ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
/ вопросов.
Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое и второе задания направлены на проверку слушания и говорения, третье – на чтение, четвёртое и пятое – на проверку письма.
Рассмотри схему.
На какую тему можно составить рассказ по данной схеме.
[1]
Объясни, почему ты так думаешь.
[1]
Объединитесь в пары. Составьте диалог о первом полете в космос Ю.А.Гагарина.
[4]
Чтение
Задание
Прочитай отрывок из произведения А. Леонова «Я выхожу в космос» и выполни задания.
Будущий космонавт № 1 родился в семье крестьянина и доярки Гагариных 9 марта 1934 года в Смоленской области. В 1941 году, когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в школу. Смоленщину захватили немцы, и учёба была прекращена. Лишь в 1944 году школа вновь распахнула двери школы. Учиться было трудно. Не хватало элементарного – бумаги. Найти клочок бумаги было большим счастьем. Но никакие трудности не смогли помешать детям, жившим в послевоенное время, получить образование. Ученики стремились к знаниям, война лишь усилила это желание.
Из школьных предметов Юрий Гагарин любил музыку и спорт, историю, математику и литературу. Он любил стихи Пушкина и Лермонтова, читал Твардовского и Исаковского. 12 апреля 1961 года весь мир взбудоражило ошеломляющее известие — состоялся первый полет в космос корабля «Восток» с человеком на борту, который закончился успешно. Этот человек – обычный,
двадцатисемилетний русский парень – Юрий Гагарин. Его полет – первый шаг человечества к звездам.
Почему первым космонавтом стал именно Юрий Гагарин? Все пилоты из первой группы космонавтов были подготовлены и физически и морально очень хорошо. Но Гагарин умел очень быстро, быстрее всех, принимать важные решения.
В) Рабочие на заводе С) Крестьянин и доярка
D) Продавец и учительница
В) Не было учителей
С) Не было даже бумаги
D) Были трудные предметы
[1]
[1]
В) 33 года
С) 35 лет
D) 42 года
[1]
[1]
«Правильно ли я понял, что…»
«Почему…»
«Что было бы, если …»
«В чем отличие …»
1)
2)
[2]
Письмо
Прочитай внимательно текст.
Так как я сама творец своей судьбы, я определяюсь с выбором профессии. Я очень люблю рисовать и получаю от этого большое удовольствие, поэтому буду учиться на дизайнера интерьера. Мне хочется, чтобы с моей помощью люди жили в красивом доме, чтобы в нем было удобно и уютно.
Нужно быть самим собой, не идти на поводу у других людей. Только тогда
ты обретёшь настоящее счастье: будет счастливая семья, любимая работа, от которой будешь получать удовольствие и в сорок, и в пятьдесят лет.
Определи в тексте части речи и заполни таблицу.
[4]
Прочитай предложение и выполни задания.
Алиса стояла наступеньке корабляи широкои счастливоулыбалась.
[1]
[1]
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания, и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.
Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.
После окончания времени, отведенного на суммативную работу,
Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое и второе задания направлены на проверку слушания и говорения, третье – на чтение, четвёртое и пятое – на проверку письма.
-
Образец заданий и схема выставления баллов Слушание и говорение
Задание 1
Рассмотри схему.
На какую тему можно составить рассказ по данной схеме.
[1]
Объясни, почему ты так думаешь.
[1]
Задание 2
Объединитесь в пары. Составьте диалог о первом полете в космос Ю.А.Гагарина.
[4]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительные рекомендации |
1 | Примерныйответобучающегося: Если внимательно рассмотреть схему, можно | 1 | |
| предположить, что речь будет идти о первом | | |
| космическом полете Ю.А. Гагарина | | |
| На схеме детально представлены все подробности | 1 | |
| первого полета в космос: откуда производился старт | | |
| ракеты, на какой высоте и с какой скоростью летела | | |
| ракета, что происходило на разных этапах полета, как и | | |
| где была совершена посадка космонавта. | | |
2 | Принимает участие в диалоге, задавая вопросы, | 1 | |
| соответствующие теме: | | |
| В какое время и откуда стартовала ракета? Какое | | |
| знаменитое слово сказал Гагарин во время старта? Какова | | |
| максимальная скорость полета? Какова протяженность полета? На какой высоте Гагарин катапультируется? Как это происходит? Где приземлился космонавт? | | Принимаются любые ответы детей, которые соответствуют теме. |
Принимает участие в диалоге, строит реплики, соответствующие теме диалога: В 9ч 07мин по московскому времени с космодрома | 1 | ||
| Байконур. | | |
| «Поехали» | | |
| 28260 км/час максимальная скорость ракеты. | | |
| Протяженностть полета 40868 км. | | |
| На высоте 7000 метров Гагарин катапультируется в | | |
| специальой капсуле. На высоте 4000 метров космонавт | | |
| покидает катапультное кресло и над ним раскрывается | | |
| основной парашют. | | |
| Приземлился юго-западнее города Энгельса недалеко от | | |
| деревни Смеловка | | |
| Слушает и понимает других, высказывает свою точку | 1 | |
| зрения. | | |
| Использует разнообразный словарный запас. | 1 | |
Всего баллов | 6 | |
Чтение
Задание
Прочитай отрывок из произведения А. Леонова «Я выхожу в космос» и выполни задания.
Будущий космонавт № 1 родился в семье крестьянина и доярки Гагариных 9 марта 1934 года в Смоленской области. В 1941 году, когда мальчику исполнилось 7 лет, он пошел в школу. Смоленщину захватили немцы, и учёба была прекращена. Лишь в 1944 году школа вновь распахнула двери школы. Учиться было трудно. Не хватало элементарного – бумаги. Найти клочок бумаги было большим счастьем. Но никакие трудности не смогли помешать детям, жившим в послевоенное время, получить образование. Ученики стремились к знаниям, война лишь усилила это желание.
Из школьных предметов Юрий Гагарин любил музыку и спорт, историю, математику и литературу. Он любил стихи Пушкина и Лермонтова, читал Твардовского и Исаковского. 12 апреля 1961 года весь мир взбудоражило ошеломляющее известие — состоялся первый полет в космос корабля «Восток» с человеком на борту, который закончился успешно. Этот человек – обычный,
двадцатисемилетний русский парень – Юрий Гагарин. Его полет – первый шаг человечества к звездам.
Почему первым космонавтом стал именно Юрий Гагарин? Все пилоты из первой группы космонавтов были подготовлены и физически и морально очень хорошо. Но Гагарин умел очень быстро, быстрее всех, принимать важные решения.
-
Кем были родители Юрия Гагарина? А) Инженер и врач
В) Рабочие на заводе С) Крестьянин и доярка
D) Продавец и учительница
-
Почему Юре было трудно учиться в школе? А) Не хотел
В) Не было учителей
С) Не было даже бумаги
D) Были трудные предметы
[1]
[1]
-
Сколько лет было Ю. Гагарину, когда он совершил полет в космос? А) 27 лет
В) 33 года
С) 35 лет
D) 42 года
[1]
-
Почему первым космонавтом стал Ю.А. Гагарин
[1]
-
Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста Ты можешь начать свои вопросы со слов:
«Правильно ли я понял, что…»
«Почему…»
«Что было бы, если …»
«В чем отличие …»
1)
№ | Ответ | Балл | Дополнительные рекомендации |
1 | С | 1 | Принимаются любые ответы и вопросы обучающихся, которые соответствуют прочитанной информации. |
2 | С | 1 | |
3 | А | 1 | |
4 | Умел быстрее всех принимать важные решения. | 1 | |
5 | Почему Гагарина называют космонавт № 1? | 1 | |
В каком году состоялся первый полет в космос? | 1 | ||
Всего баллов | 6 | |
2)
[2]
Схема выставления баллов
Письмо
Прочитай внимательно текст.
Так как я сама творец своей судьбы, я определяюсь с выбором профессии. Я очень люблю рисовать и получаю от этого большое удовольствие, поэтому буду учиться на дизайнера интерьера. Мне хочется, чтобы с моей помощью люди жили в красивом доме, чтобы в нем было удобно и уютно.
Нужно быть самим собой, не идти на поводу у других людей. Только тогда
ты обретёшь настоящее счастье: будет счастливая семья, любимая работа, от которой будешь получать удовольствие и в сорок, и в пятьдесят лет.
Задание 4
Определи в тексте части речи и заполни таблицу.
Имя прилагательное | |
Наречие | |
Местоимение | |
Числительное | |
[4]
Задание 5
Прочитай предложение и выполни задания.
Алиса стояла наступеньке корабляи широкои счастливоулыбалась.
-
Подчеркни грамматическую основу предложения.
-
Укажи (????), какая часть речи отсутствует в предложении?
[1]
[1]
№ | Ответ | Балл | Дополнительные рекомендации | ||
1 | Имя прилагательное: успешной | 1 | Принимаются любые ответы обучающихся, которые соответствуют заданию. 1 балл ставится – за определение одной части речи. | ||
Наречие: удобно | 1 | ||||
Местоимение: тебя. | 1 | ||||
Числительное: сорок | 1 | ||||
2 | Подлежащее – Алиса. Сказуемое – стояла, улыбалась. | 1 | | ||
Определение | 1 | | |||
Всего баллов | 6 | |
Схема выставления баллов
-
Правила проведения суммативного оценивания
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.
Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания, и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.
Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.
После окончания времени, отведенного на суммативную работу,