Файл: Общая характеристика 4 Сфера и специфика деятельности 8.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перечень документов для организации делопроизводства в отделениях

  1. План работы отделения (на месяц, год).

  2. Личные дела обслуживаемых граждан.

  1. Отчет о работе отделения (текстовый - за год, цифровой - за ме­сяц, квартал, год).

4. Месячный отчет о работе, проделанной социальными работника­ми (цифровой).

  1. Журнал учета лиц, нуждающихся в социальном обслуживании на дому.

  1. Журнал учета лиц, обслуживаемых отделением социального об­служивания на дому.

  1. Журнал социального работника.

  2. Журнал проверок качества социального обслуживания на дому.

В соответствии с методическими рекомендациями организационно ­методического отделения, в центре введены и другие документы:

  • Журнал учета производственных совещаний, собраний.

  • Журнал учета рабочего времени и показателей работы социальных работников отделений.

  • Журнал учета оплаты за социальные услуги.

  • Журнал учета и распределения материальной помощи, продовольственных наборов, одежды, обуви и т.д.

Кроме того, формируются следующие папки:

  • Приказы (копии).

  • Расчет оплаты за услуги.

  • Взаимодействие с организациями, учреждениями и коммерчески-

ми структурами города и района.

  • Взаимодействие с родственниками обслуживаемых граждан.

  • Статистические данные по обслуживаемым гражданам. Рабочая папка заведующего отделением.

Для оперативности работы в рабочей папке заведующего отделением формируются организационные документы и различные информационные материалы.

Рабочая папка содержит:

- положение об отделении;

- должностные инструкции (заведующий отделением, социальный работник);

- инструкцию по охране труда работников;

- социальный паспорт отделения (статистические данные);

- индивидуальные сведения о социальных работниках отделения;

- график отпусков работников;

- график тарификации работников;

- график контрольных проверок качества обслуживания;

- показатели работы отделения;

- социальный паспорт отделения, включающий «сведения о кадрах» и сведения об обслуживаемых.

При разработке планов работы отделений их руководители исполь­зуют разработанные организационно-методическим отделением Центра методические рекомендации, которые мы приводим в приложениях.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» образован в 11.08.2005г в связи с реорганизаций Управления социальной защиты населения г. Южноуральска.

При прохождении производственной практики выполнены задания предусмотренные программой: ознакомление с организационно – правовой формой предприятия, изучение технологического цикла и производственной структуры, основные функции отдельных частей и подразделений, изучение порядка организации, должностные инструкции работников. Наблюдала за приемом граждан в отделах. Ознакомилась со всеми видами социальных услуг, предоставляемых населению; проводила регистрацию граждан в отделении срочной помощи.

По всем интересующим нас вопросам я получала консультацию у специалистов.

Таким образом, мы можем прийти к выводу, что МУ «Комплексный центр» представляет собой разветвленную систему, включающую нормативный, информационный, методический, кадровый, финансовый и другие составные компоненты.

Приобрела навыки работы с документацией. Научилась заключать договора на обслуживание граждан нуждающихся в социальном обслуживании в отделении социальной помощи на дому, познакомилась с организационной структурой центра.

МУ «Комплексный центр» - это отдельное звено в цепи огромной структуры социального обслуживания, имеющий свою историю, опыт работы, квалифицированных специалистов. При прохождении практики я попытались пронаблюдать за практическим применением того теоретического материала, который изучали в Университете.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Булатов, А.С. Мировая экономика: учебник / А.С. Булатов, М.: Экономистъ, 2005. 734с.

2. Волгина, Н.А. Экономика труда: учебник / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова, М.: «Экзамен», 2006. 736с.


3. Должностные инструкции МУ «Комплексный центр», 2010г.

4. Демидова, А.В. Теория организации: конспект лекций / А.В. Демидова, М.: Приор-издательство, 2007. 128с.

5. Иванов, Т.Ю. Теория организации: учебник / Т.Ю Иванов, В.И. Приходько, М.: КНОРУС, 2006. 384с.

6. Латфуллин, Г.Р., Райченко, А.В. Теория организации: учебник / Г.Р.Латфуллин, А.В. Райченко, Питер, 2006. 395с.

7. Мазин, А.Л. Экономика труда: учебное пособие / А.Л. Мазин, М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. 575с.

8. Парахина, В.М., Федоренко, Т.М. Теория организации: учебное пособие / В.М. Парахина, Т.М. Федоренко, М.: КНОРУС, 2006. 296с.

9. Положение о порядке проведения аттестации работников МУ «Комплексный Центр социального обслуживания населения»», Южноуральского городского округа», 2010г.

10. Положения о порядке деятельности отделов МУ «Комплексный центр», 2010г.

11. Поршнев, А.Г., Румянцева, З.П., Саломатин, Н.А. Управление организацией: учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А Саломатин. М.: ИНФРА – М, 2005. 716с.

12. Тарификационный список работников МУ «Комплексный центр», 2010г.

13. Шлендер, П.Э. Экономика трудовых ресурсов: учебное пособие / П.Э Шлендер, М: Инфра-М, 2008. 302с.

14. Штатное расписание МУ «Комплексный центр» от 01.11.2010г.

15. Устав Муниципального учреждения социальной защиты населения «Комплексный Центр социального обслуживания населения»», Южноуральского городского округа Челябинской области, 2005г.
Приложение 1

Организационная структура

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Южноуральского городского округа

Директор



Отделение помощи семье и детям

Отделение временного проживания «Милосердие»

Отделение дневного пребывания пенсионеров


Отделение срочного социального обслуживания


Бухгалтерия

Отделение социальной помощи на дому

Отдел кадров

Отделение дневного пребывания детей



Юрист