ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Русский язык СОР 1
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Вид речевого навыка | Слушание и говорение |
Цель обучения | 4.1.1.1 Строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл 4.1.4.1 Участвовать в диалоге, дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога |
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Время выполнения | 20 минут |
Задание 1 Прослушай информацию и выполни задания. С детства Тохтар Аубакиров мечтал стать летчиком. Но не просто мечтал, как другие ребята, а делал все, чтобы мечта сбылась. Он много читал о летчиках и самолетах. Воспитывал характер, приучал себя к трудностям, по утрам обливался холодной водой, делал зарядку. Тохтар рос без отца и ему рано пришлось идти работать. Узнав о первом полете в космос Юрия Гагарина, Токтар мечтал повторить его опыт. Но он не витал в облаках, а уверенно шел к своей мечте. Поэтому параллельно с работой он посещал вечерние занятия, получил третий разряд по парашютному спорту, а еще через три года записался в летний учебный центр. После школы Тохтар поступил в лётное училище, затем в школу лётчиков- испытателей. Чтобы стать лучшим в профессии, он продолжал непрерывно учиться, заниматься спортом и своим здоровьем. Тохтар осваивал новые самолеты, совершил беспосадочный полет на Северный полюс, осуществил посадку самолёта на крейсер, взлёт истребителя с плавающего аэродрома. За это его имя было внесено в Книгу рекордов Гиннеса. И вот 2 октября 1991 года Тохтар Аубакиров становится первым космонавтом Республики Казахстан.
Кто?(Что?) Когда? Где? Зачем?
|
Задание 2
Объединитесь в группы. Составьте диалог на тему «Что нужно делать, чтобы осуществить свою детскую мечту?»Используйте услышанную информацию и свои заметки.
Критерий оценивания | | № задания | Дескриптор | Балл | |||||
| Обучающийся | ||||||||
Делает заметки прослушанной информации | по | | 1 | - делает заметки по прослушанной информации в таблице на вопрос: «Кто? Что?» «Когда?» «Где?» «Зачем?» | 1 1 1 1 | ||||
|
| 1 1 | |||||||
Участвует в диалоге по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы | | 2 | - задает вопросы, соответствующие теме; | 1 | |||||
| - составляет диалог, используя свои заметки по прослушанной информации; | 1 | |||||||
| - соблюдает диалога; | речевые | нормы | ведения | 1 | ||||
| - использует разнообразный словарный запас. | 1 | |||||||
| Всего баллов | 10 |
Русский язык СОР 2
Суммативное оцениваниие за раздел «Путешествие в будущее»
Вид речевого навыка | Чтение и письмо |
Цель обучения | 4.2.6.1 Сравнивать тексты-описания, тексты повествования, тексты-рассуждения по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова и языковые средства, определять их роль в раскрытии темы и основной мысли 4.3.1.1Создавать тексты-описания портрета, тексты- повествования на заданную тему из личного опыта, тексты- рассуждения на заданную тему |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение Задание 1 Определи особенности каждого типа текста и соедини их стрелками. |
Задание 2
Прочитай два текста.
Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Параметры сравнения | Текст 1 | Текст 2 | Схожи «+» Различны «-» |
Тема (запишите тему каждого текста) | | | |
Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) | | | |
Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов каждого текста) | | | |
Стиль текста (запишите стиль каждого текста – художественный,/на учный, публицистический, деловой) | | | |
Тип текста (запишите тип каждого текста – описание, повествование, рассуждение) | | | |
Письмо
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет общее и | 1 | определяет особенности: | |
различия в текстах | | - текста-повествования; | 1 |
| | - текста-описания; | 1 |
| | - текста-рассуждения; | 1 |
| | определяет и сравнивает у текстов: | |
| | - тему; | 1 |
| | - основную мысль; | 1 |
| | - выписывает ключевые слова; | 1 |
| | - стиль; | 1 |
| | - тип; | 1 |
Составляет текст- | 2 | при письме соблюдает: | |
повествование | | - структуру текста-повествования; | 1 |
| | - логическую последовательность; | 1 |
| | - демонстрирует достаточный словарный | 1 |
| | запас; | |
| | соблюдает нормы русского и литературного языка (на изученные правила):
| 1 |
| | 1 | |
Всего баллов | 13 |
Задание
Напиши рассказ на тему: «Я в 2040 году». Соблюдай последовательность событий.
Русский язык СОЧ 4 четверть
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
-
Цель суммативного оценивания за 4 четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) в 4классе.
-
Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
-
Продолжительность:40 минут Чтение – 20 минут
-
Письмо – 20 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов: 18
-
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей