ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 3. | Культурное наследие | |||||
Ф.И.О. преподавателя: | Ақжолова Ақжунис | |||||
Дата:17.11.2022 | | |||||
КЛАСС: 4"Ә" УРОК 20 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема: | Добрым молодцам урок | |||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.1.2.1.определять тему 4.2.2.1онимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.2.1.представлять информацию в виде рисунков.На основе прослушанного/увиденного писать. | |||||
План | | | | |||
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Инклюзивное образование | Ресурсы | Оценивание | |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей. | Приветствие учащихся на русском языке. | | Учебник | | |
2. Актуализация знаний. Даю ролевой задание которые прочитает с эмоциями. | Они быстро и правильно собирают выполнить заданию. | | | Прием "словесная похвала" | ||
Середина урока | Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. Задание 1 ✔️Отгадай ребус. ✔️определи что изоброжено на картинке? ✔️Запиши слова. Задание 2 ✔️прочитайте текст. ✔️отвечайте на вопросы; 1)как сказки дошли до нас? 2)чем выражали сказочники? 3)чему учат сказке? Задание 3 ✔️словосочетание и предложение. КРИТЕРИЙ: отвечает на вопросы по данному тексту ДЕСКРИПТОР: - отвечает на поставленные вопросы по тексту. - дает полные ответы. | ????Слова Сказка Первая картинка это СОК и последние 2букв надо убрать и остаются буква С А вторая картинка КАСКА буква С надо заменить буква З. Получаются СКАЗКА ????Все ответы записывают тетраде ????словосочетание-это сочетание двух слов которые связаны между собой по смыслу и грамматически. ОТВЕТЫ…. Предложение. Сказочник рассказал об интересном сказочном мире. | Отвечал только на один вопрос. | Учебник, задание 1 | Самооценивание «Говорящие рисунки» | |
Работа по своему Учитель предлагает прочитать еще раз Сказку Задаю вопросы и тест. -Почему у лисы хвост длинный? Начните рассуждение со слов «По моему мнению...». -Почему лиса с радостью поменяла хвост? Начните рассуждение со слов «Потому что…» -Определите вид сказки? 1)о животных✔️ 2)волшебная 3)бытовая | Еще раз прочитают сказку выполняют задании По моему мнению заяц отдал свой хвост лисе. Потому что длинный хвост помогает ей заметат следы. | | Интернет ресурсы | ФО.Фишки. Работа в рабочих тетрадях. | ||
Числительные-часть речи,которая обозначает количество предметов,а также порядок предметов при счёте.Отвечает на вопросы:Сколько?,который?. | Например;один велосипед,две ручки. | | Интернет | Прием "светофор" | ||
Конец урока | Итог урока Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке. | Д/з упражнение 4.страница 49 Запиши числа словами. | | Учебник, задание 4. | | |
| | | | |