Файл: Представление (характеристика) воспитателя образовательного учреждения на ребёнка дошкольного возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Представление (характеристика) воспитателя образовательного учреждения на ребёнка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребёнка _________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Адрес________________________________________________________________________
Образовательное учреждение № _________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу _______________________________________
Сведения о семье_____________________________________________________________
Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние знаний ребёнка по разделам программы (знания об окружающем мире, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении), по наблюдению и беседе с воспитателем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально – бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________