Файл: Теоретические основы формирования доходов бюджета субъектов Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, средней заработной платы и реальной заработной платы граждан. Развитие систем социальной помощи и социального заказа, социальная адаптация малообеспеченных граждан.

Финансирование мероприятий региональной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) собственных средств работодателя. Сюда входят следующие рамки:

Государственная программа: социальная помощь гражданам Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2024 годы. Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2024 год Развитие образования в Республике Саха (Якутия) с 2020 по 2024 год Экономическое развитие РС (Я) с 2020 по 2024 год Развитие промышленности и возрождение минеральные базы в Республике Саха (Якутия) с 2020 по 2024 г., развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с 2020 по 2024 г.; Комплексное развитие сельских территорий с 2020 по 2025 годы. Об инновационно-цифровом развитии Республики Саха (Якутия) на период с 2020 по 2024 год, об обеспечении качественным жильем и повышении качества жилищно-коммунальных услуг на период с 2020 по 2024 год; развитие физической культуры и спорта;

- Национальный проект «Здоровье»;

- Региональный проект «Содействие предпринимательству»,

«Расширить доступ к финансовым ресурсам для МСП, включая льготное финансирование».

Таблица 2.4– Прогнозные показатели бедности в Республике Саха (Якутия) на период до 2024 года в условиях реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

Показатель

20171

20181

20191

20202

20212

20222

20232

20242

2024 -

2017

Среднедушевые

денежные доходы населения


40,03


42,17


45,345


46,8


49,05


51,0


52,8


54,9


+14,9

в%,кпредыдущему

периоду


103,7


105,3


106,2


103,2


104,8


104,0


103,5


104,2


+137,3

Реальные располагаемые

денежные доходы населения, к предыдущему

периоду %



99,4



102



101,9



100



102,1



101,0



101,1



101,8



+9,3

Дефицит

денежного дохода (доп

финансирование), млрд руб.



11,73



11,17



11,18


11,18*

*



10,93**



10,06**



9,37**



8,74**



-2,99

Численность

бедных, тыс. чел

189,0

179,4

173,2

155,9*

145,6*

136,2*

117,0*

97,8*

-91,2*

173,4

169,7

156,3

145,7

136,2

- 52,8

Доля, %

19,6

18,6

17,9

16,1*

15,0*

14,0*

12,0*

10,0*

- 9,6*

17,9**

17,5**

16,1**

15**

14**

- 5,6**


Мониторинг выполнения Региональной программы будет осуществляться министерствами экономики и труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в соответствии с показателями ее реализации.


Заключение
Как федеральный бюджет, так и бюджет государственного и местного уровней, формирование доходов и расходов являются основными задачами государственной власти, такими как развитие страны, благосостояние населения. Это зависит от суммы дохода семьи.

В начале исследования было разъяснено понятие регионального дохода домохозяйств. Во-первых, дается определение дохода домохозяйства. Принципы, на которых основана организация доходной системы бюджета, представлены ниже. Определите источники местного бюджета, включая налоговые поступления, неналоговые поступления и свободный остаток. Каждый из этих источников имеет свои особенности. Затем рассматривается правовая основа бюджета учреждениями Российской Федерации.

Затем рассматриваются различные виды доходов бюджетных учреждений Российской Федерации. Во-первых, мы разделили виды налоговых и неналоговых и подробно рассмотрели каждый вид. Затем этот вид дохода определяется в зависимости от источника образования. Доход от корпораций и доход от граждан. Затем они определяют виды доходов на основе правового основания выбора домохозяйства, включая обязательные и добровольные платежи. Это указывает на то, что я говорю о бесплатных поступлениях. Оказывается, это как-то связано с моим доходом.

Следующим этапом работы стало изучение управления доходами бюджета отрасли Российской Федерации. Он ясно показывает цель управления доходами. Тогда родилась концепция управления доходами. Определить цель контроля за доходной частью бюджета учреждений Российской Федерации. Мы объяснили, что входит в процесс управления доходами, и подробно изучили каждый шаг. Нами определены мероприятия, направленные на увеличение налоговых поступлений и другие резервы увеличения доходов городского бюджета.

Затем он проанализировал доходы Республики Саха (Якутия) с 2013 по 2077 год.

При этом была проанализирована доходная структура бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013-2017 гг. Во-первых, они зафиксировали общую сумму дохода домохозяйства. Они показывают общую структуру и обнаруживают, что большая часть доходов собирается за счет налогов. Мы определили их состав и структуру, поэтому видно, что налог на прибыль и подоходный налог дают наибольшие налоговые поступления, а государственные пошлины и тарифы - наименьшие налоговые поступления. Рассматривая состав и
структуру неналоговых доходов республики, можно увидеть, что наибольшую часть составляют доходы от использования государственного и муниципального имущества, а наименьшую долю составляют доходы от оказания платных услуг и доходы государства. компенсация Чтобы было ясно. цена

Также даны рекомендации по увеличению доходов от АПБД Республики Саха (Якутия).

Сегодня почти все исследователи сходятся во мнении о росте роли органов самоуправления на местном уровне, что обеспечивает устойчивую и полноценную заинтересованность в развитии своей территории. В этом случае можно выбрать следующие методы улучшения системы собственных доходов местного домохозяйства:

Первое направление: При установлении порядка получения данного источника средств местного бюджета учитывать меры, увеличивающие финансовую нагрузку по налогам или платежам. В то же время диверсификация источников доходов должна позволять ограничить риск существенного несостоятельности бюджета за счет взаимозаменяемости приносящих доход видов деятельности.

Второе направление - определение приоритета налога на имущество организации в местной налоговой системе и включение налога на имущество в ее структуру. Такая направленность способствует усилению прямой связи между увеличением потенциала регионального бюджета и реальным ростом материального благосостояния.

Третье направление: Налог на прибыль следует перевести в категорию муниципальных налогов.

Четвертое направление: возвращение к прежнему характеру регулирования НДС.

Направление 5: Последовательное и постепенное расширение налоговых полномочий. Полная налоговая автономия лучше всего достигается путем введения независимых «непересекающихся» налогов и сборов и установления отдельных льгот по федеральным налогам.

Поэтому этот «фиксированный» налог считается основой дохода местного сообщества.

Список использованной литературы и источников


  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.04.2023) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823

  2. Колосов, А.В. Экономическая безопасность хозяйственных систем: учебник/под ред. А.В. Колосова. М.: Изд-во РАГС. -2018. -446 с.

  3. Корень, А.В., Краубергер Ж.Ю. Формирование и перспективы развития эффективной налоговой политики в сфере налогообложения микробизнеса//Экономика и предпринимательство. -2019. -№ 12 -2. -С. 78 -80.

  4. Кравцова, Р.Е. Финансовая политика государства РФ / В сборнике: Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2018. С. 118-120.

  5. Кузулгуртова, А.Ш. Построение механизма государственной финансовой политики и его основные элементы / А.Ш. Кузулгуртова // Финансы и кредит. – 2017. – № 34 (418). – С. 53-60.

  6. Лепёшкина, К.Н. Преодоление современного финансово-экономического кризиса в России: анализ в свете мировой практики антикризисных мер//Молодой ученый. -2019. -№ 7. -Т. 1. -С. 94-99.

  7. Максимов, Ю.А. К вопросу о финансовой политике РФ в сфере регулирования внешней торговли / Современная научная мысль. 2020. № 2. С. 148-155.

  8. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И.Н. Мысляева. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 393 с.

  9. Полтавченко, А.А., Седых, Н.В. Финансовая политика России на современном этапе // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2022. №43. С. 186 – 191.

  10. Буркалева Е.А. К вопросу о становлении казначейской системы исполнения бюджета в Российской Федерации // Аллея науки. - 2022. - № 9. - С. 691 - 695.

  11. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2022. - 352 с.

  12. Милова Л.Н. Общие принципы и особенности функционирования органов казначейства в России и зарубежных странах // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2021. - № 4. - С. 72 - 79.

  13. Нечаев А.С., Антипин Д.А., Антипина О.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2021. - 272 с.

  14. Саранцев В.Н. Казначейская система исполнения бюджетов: организационная модель и перспективы // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2022. - № 3. - С. 15 - 20.

  15. Саранцев В.Н. Современная модель организации казначейской системы исполнения бюджетов в Российской Федерации // Terra Economicus. - 2022. - № 2. - С. 91 - 95.

  16. Сушко Н.И. Современные тенденции развития казначейских систем // Sciences of Europe. - 2021. - № 1. - С. 71 - 78.

  17. Цирихова А.Х. Предпосылки становления казначейской системы исполнения бюджета в Российской Федерации // Экономика, социология и право. - 2022. - № 12. - С. 80-84.

  18. Сидельцева, И.С. Финансовая политика и ее роль в регулировании макроэкономических процессов / И.С. Сидельцева // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №5(21) — 2021

  19. Исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2022 год // [Электронный источник] URL: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2023/09/main/Ispolnenie_federalnogo_budzheta_v_2022_godu.pdf

  20. Ежегодная информация об исполнении федерального бюджета данные с 1 января 2022 г.) // [Электронный источник] URL: https://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/execute/

  21. minfin.sakha.gov.ru