Файл: Общая характеристика 4 Сфера и специфика деятельности 8.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перечень документов для организации делопроизводства в отделениях
-
План работы отделения (на месяц, год). -
Личные дела обслуживаемых граждан.
-
Отчет о работе отделения (текстовый - за год, цифровой - за месяц, квартал, год).
4. Месячный отчет о работе, проделанной социальными работниками (цифровой).
-
Журнал учета лиц, нуждающихся в социальном обслуживании на дому.
-
Журнал учета лиц, обслуживаемых отделением социального обслуживания на дому.
-
Журнал социального работника. -
Журнал проверок качества социального обслуживания на дому.
В соответствии с методическими рекомендациями организационно методического отделения, в центре введены и другие документы:
-
Журнал учета производственных совещаний, собраний. -
Журнал учета рабочего времени и показателей работы социальных работников отделений. -
Журнал учета оплаты за социальные услуги. -
Журнал учета и распределения материальной помощи, продовольственных наборов, одежды, обуви и т.д.
Кроме того, формируются следующие папки:
-
Приказы (копии). -
Расчет оплаты за услуги. -
Взаимодействие с организациями, учреждениями и коммерчески-
ми структурами города и района.
-
Взаимодействие с родственниками обслуживаемых граждан. -
Статистические данные по обслуживаемым гражданам. Рабочая папка заведующего отделением.
Для оперативности работы в рабочей папке заведующего отделением формируются организационные документы и различные информационные материалы.
Рабочая папка содержит:
- положение об отделении;
- должностные инструкции (заведующий отделением, социальный работник);
- инструкцию по охране труда работников;
- социальный паспорт отделения (статистические данные);
- индивидуальные сведения о социальных работниках отделения;
- график отпусков работников;
- график тарификации работников;
- график контрольных проверок качества обслуживания;
- показатели работы отделения;
- социальный паспорт отделения, включающий «сведения о кадрах» и сведения об обслуживаемых.
При разработке планов работы отделений их руководители используют разработанные организационно-методическим отделением Центра методические рекомендации, которые мы приводим в приложениях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» образован в 11.08.2005г в связи с реорганизаций Управления социальной защиты населения г. Южноуральска.
При прохождении производственной практики выполнены задания предусмотренные программой: ознакомление с организационно – правовой формой предприятия, изучение технологического цикла и производственной структуры, основные функции отдельных частей и подразделений, изучение порядка организации, должностные инструкции работников. Наблюдала за приемом граждан в отделах. Ознакомилась со всеми видами социальных услуг, предоставляемых населению; проводила регистрацию граждан в отделении срочной помощи.
По всем интересующим нас вопросам я получала консультацию у специалистов.
Таким образом, мы можем прийти к выводу, что МУ «Комплексный центр» представляет собой разветвленную систему, включающую нормативный, информационный, методический, кадровый, финансовый и другие составные компоненты.
Приобрела навыки работы с документацией. Научилась заключать договора на обслуживание граждан нуждающихся в социальном обслуживании в отделении социальной помощи на дому, познакомилась с организационной структурой центра.
МУ «Комплексный центр» - это отдельное звено в цепи огромной структуры социального обслуживания, имеющий свою историю, опыт работы, квалифицированных специалистов. При прохождении практики я попытались пронаблюдать за практическим применением того теоретического материала, который изучали в Университете.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Булатов, А.С. Мировая экономика: учебник / А.С. Булатов, М.: Экономистъ, 2005. 734с.
2. Волгина, Н.А. Экономика труда: учебник / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова, М.: «Экзамен», 2006. 736с.
3. Должностные инструкции МУ «Комплексный центр», 2010г.
4. Демидова, А.В. Теория организации: конспект лекций / А.В. Демидова, М.: Приор-издательство, 2007. 128с.
5. Иванов, Т.Ю. Теория организации: учебник / Т.Ю Иванов, В.И. Приходько, М.: КНОРУС, 2006. 384с.
6. Латфуллин, Г.Р., Райченко, А.В. Теория организации: учебник / Г.Р.Латфуллин, А.В. Райченко, Питер, 2006. 395с.
7. Мазин, А.Л. Экономика труда: учебное пособие / А.Л. Мазин, М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. 575с.
8. Парахина, В.М., Федоренко, Т.М. Теория организации: учебное пособие / В.М. Парахина, Т.М. Федоренко, М.: КНОРУС, 2006. 296с.
9. Положение о порядке проведения аттестации работников МУ «Комплексный Центр социального обслуживания населения»», Южноуральского городского округа», 2010г.
10. Положения о порядке деятельности отделов МУ «Комплексный центр», 2010г.
11. Поршнев, А.Г., Румянцева, З.П., Саломатин, Н.А. Управление организацией: учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А Саломатин. М.: ИНФРА – М, 2005. 716с.
12. Тарификационный список работников МУ «Комплексный центр», 2010г.
13. Шлендер, П.Э. Экономика трудовых ресурсов: учебное пособие / П.Э Шлендер, М: Инфра-М, 2008. 302с.
14. Штатное расписание МУ «Комплексный центр» от 01.11.2010г.
15. Устав Муниципального учреждения социальной защиты населения «Комплексный Центр социального обслуживания населения»», Южноуральского городского округа Челябинской области, 2005г.
Приложение 1
Организационная структура
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Южноуральского городского округа
Директор
Отделение помощи семье и детям
Отделение временного проживания «Милосердие»
Отделение дневного пребывания пенсионеров
Отделение срочного социального обслуживания
Бухгалтерия
Отделение социальной помощи на дому
Отдел кадров
Отделение дневного пребывания детей
Юрист