Файл: Практическая работа 2 (Часть 2) Глинская Е. Н.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа № 2 (Часть 2) Выполнила: Глинская Е.Н.

Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».
Воспитательная работа в классном коллективе направлена на решение задач гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности школьников, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации, экологического воспитания, развития совместного сотрудничества с родителями и общественными организациями.
План мероприятий.




Наименование мероприятий

Форма проведения

Сроки проведения

Ответственные (партнеры для реализации плана)

Цели проведения мероприятия. Предполагаемый результат

1

Цикл занятий «Разговоры о важном»

Беседа, обсуждение, просмотр видеоролика, выполнение интерактивных заданий

В теч. года

Классный руководитель

Пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, конкретизация понятия «Родина», осознание собственного отношения к ней; формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа, важности сохранения единства. Воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну.

Воспитание у детей патриотические чувства, относится к миру как главному принципу человеческого общежития.

Патриотизм, любовь к Родине, историческая память и преемственность поколений, самореализация.

2

День пожилого человека.

Беседа

29 октября

Классный руководитель

Прививать у детей традиции к уважению семейных ценностей, относится к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья.

3

День Героя Отечества

Викторина «Их именами славится Россия».


Занятие предполагает использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, интерактивных заданий, включает анализ визуальной и текстовой информации.

11 декабря

Классный руководитель

Расширение знаний об истории страны, воспитание чувства патриотизма.

Патриотизм, любовь к Родине, историческая память и преемственность поколений, самореализация.

4

Диспут «Охрана природы – твоя обязанность»

2. Час творчества. Плакат.


Диспут, занятие предполагает также использование видеоролика, интерактивных заданий.

27.01

Классный руководитель, учитель биологии

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к животным

Развитие творческих способностей учащихся.
Приоритет духовного над материальным, самореализация и развитие.

5

Беседа: «Здоровый образ жизни. Из чего он складывается»

Игра, занятие предполагает также использование видеоролика, интерактивных заданий.

3 апреля

Классный руководитель

Формирование у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать работу по охране здоровья учащихся.

Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

6

«День Победы. Бессмертный полк»

Проведение школьного митинга – шествия Бессмертного полка, оформление окон



26.04-05.05

Учителя, родители, администрация

Сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны, воспитывать уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.

Уважение к подвигам Героев Отечества, развитие нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей.
Умение рассуждать, выражать собственную точку зрения и аргументированно ее отстаивать, формулировать выводы.