Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Среднерусский институт управления – филиал
Факультет: «Экономика и менеджмент»
Кафедра: «Менеджмент и управление персоналом»
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль: «Менеджмент организации»
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
«Разработка рекламных стратегий компании»
(на материалах ООО «АСВент»).
Автор работы: студент курса Очной формы обучения Подпись_______________ Руководитель работы: кандидат экономических наук, доцент Авдеева Ирина Леонидовна Оценка_________________ Подпись________________ «____»__________________2022 г. |
Орел - 2022 г.
3
Теоретические аспекты рекламной стратегии предприятий
общественного питания 6
Сущность и виды рекламной стратегии 6
Основные этапы разработки рекламной стратегии 12
Специфика рекламы предприятий общественного питания 18
Анализ экономической деятельности ООО «Фантазия» 25
Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
Анализ финансовых показателей 33
Анализ рекламной деятельности 42
Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании
ООО «Фантазия» 46
Определение целевой потребительской группы,
как основы рекламной стратегии 46
Формирование рекламной стратегии и оценка ее эффективности 50
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 70
Введение
Актуальность исследования. Реклама является важной составной частью маркетинга, соответствующая стратегия представляет собой некий алгоритм, описывающий, как будут достигаться цели и решаться текущие задачи, в том числе всей маркетинговой деятельности.
PR-кампания имеет в основе рекламную идею. Она представляет собой определенные мысли, упакованные в какую-то художественную форму, которые нужно донести до потребителя. В широком смысле PR-идея объединяет разные стороны кампании: характер информационного воздействия на аудиторию, ее содержание, направление деятельности.
Чтобы оформить идею, пишут план (сценарий) работы, на который накладывается рекламное сообщение (текст, фотографии, музыкальное сопровождение и т. д.). Реализация PR-идеи лежит в литературной (текстовой, вербальной) и художественной (изобразительной, визуальной) плоскостях.
Нужно отметить, что термины «рекламная стратегия» и «рекламная идея» довольно близки, но не тождественны. Стратегия отвечает за наделение представляемого товара конкретными утилитарными и/или психологическими характеристиками, которые позволят увеличить спрос на него.
Рекламная идея дает основу для разработки художественных образов, с помощью которых будет реализована стратегия. Такими образами могут стать персонажи, слоганы, интересные сюжеты, эффектные образы, которые хорошо запоминаются и прочно закрепляются в сознании потребителя.
Выбор рекламной стратегии – одна из основных задач любой компании, которая нацелена на рост, развитие, расширение клиентской базы и реализацию собственного продукта. Без четкого плана действий невозможно добиться значимых и долгосрочных результатов, закрепиться на рынке, начать освоение новых. Без рекламной стратегии невозможно создать и провести качественную и эффективную PR-кампанию.
Объектом данной работы является организация ООО «АСВЕНТ». Предметом – рекламная стратегия предприятия производства промышленного холодильного и вентиляционного оборудования.
Целью исследовательской работы является разработка рекламной стратегии предприятия производства промышленного холодильного и вентиляционного оборудования на примере ООО «АСВЕНТ».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Теоретической основой данного исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, основные методы и подход к изучению рекламы и ее влиянию на производственный процесс предприятия. Рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено
много публикаций в научной периодике, выпущены учебники, к которым можно отнести следующие работы: Т. Бурцевой, А. Крылова, В. Федцова, В. Сайдашевой, а также Б. Токарева. В работе были использованы офици-альные данные органов Федеральной службы государственной статистики России, материалы текущих публикаций в периодических изданиях.
Информационную основу составили Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России, а также другие официальные документы и материалы в их критическом осмыслении.
В ходе написания работы были использованы методы наблюдения, опроса, интервьюирования, а также результаты исследований ООО «АСВЕНТ».
Исследовательская работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.
1.Теоретические аспекты рекламной стратегии предприятий производства промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
1.1. Сущность и виды рекламной стратегии
Рекламная стратегия является очень важным инструментом для успеха организации бизнеса. Он знакомит общественность с продуктом бизнеса и помогает привлечь новых клиентов. Однако для того, чтобы ваш бизнес получил признание, в котором он нуждается, вам необходимо использовать лучшую рекламную стратегию. Он должен соответствовать вашему типу бизнеса, а также его целям. Некоторые из этих рекламных стратегий:
-
Influencer маркетингу; -
SEM; -
Скидки и акции; -
Социальные объявления; -
Родные рекламы.
Маркетинг влияния. Это тип рекламной стратегии, которая зависит от пользователей, активно присутствующих в своих приложениях в социальных сетях. Большинство бизнес-организаций используют этих влиятельных лиц для продвижения своих продуктов через своих подписчиков. Для бизнеса важно посмотреть на количество подписчиков, которые есть у влиятельного лица, прежде чем использовать их для продвижения своего продукта/бренда.
Более того, это не основное направление. Основное внимание уделяется количеству вовлечений, которые получает этот конкретный инфлюенсер, например, микро-инфлюенсеры. Нет сомнений в том, что сегодня в социальных приложениях есть много людей с огромным количеством подписчиков, но компании также должны иметь возможность уделять пристальное внимание количеству вовлечений этих влиятельных лиц. Это делается для того, чтобы продукт компании получил необходимую рекламу.
SEM. Это одна из самых популярных рекламных стратегий, используемых различными компаниями. SEM помогает вам привлечь целевую аудиторию с высоким намерением совершить покупку, основанным на их поиске. Это тип рекламной стратегии, которая появляется в поисковых системах, например, в Google.
SEM-реклама также состоит из объявлений, ориентированных на определенные ключевые слова. Это означает, что когда человек использует свои поисковые системы и вводит термин, связанный с вашим брендом, ваше объявление будет отображаться среди результатов.
Наконец, эта реклама является очень хорошей стратегией, поскольку она позволяет вам охватить целевую аудиторию на разных этапах, которые имеют разные процессы покупки.
Скидки и акции. Скидки и рекламные акции в бизнесе — это тип рекламной стратегии, которая используется различными компаниями для продажи своих товаров и услуг своим клиентам по более низкой цене в течение ограниченного периода времени. Это также помогает создать ощущение срочности, которое побуждает ваших клиентов совершить покупку.
Этот тип рекламной стратегии может быть очень полезен для создания массового интереса клиентов при запуске нового бренда, но он также может помочь бизнесу увеличить продажи. Недостатком этой стратегии является то, что слишком много ее может привести к снижению ценности вашего бренда, тем самым снижая его ценность.
Это просто означает, что деловые организации, которые принимают эту стратегию, не должны злоупотреблять ею, так как это может привести к снижению стоимости ваших продуктов, что приведет к большим потерям.
Нативная реклама. Этот вид рекламы можно определить, как формат, основанный на интеграции рекламы в естественную форму через веб-сайт. Это платная реклама, которая воспринимается, выглядит и функционирует аналогично текущему медиаформату, в котором она появляется.
Нативную рекламу обычно можно найти в приложениях для социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Tik Tok, Snapchat, Youtube и многих других социальных платформах. Иногда этот тип рекламы появляется в новостных лентах этих социальных платформ.
С помощью новых технологий реклама стала проще и быстрее. Это помогло бизнес-организациям иметь возможность охватить свою целевую аудиторию через различные форматы. Некоторые типы рекламных стратегий включают в себя;
-
Amazon Advertising; -
Influencer маркетингу; -
Email Marketing; -
SEM; -
Объявления в социальных сетях; -
Пуш-реклама; -
Родные рекламы; -
Вытяните рекламу; -
Скидки и акции.
Существует множество маркетинговых стратегий, но для того, чтобы ваш бизнес рос, вы должны уметь использовать лучшие из них. Одной из наиболее успешных маркетинговых стратегий, используемых большинством коммерческих организаций, является Создание контента.
С последними достижениями в области технологий скорость, с которой люди участвуют в онлайн-деятельности, довольно высока. Благодаря такому массовому участию пользователей бренд-компании и бизнес-организации решили использовать это в своих интересах.
Они делают это, создавая платный контент на веб-сайтах и в приложениях для социальных сетей, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Youtube и т. д. Иногда они даже используют маркетинг влияния.
Маркетинг влияния — это тип рекламной стратегии, при которой компании платят пользователям, которые широко представлены на своих страницах в социальных сетях, за создание контента на основе их продуктов. Этот контент обычно состоит из информации о продукте, такой как его преимущества, функции, принцип работы, а иногда и наличие скидок и рекламных акций.
Кроме того, это одна из самых популярных стратегий, потому что, когда потребители видят своих любимых знаменитостей с определенным продуктом, они решают совершить покупку, что увеличивает продажи бренда.
1.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии
Реклама формирует определенное мнение о товаре, бренде, фирме.
К действиям рекламной компании можно отнести:
-
Разработку рекламы. -
Проведение рекламной кампании. -
Анализ эффективности рекламной акции. -
Коррекция рекламы.
Реклама может быть классифицирована по множеству разных признаков – по рынкам, срокам, целям. К примеру, в зависимости от территориального охвата реклама может быть локальная, региональная, национальная, международная. Она может быть ориентирована на телевизионную или интернет-аудиторию, на потребителей и продавцов. Рекламная кампания может иметь различные цели – вывод на старый рынок нового продукта, выход с продуктом на новый для компании рынок, формирование имиджа, стимулирование сбыта, напоминание о бренде.