Файл: Дисциплина Организация секретарского обслуживания Практическое занятие Обучающийся Пыхарева Ирина Александровна Преподаватель Шабалина Дарья Викторовна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

Программа среднего профессионального образования

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дисциплина: Организация секретарского обслуживания

Практическое занятие 2.


Выполнил:

Обучающийся Пыхарева Ирина Александровна

Преподаватель:

Шабалина Дарья Викторовна


Содержание

Задание 1 2

Задание 2 4

Задание 3 5


    1. Задание 1



Вы секретарь руководителя крупной организации. Начинается ваш рабочий день. Вам необходимо заполнить отдельные части паспорта рабочего места секретаря. Заполните таблицу 1, впишите данные по своему усмотрению, опираясь на основные требования к рабочему месту секретаря. (Количество строк в таблице необходимо сделать по количеству пунктов, которые вы впишите).

 

Таблица 1 – Паспорт рабочего места секретаря

п/п

Наименование вида оргтехники/канцтоваров

Количество/показатели

Мебель и оборудование

 

Рабочий стол

1

 

Стул подъемно-поворотный

1




Шкаф с полками для документов

1




Тумба для технических средств

2-3




Стулья

3




Металлический сейф

1

Технические средства (оргтехника)




Персональный компьютер

1

 

Телефон

1

 

Телефакс

1




Принтер

1




Факс-модем

1




Копировальный аппарат

1




Шредер

1




Сканер

1

Условия труда

 

Общая площадь

Не менее 6 м2

 

Рабочее освещение

300-500 люкс

 

Температура в помещении

Зимой: 22-24

Летом: 22-25

 

Влажность в помещении

40-60%




Уровень шума

Не более 65 дБ




Воздухообмен

нормальный




Расстояние до экрана монитора (при работе)

50-70 см


 

 

Задание 2



Вы являетесь документоведом. Вместе с вами в приемной главного врача медицинского центра работает секретарь. Раздается телефонный звонок, секретарь берет трубку. Вы слышите разговор следующего содержания:

Офис-менеджер: Алло! Я слушаю.

Абонент: Куда я попала? С кем, простите, я говорю?

Офис-менеджер: А кого вам нужно?

Абонент: Это телефон 333-33-33?

Офис-менеджер: Да.

Абонент: Мне нужен главный бухгалтер.

Офис-менеджер: Ее нет.

Абонент: А где она?

Офис-менеджер: Не знаю. А что вам нужно? Кто ее спрашивает?

Абонент: Вас беспокоит главный экономист Банка. Мне нужно выяснить с главным бухгалтером важный вопрос, касающийся кредитов вашей фирмы.

Секретарь: Но его нет, и я не знаю, как вам помочь (первой кладет трубку).

Найдите ошибки, которые допустила офис-менеджер в разговоре с телефонным абонентом. Составьте новый диалог.

 

Во-первых, при взятии трубки, необходимо было представиться и назвать организацию;

Во-вторых, необходимо было попросить абонента представиться;

В-третьих, нужно было попросить абонента оставить контактные данные и сказать, что главный экономист перезвонит сам.

В-четвертых, необходимо вежливо отвечать на вопросы, сохраняя самообладание и терпение;

В-пятых, разговор закончен неправильно, бросать трубку нельзя.

Офис-менеджер: Добрый день! Маслова Анна Ивановна – офис-менеджер Фирмы «Вега».

Абонент: Добрый день! Федорова Марина Ивановна - главный экономист Банка. Могу ли я переговорить с главным экономистом?

Офис-менеджер: К сожалению, главный экономист, сейчас отсутствует.

Абонент: Подскажите, пожалуйста, когда будет на месте?

Офис-менеджер: К сожалению, я не знаю, но Вы можете оставить свои контактные данные, я их обязательно передам.

Абонент: Спасибо.

Офис-менеджер: Всего доброго! До свидания.

Абонент: До свидания.

Задание 3


  

Ваш руководитель постоянно теряет важные документы, которые вы приносите ему на подпись. Из-за этого происходят сбои в работе, руководитель обвиняет вас в этих проблемах и пропажах. Какой выход из ситуации вы видите? Предложите решение проблемы.



 

Нужно важные документы отдать под роспись. Отсканировать, все что передаете и что не требует подписи руководителя- отправлять на email, а оригиналы оставлять у себя. Завести журнал, в котором будете записывать наименование документа, дата входящая и дата передачи документа ФИО и подпись получившего. Если руководитель теряет документы - можно завести журнал и отмечать, когда он брал документ.

Пермь - 2023