленьких горишках, не менее красивых, но чужих.

Учитель: Господи, Боже мой, Карина, что ты наделала?

Грузин: Мой любимый очкарь.

Учитель: Кол тебе…

Карина: Не, не надо кол, пожалуйста.

Учитель: Ладно. Даю тебе второй шанс, чтобы все исправить. Скажи мне кто коренные жители Аляски?

Карина: Негры

Учитель: Какие негры?

Карина: Ну афроамериканцы.

Американец: Лондон оф кэпитал оф грэйт британ.

Учитель: Карина, что ты наделала?

Американец: Что? Это ты меня отправил среди белого дня…

Карина: Не я, не я.

Грузин: Ты почему географию не учил?

Карина: Тихо, тихо я учила, учила, старалась. Вы хоть сами то страны Африки знаете? Их выговорить то сложно, а выучить это вообще ужас.



Грузин: Ты меня обижаешь. Ну- ка, братуха, разберись..

Абуджа, Асмера, Бисау, Бамако, Мапуту, Канакри, Найроби. Кто страны все учит, тот 2 не получит. Кто Африку знает, урок понимает. Скажите мне, дети, столицу страны, где живут лишь лямуры, грызуны?

Ученики: Антананариву 2 раза

Грузин: Еще раз, дети!

Ученики: Антананариву

Грузин: Кто еще из вас знает столицу Египта? Кто из вас знает столицу Берлина? Вот видишь, народ образован, и ты лишь один не знаешь простого? Выучи страны, будь молодцом!

Учитель: Так, ну-ка, успокоились все. Карина, ты будешь их отправлять обратно?

Карина: Да зачем, они классные ребята…

Грузин: Эй, Вася, меня барабашки заждались

Американец: Мне надоело, так что я не знаю, что с тобой сейчас сделаю. Просто вообще я тебя уничтожу.

Учитель: Так стоп, стоп..

Карина: Столица Египта, столица Мадагаскара, Антананариву….

Учитель: Ну, теперь то ты, Карина, будешь географию учить?

Карина: Честно всю географию выучу, все буду знать…

Сцена 5.

Иванова О: Вот скажи, Степа, что такого сложного может быть на уроках технологии для мальчиков? Толи дело у нас: чтобы получился расписной вкусный пряник, надо…Замесить тесто… по рецепту! Придать правильную форму! В духовке испечь…

Данченко С: Ну конечно! А ты знаешь, сколько сил нужно вложить, чтоб создать идеального деревянного человека?

Иванова О: Ой, ну я прям сомневаюсь …

Данченко С: Прежде, чем начать работу – необходимо сделать чертёж… по ГОСТу. Древесину требуется подобрать, вырезать, потом обработать, скрепить и залакировать.

Иванова О: Знаешь, пряники тоже надо расписывать не просто так, а с любовью.

Данченко С: Мы вот на уроках музыки разучили танец недавно…

Иванова О: Ну и какие же волшебные свойства у вашего танца?

Данченко С: Танец этот заставит танцевать любого!

Иванова О: Прям любого?

Данченко С: Сейчас увидишь!

Уважаемые, Галина Александровна, Александра Викторовна, Наталья Алексеевна – этот танец для вас!

Номер 7. Танец учителям ИЗО, музыки, технологии от 9 класса

Выпускник 9: Вы нам открыли мир литературы,

Что собран на страницах разных книг,

Теперь мы знаем классику, культуру,

Понятней стал для нас родной язык!

Урок Ваш пролетает за мгновенье,

Готовы с упоеньем слушать Вас!

Успехов Вам! Быть в добром настроенье!


Улыбок и счастливых детских глаз!

Уважаемые Марина Николаевна и Наталья Алексеевна этот номер мы посвящаем Вам!

Номер 8 Для учителей русского языка и литературы

Песня (мотив «Шуба-дуба, стиляги)

Штурмуют все школьники русский язык,

И пусть он так сложен, могуч и велик

Полмира его изучает,

Сдаваться никто не желает!

Мы прочно все правила знаем,

Где точка, а где запятая.

Мы очень любим русский, о-е!

Мы очень любим русский, да-да!

Мы очень любим русский, джу-ла!,

Мы очень любим русский, шуби-дуби!

Мы очень любим русский,

Мы учим-учим русский каждый день!

Сердце любому глаголом зажечь

В своих сочиненьях готовы!

Мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово!

Мы вас красноречием можем сразить,

И можем свободно мы всем обьяснить:

Люблю литературу, о-е!

Люблю литературу, да-да!

Люблю литературу, джу-ла!,

Люблю литературу, шуби-дуби!

Люблю литературу и учу литературу каждый день!

Сцена 6.

Лодонова С: (прохаживаясь): Настоящая принцесса на приличной тусовке должна: не пить не курить, не употреблять, с незнакомцами не разговаривать.

Мешкова Д: А как принцесса найдёт себе парня, если не будет общаться с незнакомцами.

Лодонова С: Принц найдёт её сам.

Шишмарева В: Сейчас другие времена.

Лодонова С: Во все времена девушку украшали скромность, женственность и умение постоять за себя. Если на тебя напали – вспомни, чья ты дочь! Или ты думаешь, спортивные наклонности у тебя от отца?

Анциферова В: А вдруг мы перестараемся и кого-то придётся откачивать?

Лодонова С: А уроки ОБЖ вам на что? Ну-ка, девочки, как репетировали…

Выпускник 10: Всегда интересно на ваших уроках,

Ведь учите Вы становиться сильней,

Воспитывать волю, решимость и ловкость,

Гордиться физической формой своей!

Не все олимпийцами станут, конечно,

Но каждый из Ваших занятий поймет:

Лишь тот высоту покоряет успешно,

Кто верит в победу, стремится вперед!

Уважаемые, Галина Александровна, Александр Владимирович – этот номер для вас!

Номер 9 Для учителей физической культуры

Сценка

Играет музыка «Зарядка». Выбегают 3 девочки в спортивной форме. За ними вразвалку выходит учитель физкультуры.

У.: Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-два. Ать-двааааа.

Девочки встают в ряд.

У.: Ох мои девчулечки-красотулечки, ать! (Берёт одну девочку за талию, та даёт ему пощёчину). Два


Девочки побежали дальше и потихоньку убегают со сцены.

У.: Не отстаем! (Свистит)

Выбегают 2 переодетых в девочек мальчика со справками в руках под песню "Ветер с моря дул".

У.: Ноги выше, раз-два, еще выше, раз-два. Сели-встали, сели-встали. Эквалайзер показали.

Девочки, запыхавшись, пытаются показать справки.

У. (не замечая): Упор лёжа принять. Раз-два, раз-два. Кто будет плохо заниматься пойдёт со мной в кафе. Раз-два, раз-два.

Девочки тут же стали отжиматься с хлопками.

У.: Закончили. А теперь гуськом пошли. Раз-два, раз-два. А теперь прыгаем через козла.

У. наклоняется, девочки перепрыгивают.

У.: Раз, два, три, четыре. Ноги в руки взяли. Раз, два, три, четыре.

Девочки по кругу прошли «тележкой».

У.: Ну что?

Д. (хором): У нас освобождение! (падают на пол)

У.: У меня 20 лет назад тоже было освобождение. Ну так я же не афиширую. (как будто моет руки и брызгает девочкам на лицо, чтобы они пришли в себя)

У.: Ну-ка встать! Зачем пришли?

Д.1: Мы хотели бы к вам в спортивную

У.: Как зовут?

Д.1: Меня, Лена.

Д.2: А меня, Алина.(Д.1 даёт подзатыльник Д2) 

У.: Так, Лена и Алина. Не возьму я вас в секцию.

Д.: Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…

У.: Нет!

Д.: Ну почему? Ну почему? Почему? Почему?У.: Хорошо. Я возьму, но только одну из вас. Сейчас мы проведем между вами соревнование. Кто победит, та и будет заниматься в моей команде.

Играет музыка группы Руки вверх «Студент».Девочки обнимаются, хлопают друг друга по плечу, как близкие друзья. Потом резко друг от друга отходят.

Д.1: Тебе, конец, моя бывшая очкастая подруга (толкает её).

Звучит музыка «Перед боем». Девочки стоят разминаются, как боксеры перед боем, разминают кулаки, репетируют удары. Выходят две девочки с листочками, с надписью "ДОСКА". Д1 бьёт листочек и тот рвётся. Д2 бьёт листочек и падает, Д2 пытается ее удержать.)

У.: Так-так-тааак… Я вижу вы обе достойны. Вы обе записаны в мою команду, но отныне вы будете полностью подчиняться мне. Отныне я буду вашим папой и мамой.

Д.1: Оооо! Купи мне юбку!

Д.2: Дай денег!

Д.1: Постирай!

Д.2: Я беременна! (прыгает и хлопает в ладоши)

У.: Так, ладно, всё хватит! Первое упражнение сальто. Смотрим, показываю 1 раз.

Девочки смотрят на учителя. Учитель как будто готовится к прыжку. Потом отвлекает девочек.

У.: Смотрите, распродажа!