ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
- умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;
- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
- умения решать текстовые и геометрические задачи.
1 вариант
1.Запиши выражения и найди их значения
82 уменьшить на 18
27 увеличить в 2 раза
На сколько 100 больше, чем 34?
Из 200 вычесть произведение чисел 5 и 8
Разность чисел 16 и 7 увеличить в 6 раз
Частное чисел 28 и 4 увеличить в 8 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.
Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.
В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.
61:8=__(ост.__) 27:7=__(ост._)
19:8=__(ост.__) 54:8=__(ост.__)
5.Выполни вычисления в столбик.
438+178 712-345
286+395 621-356
Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
- умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;
- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
- умения решать текстовые и геометрические задачи.
2 вариант
1.Запиши выражения и найди их значения
72 уменьшить на 19
28 увеличить в 3 раза
На сколько 36 меньше, чем 100?
Из 200 вычесть произведение чисел 6 и 5
Разность чисел 15 и 7 увеличить в 6 раз
Частное чисел 32 и 4 увеличить в 9 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.
Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.
В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.
75:8=__(ост.__) 45:8=__(ост._)
62:8=__(ост.__) 25:7=__(ост.__)
5.Выполни вычисления в столбик.
456+278 412-245
279+315 751-218