Файл: A осознание природы и механизмов способа реализации проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 27 января 2023, 17:07
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 27 января 2023, 17:19
Прошло времени 12 мин. 8 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В любом случае для успешной концептуализации необходимо обеспечить
Выберите один ответ:
a. осознание природы и механизмов способа реализации проекта.
b. своевременное выполнение процедуры проблематизации c. осмысление природы человека, процесса познания или общения d. нахождение участниками проекта своего смысла в предстоящей совместной деятельности

Важнейшей педагогической задачей при организации процедуры концептуализации является
Выберите один ответ:
a. составление графика проектирования b. составление годового плана c. составление плана на месяц d. создание предпосылок для дальнейшего развития, оформления и правильной постановки целей

Географический и территориальный диапазон исследования проблематики и применения продукта, распространения влияния проектной деятельности на окружающую среду как один из параметров формата проекта - это
Выберите один ответ:
a. культурное пространство проекта b. социальное пространство проекта c. физическое пространство проекта

d. парадигмальное пространство проекта
Для того чтобы начать проектировать, необходимо присутствие в сознании не только оценочных знаний о реальном состоянии предполагаемого объекта преобразования, но и
Выберите один ответ:
a. объективного представления о проектировочной деятельности b. наличие специализированных умений c. идеального образа этого объекта

d. субъективного представления об этом объекте
Критическое отнесение к проекту формируется на основе
Выберите один ответ:
a. федеральных государственных требований b. альтернативных взглядов и концепций

c. специализированного структурного плана d. диагностических исследований











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
На деятельностном уровне проект рассматривается как
Выберите один ответ:
a. отражение материального и культурного уровня жизни b. цель и результат проектирования

c. итог духовно-преобразовательной деятельности d. система организации действий
Наглядное представление исследовательских данных возможно с помощью
Выберите один ответ:
a. обобщения b. дифференциации c. визуализации состояния объекта

d. структурирования
Направляющая функция плана
Выберите один ответ:
a. определяет сферу деятельности: план отражает содержательные границы работы, указывает предмет,
конкретные направления и виды педагогической деятельности

b. определяет место и время, то есть содержит ответы на вопросы: кто, что, когда и где должен делать c. отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом d. косвенно отражает замысел, представляет результаты через конкретные действия
Начальный импульс проектной деятельности возникает из
Выберите один ответ:
a. управления развитием проективных качеств человека b. постановки субъекта в исследовательско-поисковую позицию по отношению к той или иной области проектирования

c. перестраивания общего мышления в педагогическое d. обучения стратегии планирования
Определенный способ понимания, трактовки, интерпретации какого-либо явления, предмета, процесса, основная точка зрения, руководящая идея для их систематического освещения. Дополнительные общеразвивающие программы разрабатываются
Выберите один ответ:
a. стандартизация b. проблематизация c. стратификация d. концептуализация

Ориентация на естественный ход событий как один из вариантов временного формата проектной деятельности предполагает
Выберите один ответ:
a. необходимость провести ту или иную проектную процедуру в фиксированные сроки b. неспешное «выращивание» проектного продукта

c. выбор оснований для той или иной регламентации может быть разным: разнесенность участников в пространстве d. потребность установить многосторонние контакты, согласовать ценностные основания












Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
По объектам выделяют проекты
Выберите один ответ:
a. производственные b. исторические c. групповые d. природные

Полученную диагностическую информацию при педагогическом проектировании следует обобщить и упорядочить путем (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. структурирования

b. дифференциации

c. ранжирования

d. использования метода Барни
После конкретизации целей разрабатывается
Выберите один ответ:
a. планирование деятельности b. проблемное поле проектирования c. включение в программу ме¬роприятия проектировочных действий d. стратегия проектной деятельности

Предполагает создание программы, которая представляет собой набор необходимых мероприятий и действий по достижению задуманного
Выберите один ответ:
a. планирование b. на полгода вперед c. программирование

d. концептуализация
Предстартовый этап в проектировании выделяет
Выберите один ответ:
a. В. В. Сериков b. В. Е. Радионов

c. Н. А. Масюкова d. Е. С. Заир-Бек
Признак, на основании которого производится оценка чего-либо
Выберите один ответ:
a. параметр b. основание c. оценочное действие d. критерий












Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Проектирование включает человека в диалог с миром, с жизнью, с другими людьми через
Выберите один ответ:
a. личностный рост b. появление вопросов

c. профессиональную компетентность d. материальные и духовные ценности
Пространство проектирования обычно сужается на основе
Выберите один ответ:
a. данных анализа, проведенного на предпроектном этапе

b. индивидуального восприятия c. особенностей участников d. данных, полученных на уровне проблематизации
Процесс мыслительного и знакового оформления проекта как текста, выполненного на определенном профессиональном языке проектирования, обозначается
Выберите один ответ:
a. обязательным лицензированием b. созданием компьютерной программы c. вербальным описанием d. проектным дискурсом

Результатом концептуализации становится
Выберите один ответ:
a. преобразование ценностей и смыслов b. выработка некой согласованной и понятной всем участникам проектирования теоретической позиции

c. выработка подхода, стратегии проектирования d. переход к дальнейшим стадиям проектирования
Своеобразный способ ограничения (нормирования) активности участников проектной деятельности через определение ее границ и масштаба
Выберите один ответ:
a. нормирование b. концептуализация c. самоопределение d. формат проекта

Тесно связанная с наукой и инженерией деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления
Выберите один ответ:
a. профилактика b. прогнозирование c. диагностика d. проектирование













Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Формирование идеального представления, начинаясь с педагогического конструирования ситуации эмоционального переживания неудовлетворенности наличным состоянием объекта проектирования, переходит к оформлению
Выберите один ответ:
a. образа цели

b. перспективы c. диагноза d. прогноза
Формирование идеального представления, начинаясь с педагогического конструирования ситуации эмоционального переживания неудовлетворенности наличным состоянием объекта проектирования, переходит к
Выберите один ответ:
a. соблюдению условий для выработки стратегии проекта b. создание условий для их физического воспитания и физического развития c. мотивированию обучающихся на осуществление учебной (воспитательной) деятельности d. оформлению образа цели

Формируется исходя из объема базы источников информации, необходимых для реализации проекта
Выберите один ответ:
a. информационное пространство

b. тематическое пространство c. пространство проблем d. виртуальное пространство
Цель играет в проекте по отношению к предмету проектирования и его участникам
Выберите один ответ:
a. нормирующую b. стимулирующую c. преобразующую

d. ориентационную
Цель играет в проекте по отношению к участникам
Выберите один ответ:
a. ориентационную b. нормирующую c. преобразующую d. стимулирующую

Ценностное самоопределение в проблемном поле проекта - это
Выберите один ответ:
a. проблематизация

b. индивидуализация c. концептуализация d. форсификация











Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Является непременным условием педагогического проектирования и служит основным источником рождения проектного замысла
Выберите один ответ:
a. субъект проектирования b. рефлексия c. педагогический замысел d. диагностика