Файл: Oltest ru ОнлайнтестыМаркетинговые исследованияАктуальную версию этого файлаВы всегда можете найти на странице httpsoltest rules110 22 января 2018 г.Маркетинговые исследования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Маркетинговые исследования
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
10/10 22 января 2018 г.
155. Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
коммуникативного поведения
156. Читаемость печатной полосы — это:
метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы
быть увиденным
157. Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
возможности дальнейшей сертификации деятельности
158. Чтобы подсчитать аудиторию носителя информации, необходимо знать в том числе
время действия (продолжительность)
159. Эксперимент — это:
метод получения информации
160. Экспериментальные цели — это цели, предусматривающие ...
проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
161. Эксплорация — это основной метод ...
психологического исследования при изучении общественного мнения
162. Экстраполяция тренда применяется при:
краткосрочных прогнозах
163. Эрозия марки — это марка, ...
необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
Файл скачан с сайта
oltest.ru
oltest.ru