Файл: Oltest ru ОнлайнтестыМаркетинговые исследованияАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules110 22 января 2018 г.Маркетинговые исследования.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Маркетинговые исследования
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/10 22 января 2018 г.
155. Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
• коммуникативного поведения
156. Читаемость печатной полосы — это:
• метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы
быть увиденным
157. Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
• возможности дальнейшей сертификации деятельности
158. Чтобы подсчитать аудиторию носителя информации, необходимо знать в том числе
• время действия (продолжительность)
159. Эксперимент — это:
• метод получения информации
160. Экспериментальные цели — это цели, предусматривающие ...
• проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
161. Эксплорация — это основной метод ...
• психологического исследования при изучении общественного мнения
162. Экстраполяция тренда применяется при:
• краткосрочных прогнозах
163. Эрозия марки — это марка, ...
• необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
Файл скачан с сайта
oltest.ru
oltest.ru