Файл: Научноисследовательская работа (нир) является важной составляющей обучения магистра по направлению 38. 04. 03 Управление персоналом.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Высшая школа экономики и управления

Кафедра «Менеджмент»


Привлечение и закрепление персонала

Акционерного общества «Областной аптечный склад»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

ЮУрГУ–38.04.03.2022. ПЗ НИР

Руководитель работы

_________________к.п.н., доцент Н.П. Цырикова

_________________2022 г.
Автор работы

Студент группы ЭУз-178

________________В.П. Подивилова

_________________2022 г.
Работа защищена с оценкой (прописью, цифрой)

____________________________ ________________________ 2022г.


Челябинск 2022

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ЗАРУБЕЖНЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4

2 ХОЗЯЙСТВЕННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА « АПТЕЧНЫЙ » 7

3. АУДИТ «ОБЛАСТНОЙ СКЛАД» 11

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ 17


ВВЕДЕНИЕ

Научно-исследовательская работа (НИР) является важной составляющей обучения магистра по направлению 38.04.03 «Управление персоналом», направленной на выработку необходимых компетенций, синтеза и практического закрепления знаний, получаемых в ходе

Цель НИР – закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков и опыта в выполнении профессиональных функций и проведении научных исследований в области управления персоналом организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– сформировать комплексное представление о специфике деятельности научного работника по направлению «Управление персоналом»;

– овладеть современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующие профилю избранной магистерской программы;

– совершенствовать умения и навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

– овладеть умением изложения полученных результатов в виде научных отчетов, публикаций, докладов.

1 ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ЗАРУБЕЖНЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В современном мире фармацевтическая промышленность является неотъемлемой частью улучшения продолжительности и уровня жизни, а также важнейшим звеном мирового рынка, без которого трудно представить развитие и существование человечества. Разумеется, множество факторов влияет на слаженность процесса производства лекарственных препаратов, но двигателем прогресса, безусловно, является персонал предприятия. Совершенствование работы по привлечению, отбору и адаптации персонала на фармацевтических предприятиях сможет положительно повлиять на улучшение качества производимой продукции [8].


Возрастающий интерес к закреплению кадров в организации связан с тем, что сегодня работник рассматривается не как носитель трудовой функции, а как основной ресурс организации, ее конкурентное преимущество. Закрепление кадров в настоящее время это действенный механизм повышения эффективности компании.

Каждый работодатель, заинтересованный в благосостоянии и процветании своей фирмы, старается набирать на работу грамотных специалистов, имеющих должную квалификацию, умение быстрого реагирования и принятия решений в трудных ситуациях. Кадровая политика компании должна быть направлена на сохранение баланса численности персонала предприятия, а также на слаженную коллективную работу. Прежде всего, подбором персонала и его адаптацией должны заниматься опытные сотрудники отдела кадров, имеющие четкое стратегии и ее развития.

более рассматривать опыт кадров фармацевтических , то, известно, инструментом лояльности как закрепления выступает , она и определяющей между и . В принято , что награда труд – . Но западные показывают, такой не единственно . На день большое теорий том, образом поощрять , с повышения , которые и удовлетворение заметное мотивации .

Применение теорий подходы изучению , созданные учеными Западе свои .

На проблема персонала гораздо , чем России. нашей принято , что трудится ради . Конечно, о должен на месте, если предоставляет сотруднику посещать и курсы повышению или проводить на то, с успехом этим , а лояльность . На программы и лояльности развернутый мероприятий участия в до ему социальных с нестандартными . Например, TechnoPharma устроить работнику своей выезд семьей праздник престижный отель оплатить на .

Таким , помимо стороны, рубежом роль нематериальным мотивации. менеджеры управлению давно к о , что - главная компании, - что трудоспособности зависит фирмы.

конкретном фармацевтических Соединенных Америки – современных ведения , являющиеся таких как «» и « культура» 60-е XX и основные работы человеческими , системы и мотивации, повышения сотрудников.

все компании, системы , предоставляют сотрудникам страхование счет , программы квалификации, обеды многое . Например, Pfizer Abbott в на демографической в разработали успешно так семейные . Большая сотрудников компаний - в до 40 , у из есть дети.

этих сотрудникам возможность по графику, в садах яслях, в няни, различные и для и семей.

внимание уделяют повышению своих . В из корпораций на виды составляют 800 миллионов в .



Обучение, мнению , способствует индивидуальной отдачи увеличению компании.

крупнейшей корпорации применяется размещения центральной «Диснейленд-» на кафе о ценных , так чувствуется значимость организации.

практике западных разрабатываются развития , проводятся тренинги. при лояльность юридическим , закрепленным законодательстве. за поведение, конфиденциальности, рода высказывания адрес описывается контрактах, с персоналом. случае нелояльности подает сотрудника суд выигрывает , получая денежные и квалифицированного репутации, тоже ценится.

большинстве компаний 35 часовая неделя. сравнению многими Евросоюза , которых неделя 40 часов. 69% жителей считают нематериальной скользящий гибкий работы, до .

Широкое во получило и страхование счет , а помощь выплате и питание.

заметить, дополнительное и квалификации счет для специалистов является , хотя фирмы стараются многочисленные программы. славятся компании и .

В имеет распространение кадров помощью , где заработной впервые в 3-4 ниже тех, кого опыт 10 более . Система « найма» повышение платы повышением работника. последнее эта дополняется за .

В самой платы также « на », которые жилищные, и подобные надбавок обеспечения жизненных . Совокупный этих составляет 9-10% заработка , а общей заработка незначительная . Тем менее, впечатление, ни из жизненных работника ускользает внимания . Развитию персонала общности фирмой дополнительные -бытовые , льготы услуги, персоналу «добровольных» в к , установленным системой обеспечения. их внутрифирменное по , в были прежние фонды пособий. 10% компаний Японии пенсионные . Этим предоставлены льготы, дает дополнительный для кадров.

известно, японцы связывают узами с одной , что больше к и, , приветствуется .

В широко льготы компенсации, прямо трудовым , например, дополнительных отдыха больничного предоставление дня день, сотруднику консультация по здоровья.

образом, рубежом достаточное закреплению в , в из нами свои . Закрепление – это мероприятий, шагов методов, на удержание в организации, уровня , сведение минимуму между и работников возможностями по удовлетворению.


2 ХОЗЯЙСТВЕННО- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА « АПТЕЧНЫЙ »

АО « АПТЕЧНЫЙ »

Почтовый (офис): 454091, , ул. , 141.

Юридический (склад): 454053, , Троицкий , 60.

Телефон (351) 265-93-51, 265-93-52. (351) 265-93-65

Расчетный 40602810707110010621 в «ЧелИндБанк», . Челябинск

счет 30101810400000000711

047501711. ИНН 7451003399. 745101001.

На день осуществляет виды :

- фармацевтическая;


- , хранение, и реализация средств, медицинского , в числе , психотропных ( П), (список ), прекурсовых ( 1У), ядовитых сильнодействующих, в ПККН, списка «», «А» «Б», количественному , предметов , гигиены ухода больными, минеральных , дезинфицирующих , перевязочных и товаров здоровья;

- лекарственных населению оформленным соответствии установленными рецептам;

- , переработка, лекарственных изделий назначения;

- , закуп, , реализация дикорастущих ;

- реклама средств изделий назначения;

- консультационных, , консалтинговых ;

- внешнеторговая ;

- маркетинговая ;

- автомобильные и перевозки России области;

- аренда;

- , сдача аренду , оборудования, .

На день, Общество « аптечный » является оптово- компанией, на Челябинской более лет.

своем АО «» имеет оптовых общей более 10 000 .м более 260 по Челябинской . Ассортимент препаратов аптеках аптечных достигает 25 000 наименований.

«ОАС» фармацевтическую по Челябинской , включая отдаленные и . Наравне оптовой розничной лекарственных медицинским и покупателям, «ОАС», в предприятие, выполняет -значимые по льготными бесплатными всех граждан, также лекарственные по , выписанным лечебно- учреждений.

на вековой работы здоровья области, «ОАС» стоит месте, совершенствуется, в со . «Областной склад» осуществляет ассортимента средств пользу препаратов, ведущими компаниями . Все , включая лекарственные, жесткий , который качество безопасность товаров, на аптек. принципом работе гордиться каждое , работающее в здоровья.

предприятии внимание и социальной сотрудников. осуществляет сотрудников договорной с заведениями подготовки, квалификации переподготовки за собственных .

На день является более для 1500 и создать работникам условия , обеспечить социальные и уровень (ежегодно индексация платы доведение до ).

Миссия «ОАС»

бизнесом, фармацевтическое высокого через аптек лечебно - учреждений, новые , применять аптечные .

Для поставленной был концептуальный к основных АО «», как фармацевтической :

- корректировка концепции фармацевтического ;

- повышение финансово- политики ;

- совершенствование управления ;

- совершенствование ассортиментного на области;

- технологии с ;

- совершенствование .


Стратегическая Стратегической является АО «» как среди сетей дистрибьюторов области, также на территории, открытия точек внедрения проектов, эффективности . Создание и компании, обеспечит в дне работников, и по .

Далее следует анализ внешней внутренней . Начнем основных показателей , который ниже таблице 1.

1 – Основные показатели АО « Аптечный »

Показатель

2020г.

2021г.

2022г.

в , млн.

2912

3005,6

3006,1

Динамика в с год, %

-

3,2

0,1

выручка одну в , млн .

1,16

1,4

1,2

Количество точек, .

251

262

268


По таблицы 1 можем положительную выручки в трех лет. по на 2022 , у сети на 6 точек , чем 2021 году, выручка всего на 0,1%. из такого может нанимаемый компании, не увеличению на торговых . Так показывает уровень труда, низкий квалификации, создает качества покупателей. можно вывод том, персонал отобран качественно. вывод сможем , проведя -анализ.

того, понять ли свои стороны отличительные в стратегии, слабости не использовать полной существующие , какие стороны корректировок, сильные позволят открывающиеся компании, добиться , при ее и к , мы SWOT-, выделив и стороны «ОАС», также и компании.

2 – SWOT- АО «»




Возможности



-Увеличение

-Возможность цен ; у за -Усиления увеличение ; со государства

- продаж розничном госпитальном за выхода (снижение рынки пределы области;

- аптечных в образованиях области возможности розничной путем новых

-Усиление в ; розничном оптовом

- регулирования закупа; стороны

-Нестабильность валюты ( покупательской вследствие курса )

- Значительный инфляции повлиять закупочные

Сильные

СИВ




-Опыт рынке

-Аптека социально объектом

- ассортимент

-Производство лекарственных

-Долговременные с Лекарственных

-Автономия

-Относительно отпускные (по на 10.03.2022).

--аптека, заказа эл.

-Наличие структуре комплекса А

- снабжения сети 70-80%

-Узнаваемость

-Снижение цен счет закупочных -Наличие структуре комплекса увеличение , и следствие закупочных отпускных -Склад организацию значимых для в и направлении

-Опыт рынке и обеспечения розничной в 80% помогут на за челябинской -Организация поставок, контракты поставщиками относительно отпускные помогут конкурентоспособность -Несмотря низкую населения, покупателей сети уменьшается -за компании, также на

Слабые

СЛВ




-Вынужденное требований квалификации ритейла

- от

-Дефицит кадров ( и )

-Достаточно текучесть в

-Недостаточно развита сеть

- процент , не испытательный

-Дефицит и оказывает воздействие возможность новых точек

- системы персонала компании отбирать специалистов

- новых точек компании расширяться отбирать специалистов

- ассортимента ввиду валюты роста цен - от делает удержание на уровне, этого рис покупательской