ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Прочитай текст и вставь вместо пропусков номера нужных слов
из приведенного ниже списка
Пустыни
В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях всюду много песка. Он образует холмы, которые здесь называют _______. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растет невысокое дерево с извилистым стволом — _______.
Животный мир пустынь небогат. Многие животные днем спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречается много пресмыкающихся — _______ и ядовитых змей. Живут здесь ______, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
|
|
-
Если тебе захочется побольше узнать о животных пустыни, то какую из книг ты возьмешь в библиотеке?
-
Верблюд – корабль пустыни -
Животный мир различных природных зон -
Энциклопедия хищных животных нашей страны -
Карта природных зон России
-
Известно, что вода может находиться в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном. На схеме показаны некоторые превращения воды.
Используя схему, определи, к каким процессам относятся описанные процессы изменения состояния воды. Соедини стрелками процесс с его названием.
-
ПРОЦЕСС
ЕГО НАЗВАНИЕ
А. Ранним летним утром на листьях растений появляются капельки росы, которые образуются из содержащегося в воздухе водяного пара.
Б . Под лучами апрельского солнца с сосулек на крыше дома капает вода.
Плавление
Испарение
Отвердевание
Конденсация
-
В доме отдыха на берегу озера людям сильно досаждали комары. Администрация дома отдыха приобрела специальное устройство для уничтожения комаров. И вскоре комары исчезли. Однако затем у озера стало обитать заметно меньше лягушек. Объясни, почему это произошло.
Ответ:
-
Перед тобой названия пяти животных:
щука, майский жук, акула, кузнечик, стрекоза
Запиши названия этих животных в нужных клетках таблицы.
| Хищники | Травоядные |
Насекомые | | |
Рыбы | | |
-
Маша проделала опыт, изучая условия прорастания семян. Она взяла два семечка подсолнуха. Одно семечко она положила во влажную салфетку на окно. Другое семечко в такой же влажной салфетке – в темный шкаф. На окне семечко не проросло, а в шкафу проросло. Маша сделала вывод, что семена подсолнуха прорастают только в темноте. Какую ошибку допустила Маша при проведении своего опыта?
Ответ:
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
Номер задания | Правильный ответ (решение) | Максимальный балл за выполнение задания | ||||||||||||||||||
1 | 3 – зверей зимой | 1 | ||||||||||||||||||
2 | 4 - опята | 1 | ||||||||||||||||||
3 | нефть | 1 | ||||||||||||||||||
4 | АГ А. Цветки калужницы яркого желтого цвета Г. Листья калужницы по форме напоминающие сердечко 2 балла ставится, если приведено два верных элемента ответа и других элементов ответа не приведено. 1 балл, если приведен только один элемент верного ответа. 0 баллов – в остальных случаях | 2 | ||||||||||||||||||
5 | 2 – Индийский океан | 1 | ||||||||||||||||||
6 | Группа продуктов – овощи и фрукты Блюдо – любое блюдо из овощей или фруктов 1 балл, если группа продуктов названа верно или верно указано блюдо. 0 баллов, если оба элемента приведены неверно | 1 | ||||||||||||||||||
7 | 2 - XIX век | 1 | ||||||||||||||||||
8 | 4 - Потомком одного из героев Отечественной войны 1812 г. | 1 | ||||||||||||||||||
9 | БВ (Большой театр, Царь-колокол) 1 балл ставится, если указан хотя бы один верный элемент ответа и другие элементы не указаны. 0 баллов – в других случаях | 1 | ||||||||||||||||||
10 | 3 - Ни в коем случае не выезжать на велосипеде на дорогу, обозначенную таким знаком. | 1 | ||||||||||||||||||
11 | 4175 2 балла ставится, если в ответе правильно указано все четыре верных элементов ответа. 1 балл ставится, если в ответе указано два или три верных элемента ответа. 0 баллов ставится в остальных случаях | 2 | ||||||||||||||||||
12 | 2 - Животный мир различных природных зон | 1 | ||||||||||||||||||
13 | Стрелками соединены: А – конденсация Б – Плавление 2 балла ставится, если приведено два верных элемента ответа. 1 балл ставится, если приведен только один верный элемент ответа. 0 баллов – в остальных случаях | 2 | ||||||||||||||||||
14 | Примерный ответ: Лягушки питаются комарами, поэтому с исчезновением комаров им пришлось искать другие места обитания» В ответе должно быть указано на питание лягушек комарами, как причину изменения численности лягушек. 1 балл, если указана верная причина 0 баллов, если приведен другой ответ или ответ не дан | 1 | ||||||||||||||||||
15 |
| 2 | ||||||||||||||||||
16 | Примерный ответ: «Маша взяла только по одному семечку. Нужно было использовать в каждом опыте по нескольку семян» 1 балл – в ответе правильно указана причина неверной постановки опыта 0 баллов – другие варианты ответов | 1 |
1 Планируемые результаты начального общего образования / (л.л.Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З.Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 70-72)
2 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. (с.88-90)
3 Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.