Файл: Представление (характеристика) воспитателя образовательного учреждения на ребёнка дошкольного возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Представление (характеристика) воспитателя образовательного учреждения на ребёнка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребёнка _________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Адрес________________________________________________________________________

Образовательное учреждение № _________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

С какого возраста посещает данную группу _______________________________________

Сведения о семье_____________________________________________________________

Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние знаний ребёнка по разделам программы (знания об окружающем мире, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении), по наблюдению и беседе с воспитателем_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Социально – бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________