ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 70
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
252 | Укажите слова – паронимы: |
| рыбный, рыбий |
253 | Укажите ряд местоимений, которые пишутся через дефис: |
| кто (нибудь), чему(то), кто(либо). |
254 | Укажите словосочетание с именем числительным. |
| четвёртый вариант |
255 | Укажите слово, в котором пропущено окончание -АЯ: |
| Морск.. вода |
256 | Укажите словосочетание, где слово «золотые» имеет прямое значение |
| Золотые самородки |
257 | Определите, в каком варианте в корнях кас- /кос- пишется буква «а» |
| к…сательная линия |
258 | Определите в каком варианте в корнях гор-/гар- пишется буква «о»: |
| Заг..рать на пляже |
259 | Укажите, каким членом предложения является глагол «учиться» в предложении: У него появилось желание учиться. |
| определение |
260 | Укажите вопросы родительного падежа? |
| Кого? Чего? |
261 | Укажите, каким членом предложения является существительное курган в предложении: Большой Мар – древний скифский курган. |
| Сказуемое |
262 | Укажите, какой второстепенный член предложения обозначает место, время, причину, образ действия, меру, цель: |
| обстоятельство |
263 | Укажите значение обстоятельства, которое отвечает на вопросы где? куда? откуда? |
| Места |
264 | Укажите, на какие вопросы отвечают обстоятельства цели: |
| Зачем? Для чего? |
265 | Укажите вопросы обстоятельства времени: |
| Когда? С каких пор? |
266 | Укажите значенияобстоятельства в предложении: Изредка солдат в старой шинели торопливо проходил по площади. |
| времени и образа действия |
267 | Укажите значения обстоятельства в предложении: С востока резко подул холодный ветер. |
| места и образа действия |
268 | Глагол – это часть речи, которая обозначает: |
| действие предмета |
269 | Укажите окончания существительных в форме множественного числа Творительного падежа: |
| -ами, -ями. |
270 | Укажите падеж существительного «водопад» в данном предложении: Журчал ручей, образуя на своём пути ряд маленьких водопадов… (М.Горький) |
| Р. п. |
271 | Укажите падеж существительных в предложении: Луна льёт безжизненный свет. |
| И. п., В.п. |
272 | Укажите предложение, где есть существительное в форме мн.ч., И.п.: |
| Осенние листья усыпали лес. |
273 | Укажите словосочетание, где имя существительное имеет форму мн.ч., В.п.: |
| убранные на полки |
274 | Укажите словосочетание, где имя существительное стоит в форме ед.ч., Д.п.: |
| по утренней росе |
275 | Укажите тип предложения: Потом говорили о южных и северных берегах, о том, как люди и нравы диковинны в дальних странах. |
| сложное |
276 | Укажите предложение, в котором выделенные существительные стоят в форме 1-мн.ч., Т.п., и 2-мн.ч., И. п. |
| Под высокими соснами прячутся маленькие грибочки. |
277 | Укажите словосочетание, где у существительного множественного числа верно определён падеж: |
| на своих крыльях (П.п.) |
278 | Укажите фразеологический оборот с существительным в форме ед.ч., Р.п.: |
| Выпускать из виду |
279 | Укажите верное определение: Косвенная речь это- |
| передача чужой речи без сохранения всех особенностей речи говорящего |
280 | В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? |
| «Принеси новый журнал: попросил меня отец». |
281 | Определите схему предложения с прямой речью: Мир – хорошее место, писал Хемингуэй И за него стоит драться. |
| «П, - а. – П». |
282 | В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире? |
| Каспийское море…самое большое озеро в мире. |
283 | Укажите ряд слов, где ударение выделено правильно: |
| диалОг |
284 | Укажите слово, где пишется удвоенная согласная: |
| Кор(р,рр)екционный |
285 | В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? |
| ст..рать, пр..школьный |
286 | Прямая речь - это: |
| передача чужой речи, сохраняющая ее содержание и форму |
287 | Укажите слово, в котором ударение выделено неверно: |
| цЫган |
288 | Укажите значение придаточной части в предложении: «Для того чтобы быть счастливым, надо не только любить людей, но и быть любимым» |
| цели |
289 | Укажите словосочетание с притяжательным местоимением |
| …Напишут наши имена! |
290 | Укажите ряд определительных местоимений |
| Любой, сам, каждый |
291 | Укажите верное определение: Повествование - это |
| изображение событий или явлений, следующих друг за другом |
292 | Укажите ряд глаголов совершенного вида: |
| выполнить, решить, собрать |
293 | Укажите ряд глаголов несовершенного вида: |
| открывать, предлагать, спрашивать |