Файл: Контрольная работа 3 класс (Моро).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)

Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает

- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;

- умение  определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;

- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;

- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;

- умения решать текстовые и геометрические задачи.

1 вариант

1.Запиши выражения и найди их значения

82 уменьшить на 18

27 увеличить в 2 раза

На сколько 100 больше, чем 34?

Из 200 вычесть произведение чисел 5 и 8

Разность чисел 16 и 7 увеличить в 6 раз

Частное чисел 28 и 4 увеличить в 8 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.

Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.

В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.

61:8=__(ост.__) 27:7=__(ост._)

19:8=__(ост.__) 54:8=__(ост.__)
5.Выполни вычисления в столбик.

438+178 712-345

286+395 621-356
Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)

Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает

- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;

- умение  определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;

- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;

- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;

- умения решать текстовые и геометрические задачи.

2 вариант

1.Запиши выражения и найди их значения

72 уменьшить на 19

28 увеличить в 3 раза

На сколько 36 меньше, чем 100?

Из 200 вычесть произведение чисел 6 и 5

Разность чисел 15 и 7 увеличить в 6 раз

Частное чисел 32 и 4 увеличить в 9 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.

Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.

В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.

75:8=__(ост.__) 45:8=__(ост._)

62:8=__(ост.__) 25:7=__(ост.__)
5.Выполни вычисления в столбик.

456+278 412-245

279+315 751-218