Файл: Добрым молодцам урок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 3.


Культурное наследие

Ф.И.О. преподавателя:

Ақжолова Ақжунис

Дата:17.11.2022




КЛАСС: 4"Ә"

УРОК 20

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

Добрым молодцам урок

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1.определять тему

4.2.2.1онимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.3.2.1.представлять информацию в виде рисунков.На основе прослушанного/увиденного писать.

План










Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Инклюзивное образование

Ресурсы

Оценивание

Начало урока



1. Организационный момент.

Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.



Приветствие учащихся на русском языке.





Учебник




2. Актуализация знаний.

Даю ролевой задание которые прочитает с эмоциями.



Они быстро и правильно собирают выполнить заданию.







Прием "словесная похвала"

Середина урока


Изучение нового материала.

Слушание и говорение. Введение темы.
Задание 1

✔️Отгадай ребус.

✔️определи что изоброжено на картинке?

✔️Запиши слова.

Задание 2

✔️прочитайте текст.

✔️отвечайте на вопросы;

1)как сказки дошли до нас?

2)чем выражали сказочники?

3)чему учат сказке?


Задание 3

✔️словосочетание и предложение.

КРИТЕРИЙ: отвечает на вопросы по данному тексту
ДЕСКРИПТОР:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту.

- дает полные ответы.




????Слова Сказка

Первая картинка это СОК и последние 2букв надо убрать и остаются буква С

А вторая картинка КАСКА буква С надо заменить буква З. Получаются СКАЗКА

????Все ответы записывают тетраде

????словосочетание-это сочетание двух слов которые связаны между собой по смыслу и грамматически.

ОТВЕТЫ….

Предложение.

Сказочник рассказал об интересном сказочном мире.


Отвечал только на один вопрос.

Учебник, задание 1

Самооценивание «Говорящие рисунки»





Работа по своему

Учитель предлагает прочитать еще раз

Сказку Задаю вопросы и тест.
-Почему у лисы хвост длинный?

Начните рассуждение со слов «По моему мнению...».
-Почему лиса с радостью поменяла хвост?

Начните рассуждение со слов «Потому что…»
-Определите вид сказки?

1)о животных✔️

2)волшебная

3)бытовая



Еще раз прочитают сказку выполняют задании


По моему мнению заяц отдал свой хвост лисе.

Потому что длинный хвост помогает ей заметат следы.







Интернет ресурсы



ФО.Фишки.

Работа в рабочих тетрадях.

Числительные-часть речи,которая обозначает количество предметов,а также порядок предметов при счёте.Отвечает на вопросы:Сколько?,который?.



Например;один велосипед,две ручки.




Интернет

Прием "светофор"

Конец урока

Итог урока

Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.


Д/з упражнение 4.страница 49

Запиши числа словами.




Учебник, задание 4.