Файл: Курсовая работа по дисциплине алгоритмы решения нестандартных задач.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


в) дробление – объединение (придумывание новой игрушки из частей старых игрушек или невероятного живого, отдельные части которого представляют собой части других животных);

г) замедление – ускорение времени: нарисуй себя через много лет, нарисуй своего будущего ребенка или какой была твоя мама в детстве;

д) оживление неживых объектов и наоборот: Буратино– живое дерево; Снегурочка – живой снег; Колобок – живое тесто и т. д.. Дети сами могут выбрать объект, а затем оживить его, придумать название. В данном очень хорошо использовать оживлялку приготовленную своими руками (вырезать из полиэтилена круг с ручками, ножками, нарисовать глазки, ротик вот оживлялка и готова), с помощью ее можно оживлять дома, деревья и т.д.

7. Системный оператор

Любой объект можно рассматривать как единое целое (систему), можно мысленно поделить его на части, каждую часть можно поделить на ещё более мелкие части. Все системы существуют во времени. Они сталкиваются, взаимодействуют друг с другом, влияют друг на друга.

Таким образом, рассматривая объект, дети определяют, из каких частей он состоит, его видовую принадлежность(транспорт, игрушка, одежда, строение и т.д.). Кроме того, дети выясняют историю возникновения данного объекта, какой предмет выполнял его функции до его появления, этот предмет аналогично анализируется. Далее детям предоставляется возможность представить себе, каким станет объект в будущем: его функции, внешний вид, как он будет называться и т.п. Информация заносится в таблицу.

Например: Игрушка (кукла)

прошлое настоящее будущее