Файл: 1. Объект педагогики это a процесс развития личности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
A) Нравственные качества.
B) Волевые качества.
C) Образ жизни.
D) Тип нервной системы.
E) Черты характера.
$$$ 178
Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
A) Обученностью.
B) Образованностью.
C) Воспитанностью.
D) Умениями.
E) Знаниями.
$$$ 179
Сознательность и активность в обучении – это:
A) Дидактические принципы.
B) Метод обучения.
C) Метод исследования.
D) Прием обучения.
E) Закономерность обучения.
$$$ 180
Принципом воспитания является:
A) Непрерывность.
B) Прочность.
C) Научность.
D) Наглядность.
E) Настойчивость.
$$$ 181
Методом обучения является:
A) Увещевание.
B) Объяснение.
C) Индукция.
D) Дедукция.
E) Абстрагирование.
$$$ 182
Методом работы с научными источниками является:
A) Лицензирование.
B) Конспектирование.
C) Тестирование.
D) Анкетирование.
E) Беседа.
$$$ 183
Работа педагогического совета планируется в:
A) Годовом плане учебно-воспитательной работы.
B) Календарном плане.
C) Индивидуальном плане работы школы.
D) Плане воспитательной работы школы.
E) Плане работы заместителей директоров школы.
$$$ 184
Коллегиальность управления школой – это принцип:
A) Демократизации школы.
B) Гуманизация школы.
C) Гуманитаризация образования.
D) Авторитарной школы.
E) Руководства, уходящего в прошлое.
$$$ 185
Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в … возрасте:
A) Младшем школьном.
B) Юношеском.
C) Подростковом.
D) Дошкольном.
E) Старшем школьном.
$$$ 186
Степень развития личностного развития школьника поставленным целям воспитания является:
A) Воспитуемостью.
B) Воспитанностью.
C) Критерием воспитанности.
D) Диагностикой воспитанности.
E) Уровнем личностного развития.
$$$ 187
Основные формы организации обучения в высшей школе:
A) Урок, лабораторная работа.
B) Диспут , дискуссия, деловая игра.
C) Лекция, практические занятия, СРС.
D) Урок, консультации.
E) Экскурсия, коллоквиум, зачет. экзамен.
$$$ 188
Основная цель вузовской лекции – это:
A) Формирование ориентировочной основы знаний.
B) Передача знаний.
C) Контроль знаний.
D) Передача и контроль знаний.
E) Углубление знаний.
$$$ 189
По дидактическим задачам выделяют лекции:
A) Агитационные, пропагандистские, воспитывающие .
B) Академические, популярные.
C) Вводные, текущие, обзорные, обобщающие, установочные.
D) Лекции вдвоем, лекции с заранее запланированными ошибками.
E) Аудиторные, внеаудиторные.
$$$ 190
Лекция, семинар, лабораторная работа, самостоятельная работа студентов - это:
A) Методы обучения.
B) Средства обучения.
C) Принципы обучения.
D) Формы организации обучения.
E) Средства деятельности.
$$$ 191
Способ взаимодействия преподавателя и студента, направленный на решение дидактической задачи – это:
A) Принцип обучения.
B) Метод обучения.
C) Средство обучения.
D) Результат обучения.
E) Содержание обучения.
$$$ 192
Метод педагогического воздействия, состоящий в жестком пресечении и ограничении действий ребенка, могущих нанести ущерб – это:
A) Дисциплинирование.
B) Угнетение.
C) Подавление.
D) Наказание.
E) Принуждение.
$$$ 193
Человек, утративший историческую память, духовную связь со своим народом – это:
A) Оракул.
B) Нувориш.
C) Маргинал.
D) Манкурт.
E) Адмирал.
$$$ 194
Основным фактором народной педагогики и народного воспитания считается:
A) Природа.
B) Игра.
C) Слово.
D) Общение.
E) Традиции.
$$$ 195
Основная педагогическая задача загадок – это воспитание:
A) Умственное.
B) Эстетическое.
C) Нравственное.
D) Духовное.
E) Правовое.
$$$ 196
К.Д. Ушинский “природными педагогами” называл:
A) Знатоков народных традиций и обычаев.
B) Институт бабушек и дедушек.
C) Талантливых мастеров, имеющих учеников.
D) Шаманов и прорицателей.
E) Взрослых, имеющих склонность к воспитанию.
$$$ 197
Компоненты педагогического процесса:
A) Цель, задача, содержание. методы, формы, средства, результат, учитель, ученик.
B) Педагогический коллектив, администрация школы.
C) Школьный ученический коллектив, коллектив учителей .
D) Родители, ученики, учителя.
E) Учебный процесс, воспитательный процесс.
$$$ 198
Связи. зависимости между педагогическими явлениями – это:
A) Правила.
B) Закономерности.
C) Принципы.
D) Движущие силы.
E) Требования.
$$$ 199
Методом педагогической диагностики является:
A) Рецензирование.
B) Лимитирование.
C) Тестирование.
D) Лицензирование.
E) Упражнение.
$$$ 200
Мониторинг педагогического процесса – это:
A) Выявление его состояния на данный момент.
B) Отслеживание динамики его развития.
C) То же самое, что и управление.
D) Определение квалификации учителей.
E) Определение количества учащихся.
Номер вопроса | Правильные ответы (A,B,C,D,E) |
1 | D |
2 | E |
3 | B |
4 | A |
5 | C |
6 | B |
7 | C |
8 | A |
9 | B |
10 | D |
11 | A |
12 | E |
13 | C |
14 | D |
15 | A |
16 | B |
17 | B |
18 | D |
19 | B |
20 | B |
21 | B |
22 | A |
23 | E |
24 | C |
25 | B |
26 | A |
27 | C |
28 | A |
29 | C |
30 | D |
31 | C |
32 | D |
33 | A |
34 | A |
35 | C |
36 | A |
37 | B |
38 | E |
39 | A |
40 | A |
41 | D |
42 | B |
43 | A |
44 | D |
45 | D |
46 | C |
47 | C |
48 | E |
49 | C |
50 | B |
51 | C |
52 | B |
53 | B |
54 | E |
55 | B |
56 | B |
57 | A |
58 | D |
59 | E |
60 | A |
61 | A |
62 | C |
63 | D |
64 | B |
65 | A |
66 | B |
67 | C |
68 | C |
69 | D |
70 | C |
71 | A |
72 | D |
73 | D |
74 | C |
75 | B |
76 | B |
77 | B |
78 | E |
79 | C |
80 | C |
81 | D |
82 | B |
83 | B |
84 | A |
85 | C |
86 | B |
87 | C |
88 | C |
89 | E |
90 | D |
91 | E |
92 | C |
93 | E |
94 | B |
95 | B |
96 | B |
97 | A |
98 | C |
99 | E |
100 | C |
101 | A |
102 | B |
103 | C |
104 | A |
105 | B |
106 | C |
107 | A |
108 | A |
109 | D |
110 | E |
111 | C |
112 | A |
113 | A |
114 | B |
115 | D |
116 | C |
117 | D |
118 | D |
119 | A |
120 | A |
121 | A |
122 | C |
123 | A |
124 | A |
125 | A |
126 | B |
127 | A |
128 | B |
129 | D |
130 | C |
131 | B |
132 | D |
133 | B |
134 | E |
135 | E |
136 | C |
137 | D |
138 | B |
139 | C |
140 | B |
141 | E |
142 | C |
143 | D |
144 | A |
145 | A |
146 | A |
147 | D |
148 | C |
149 | D |
150 | B |
151 | D |
152 | D |
153 | D |
154 | A |
155 | A |
156 | A |
157 | B |
158 | D |
159 | B |
160 | C |
161 | E |
162 | B |
163 | A |
164 | C |
165 | B |
166 | E |
167 | C |
168 | A |
169 | A |
170 | B |
171 | C |
172 | B |
173 | D |
174 | A |
175 | C |
176 | C |
177 | A |
178 | B |
179 | D |
180 | A |
181 | D |
182 | C |
183 | C |
184 | B |
185 | A |
186 | D |
187 | C |
188 | E |
189 | A |
190 | B |
191 | B |
192 | C |
193 | D |
194 | D |
195 | D |
196 | B |
197 | B |
198 | B |
199 | C |
200 | B |