Файл: Разработка рекламных стратегий компании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основной задачей промышленной рекламы выступает убеждение потенциальных покупателей

в том, что рекламируемый товар способен повысить их производительность, снизить себестоимость, улучшить сбытовые возможности, содействуя таким образов повышению прибыльности деятельности организации-покупателя. Таким образом, побудительные мотивы, способны сподвигнуть потенциального покупателя к совершению реальной покупки совсем иные, нежели в случае рекламы и продвижения товаров потребительского назначения.

Помимо этого, реклама товаров промышленного назначения не обязательно должна быть сопряжена с использованием дорогостоящих приемов. В то же время она не должна выглядеть скучно и бесцветно. Подготовка рекламных объявления требует от рекламодателя определения того, какие именно сведения о товаре вызывают наибольший интерес со стороны целевой аудитории потребителей. В большинстве случаев эта информация включает в себя данные о характере и отличительных особенностях рекламируемого товара, его выгодах и конкурентных преимуществ, пригодности его использования для целей потребителя, опыте других покупателей, а также надежности самого поставщика по части соблюдения гарантийных обязательств и принятия возможных претензий.

2.Анализ экономической деятельности ООО «АСВент»


2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия