Файл: А также находить ответы на вопросы по содержанию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 293

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

22 неделя

Задание 1.

Учить активную лексику. Уметь вежливо просить о помощи, употребляя определённую конструкцию. Уметь читать и понимать текст по теме, а также находить ответы на вопросы по содержанию.

 

Задание 2.

Слушать и повторять за диктором (уч.: стр. 27, упр. 10 а) – устно, записывать и присылать файл не нужно.

 

Задание 3 (20 баллов).

Übersetzen Sie die Wörter ins Russische. Переведите слова на русский язык.

0) das Flugzeug, -e

самолёт

1) das Taxi, -s

 Такси

2) der Personenkraftwagen, — (PKW)

 Легковой автомобиль

3) die Straßenbahn, -en

 Трамвай

4) das Motorrad, -räder

 Мотоцикл

5) umsteigen aus+Dat., in+Akk.

 Сделать пересадку

6) abfahren

 выезжать

7) ankommen

 прибывать

8) wegfahren

 Уезжать

9) einsteigen in+Akk.

 Садиться

10) aussteigen aus+Dat.

 Высаживаться

 

Примечание

  1. Внимательно изучите предложенные слова и переведите их.

  2. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Передвигаемся на…».

  3. За задание вы можете получить 20 баллов: по 2 балла за каждое верно переведённое слово.

 

Задание 4 (30 баллов).

Finden Sie 10 Fehler und korrigieren sie. Da gibt es 5 Fehler in Substantiven und 5 Fehler in Verben. Найдите 10 ошибок и исправьте их. 5 ошибок допущено в существительных и 5 в глаголах.

Beispiel: Plaz  

Antwort: Platz

Der Rote Platz ist der zentrale Platz Moskaus und grenzt im Südwesten direkt an den Kreml. Heute is der Rote Platz 500 m lang und 150 m breit. Im Sudosten des Platzes liegt die im 16. Jarhundert errichtete Basilius Kathedrale. Direkt daneben bauten man im 19. Jahrhundert das Denkmal für die Volkhelden Minin und Poscharski, die 1612 Moskau von polnischen Eindringlingen begefreiten. Auf der gegenüberliegenden Siete des Roten Platzes stehdt das 1871 aus Backstein erbaute Historische Museum.

 

Примечание

  1. Внимательно изучите и переведите текст.

  2. В данном тексте найдите 10 ошибок: 5 ошибок в существительных и 5 в глаголах.

  3. Прямо в тексте подчеркните слова, в которых допущены ошибки, или выпишите их к себе в тетрадь.

  4. Исправьте ошибки, записав правильно слова либо ниже под текстом, либо напротив неверных слов, записанных ранее в тетради.

  5. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Передвигаемся на…».

  6. За задание вы можете получить 30 баллов: по 3 балла за каждую найденную и верно исправленную ошибку.


 

Задание 5 (50 баллов).

Antworten Sie auf die Fragen. Ответьте развёрнуто на вопросы.

1.Waren Sie schon mal in Deutschland? ( Вы когда нибудь были в Германии?)

Ich habe Deutschland nicht besucht, aber ich möchte es besuchen

2. Haben Sie das Rathaus gesehen? Вы видели ратушу?

Ich habe das Rathaus nicht gesehen

3. Welche Sehenswürdigkeiten Berlins wissen Sie? Какие достопримечательности Берлина вы знаете?

Ich kenne den Kölner Dom, das Brandenburger Tor, den Rhein, das Schloss Neuwanstein

4. Was möchten Sie in Deutschland besuchen? Что бы вы хотели посетить в Германии

Ich würde gerne den Kölner Dom besuchen

  1. Wie finden Sie Deutschland? Как вы относитесь к Германии?

Ich behandle Deutschland sehr gut, ich mag die Architektur, die Traditionen dieses Landes.

 

Примечание

  1. Внимательно прочитайте и переведите вопросы.

  2. Дайте максимально развёрнутый ответ на каждый вопрос. Если вы не были ранее в Германии, вы можете предположить, что недавно там побывали или собираетесь поехать туда в ближайшее время.

  3. Если у вас возникнут трудности, рекомендуем посмотреть видеоконсультацию по теме «Передвигаемся на…».

  4. Проверьте ваши ответы на наличие лексических и грамматических ошибок. Ответы должны подходить по смыслу к заданному вопросу.

  5. За задание вы можете получить 50 баллов: по 10 баллов за каждый верно составленный ответ.

24 неделя

Задание 1.

Уметь в вежливой форме говорить о своих желаниях, используя конструкцию «hätten gern». Уметь писать сочинение на тему «Мой родной город».

 

Задание 2.

Слушать и повторять за диктором (уч.: стр. 35, упр. 3 а, b) – устно, записывать и присылать файл не нужно.

 

Задание3 (40баллов).

Sagen Sie bitte anders. Переделайте вежливые просьбы, используя конструкцию «hätten gern».

Beispiel: Ich möchte drei Karten für das Musical «Elisabeth». Was kosten sie?

Antwort: Ich hätte gern drei Karten für das Musical «Elisabeth». Was kosten sie?

  1. Ich möchte zwei Karten für die Oper «Aida». Was kosten sie?

Я хочу два билета на оперу »Аида". Сколько это будет стоить?

Ich hätte gern  zwei Karten für die Oper «Aida». Was kosten sie?

  1. Wir möchten diese Karten für 30 €.

Мы хотели бы получить эти карты за 30 евро.

Wir hätten gern  diese Karten für 30 €.

  1. Ich möchte einen Saft.

Я хочу сок.

  1. Ich hätte gern  einen Saft.



  1. Wir möchten eine Pizza und eine Cola.

Мы хотим пиццу и кока-колу.

Wir hätten gern  eine Pizza und eine Cola.

  1. Ich möchte die Telefonnummer vom Mauermuseum.

Мне нужен номер телефона Музея Мауэрмузеум

Ich hätte gern  die Telefonnummer vom Mauermuseum.

 

Примечание

  1. Внимательно изучите исходные предложения и переведите их.

  2. Перепишите предложения, используя конструкцию «hätten gern».

  3. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Моя родина».

  4. За задание вы можете получить 40 баллов: по 8 баллов за каждое верно перестроенное предложение с конструкцией «hätten gern».


 

Задание 4 (60 баллов).

Написание сочинения / Чтение текста вслух

Schreiben Sie einen Aufsatz über Ihre Heimatstadt. Beantworten Sie dabei folgende Fragen und lesen Sie den Text. Напишите сочинение о своём родном городе, ответив на вопросы, представленные ниже. Прочитайте сочинение. Запишите видео- или аудиофайл и отправьте его на проверку.

1. Wie heißt Ihre Heimatstadt? Как называется ваш родной город?

2. Wo liegt sie? Где она лежит?

3. Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in Ihrer Heimatstadt? Какие достопримечательности есть в вашем родном городе?

4. Mit welchen Verkehrsmitteln kann man in Ihrer Heimatstadt fahren? На каком транспорте можно ездить в вашем родном городе?

5. Was gefällt Ihnen am besten in Ihrer Stadt? Что вам больше всего нравится в вашем городе?

 

Примечание

  1. Внимательно прочитайте задание.

  2. Изучите и переведите 5 вопросов.

  3. Напишите сочинение о своём родном городе. В сочинении должны быть ответы на предложенные вопросы.

  4. Если у вас возникают трудности, рекомендуем посмотреть видеоконсультацию по теме «Моя родина».

  5. Проверьте ваше сочинение на наличие ошибок. Подсчитайте количество слов. Сочинение не должно содержать менее 60 слов.

  6. За задание вы можете получить 60 баллов: 30 баллов за верную структуру и оформление сочинения, в котором есть развёрнутые ответы на все вопросы, 20 баллов за орфографию и пунктуацию и 10 баллов за чтение написанного сочинения вслух, отправленного на проверку в аудио- или видеоформате.

26 неделя

Задание 1.

Уметь в вежливой форме говорить о своих желаниях, используя конструкцию «hätten gern». Знать, как написать письмо на тему «Мой родной город».

 

Задание 2.

Слушать и повторять за диктором (уч.: стр. 36, упр. 6 b) – устно, записывать и присылать файл не нужно.

 

Задание 3 (20 баллов).

Ergänzen Sie die Wörter. Вставьте верный перевод слова.

Beispiel: Kannst du прогноз погоды verstehen?

Antwort: Kannst du Wetterberichte verstehen?

1. Es gibt bald kein Erdölmehr, trotzdem fahren wir weiter mit dem Auto.

2. Es ist kalt, 2 Grads

3. Es ist windig und kalt.


4. Wenn wir zu viel Wasser verbrauchen, gibt es bald nicht genug Trinkwasser.

5. Das Wetter ist heute wunderbare.

 

Примечание

  1. Внимательно изучите исходные предложения и переведите их.

  2. Переведите на немецкий язык выделенные слова.

  3. Обратите внимание, пожалуйста, на согласование формы переводимых слов.

  4. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Где и как ты бы хотел жить?».

  5. За задание вы можете получить 20 баллов: по 4 балла за каждое верно переведённое слово.

 

Задание 4 (50 баллов).

Verbinden Sie die Sätze mit «weil», «denn» oder «deshalb». Соедините два предложения в одно с помощью союза «weil», «denn» или «deshalb». Союз, который необходимо использовать, указан в скобках.

Beispiel: Ich bleibe zu Hause. Das Wetter ist zu schlecht. (weil)

Antwort: Ich bleibe zu Hause, weil das Wetter zu schlecht ist.

  1. Wir gehen spazieren.Das Wetter ist sehr gut. (denn)

Wir gehen spazieren, den Das Wetter sehr gut ist

  1. Es ist zu kalt. Ich möchte zu Hause bleiben. (deshalb)

Es ist zu kalt, deshalb Ich zu Hause bleiben möchte

  1. Ich mache Gymnastik. Ich möchte fit sein. (weil)

Ich mache Gymnastik, weil Ich fit sein möchte

  1. Ich laufe jeden Tag. Ich möchte gesund werden. (denn)

Ich laufe jeden Tag, denn gesund warden möchte

  1. Das Wetter ist so gut. Wir möchten den ganzen Tag wandern. (deshalb)

Das Wetter ist so gut, deshalb Wir den ganzen Tag wander möchten

 

Примечание

  1. Внимательно изучите исходные предложения и переведите их.

  2. Объедините два предложения в одно, используя союз «weil», «denn» или «deshalb».

  3. Союз, который необходимо использовать в предложении, указан в скобках.

  4. Обратите, пожалуйста, внимание на порядок слов в придаточном предложении.

  5. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Где и как ты бы хотел жить?».

  6. За задание вы можете получить 50 баллов: по 10 баллов за каждое верно построенное предложение.

 

Задание 5 (30 баллов).

Ergänzen Sie die Sätze. Дополните предложения, используя союз «weil».

Beispiel: Ich finde das Leben in einer Stadt interessant, weil…

Antwort: Ich finde das Leben in einer Stadt interessant, weil dort viele Museen sind.

1. Ich möchte auf dem Dorf leben, weil es gibt saubere Luft

2. Peter meint, dass das Leben am Meer toll ist, weil es Freiheit gibt

3. Wir möchten in den Bergen leben, weil es dort schön ist

 

Примечание

  1. Внимательно изучите исходные предложения и переведите их.

  2. Вам необходимо продолжить предложение, используя союз «weil».

  3. Предложение должно быть согласовано по смыслу.

  4. Обратите, пожалуйста, внимание на порядок слов в придаточном предложении после союза «weil».

  5. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Где и как ты бы хотел жить?».

  6. За задание вы можете получить 30 баллов: по 10 баллов за каждое верно построенное предложение.


27 неделя

Задание 1.

Учить новую активную лексику. Уметь описывать погоду и понимать погодную сводку. Знать, как строить предложения с союзом «wenn».

 

Задание 2.

Слушать и повторять за диктором (уч.: стр. 36, упр. 7 a) – устно, записывать и присылать файл не нужно.

 

Задание 3 (35 баллов).

Schreiben Sie die Sätze. Составьте 5 предложений, используя предложенные слова.

Beispiel: die Heizung, -en

Antwort: Wir müssen viel Geld für Heizung bezahlen.

1.der Strom (hier nur Sg.)

Wir haben im Physikunterricht das Thema Strom untersucht

2. die Energie (nur Sg.)

ich habe heute nicht die Energie und die Kraft, die Reinigung zu machen

3. die Aktion, -en

Und hätten Action

4.ausschalten

Moment, ich muss die Cappuccino-Maschine ausschalten.

  1. retten

Ich kann euch retten.

 

Примечание

  1. Внимательно изучите и переведите предложенные слова.

  2. Составьте с каждым из данных слов согласованное по смыслу и форме предложение.

  3. Из предложения должно быть понятно, что вам ясен перевод предложенного слова.

  4. Если у вас возникнут трудности, вы можете посмотреть видеоконсультацию по теме «Прогноз погоды».

  5. За данное задание вы можете получить 35 баллов: по 7 баллов за каждое верно составленное предложение.

 

Задание 4 (30 баллов).

Beschreiben Sie das Wetter mit «Es ist …». Опишите погоду, изображённую на картинках, используя фразы, представленные ниже в таблице, а также конструкцию «Es ist …».

So ein Mistwetter!

Eine Affenhitze heute!

Was für ein furchtbares Wetter!

Herrliches Wetter!

So ein Sauerwetter!

Das Wetter ist ganz o.k.

 

Beispiel:



Изображение / pixabay.com

Herrliches Wetter heute! Es ist warm und trocken. Es ist 15 Grad. Es ist sonnig und nicht windig.

 

1.



Изображение / pixabay.com

 Heute regnet es. Ich werde zu Hause am Kamin sitzen und ein Buch lesen. Abends gehe ich im Regen spazieren. Das Wetter ist ganz o.k.

 

2.



Изображение / pixabay.com

 Eine Affenhitze heute! die Sonne brennt. Ich werde mich heute sonnen und im Meer schwimmen