Файл: Тесты по логистике. Вариант 1 Попадались вопросы с первых 10 страниц и те, что дальше выделены желтым (стр. 61).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1756
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. все перечисленные мероприятия.
93. В концепцию маркетинга включаются:
1. изучение рынков сбыта выпускаемой продукции;
2. выработка политики цен и составление прейскурантов;
3. организация рекламы;
4. верно 1,2 и 3;
5. нет правильного ответа.
94. Как определяется емкость рынка сбыта товаров?
1. объем промышленного производства конкретных видов товаров в стране или в регионе плюс объем импорта таких товаров минус объем их экспорта;
2. объем промышленного производства товаров в стране, увеличенный на объем импорта;
3. объем промышленного производства товаров в стране, уменьшенный на величину экспорта;
4. верно 1,2 и 3;
5. нет правильного ответа.
95. Какой должна быть информация о конкурентах при изучении рынка?
1. достоверной и своевременной;
2. включающей сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов;
3. содержащей технико-экономическую характеристику продукции конкурентов;
4. имеющей сведения о снабженческо-сбытовой деятельности конкурентов;
5. верно все вышеперечисленное.
96. Анализ эффективности производства различных видов продукции, проводимый для отбора товаров, необходимых для выхода на рынок, включает:
1. анализ перспектив сбыта продукции и материального обеспечения производства;
2. исчисление издержек производства и обращения;
3. планирование выпуска продукции;
4. испытание образцов продукции;
5. все вышеперечисленное.
97. Что входит в понятие маркетингового предложения?
1. информация о товарах, сведения о ценах;
2. методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя;
3. верно 1 и 2;
4. информация об условиях ремонта и обслуживания товара после его закупки;
5. характеристики качества товара.
98. Какие методы стимулирования продаж являются наиболее распространенными?
1. реклама выпускаемых и новых товаров;
2. расширение объема и повышение качества услуг для покупателей;
3. краткосрочные скидки торгующим организациям;
4. верно 1,2 и 3;
5. послепродажное обслуживание.
99. Какие способы интеграции имеют место при выборе стратегии поведения фирмы?
1. радикальные;
2. опережающая и обратная;
3. опережающая, обратная и горизонтальная;
4. горизонтальная и обратная;
5. верно 1 и 2.
100. Что обозначает понятие «портфель технологий»?
1. совокупность резервных технологий компании;
2. методы оптимизации использования совокупности технологических способов производства;
3. взаимодополняемые методы обоснования общей стратегии развития компании;
4. верно 2 и 3;
5. нет правильного ответа.
101. Какие преимущества приносит производителям использование каналов распределения?
1. сокращение объема работ по распределению продукции;
2. экономию финансовых средств на распределении продукции;
3. высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;
4. возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;
5. верно все вышеперечисленное.
102. Назовите правильные определения канала распределения (КР):
1. КР – это совокупность организаций или лиц, которые принимают на себя право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю;
2. КР – системы, состоящие из одного или нескольких посредников;
3. КР – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю;
4. верно 1, 2 и 3;
5. верно 1 и 3.
103. Стимулирование сбыта путем создания и распределения информации о товарах, установление контактов с потенциальными покупателями, финансирование движения товаров по каналу распределения – эти и другие функции могут выполняться:
1. производителем;
2. оптовым посредником;
3. специализированной посреднической организацией;
4. производителем и специализированной посреднической организацией;
5. розничным посредником.
104. Как называются каналы распределения, которые состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников; каждый член канала стремится обеспечить себе максимальную прибыль; ни один из членов канала не имеет контроля над деятельностью других членов?
1. вертикальными;
2. горизонтальными;
3. традиционными;
4. нулевого уровня;
5. горизонтальными и вертикальными.
105. Какие типы посредников можно выделить при классификации их по сочетанию двух признаков: от чьего имени работает посредник и за чей счет?
1. оптовый и розничный посредники;
2. дилер и дистрибьютор;
3. дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент;
4. дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент или брокер;
5. агент и брокер.
106. Перечислите признаки, по которым дистрибьюторы отличаются от дилеров:
1. ведут операции за свой счет;
2. ведут операции от имени производителя;
3. не являются собственниками продукции, если по договору ими приобретается право продажи продукции;
4. верно 2 и 3;
5. верно 1,2 и 3.
107. Как называются посредники, которые ведут операции от своего имени и за счет производителя, не являются собственниками продаваемой продукции, заключают договор о поставке продукции от своего имени и обязаны обеспечить сохранность товара?
1. эксклюзивными дилерами;
2. авторизованными дилерами;
3. комиссионерами;
4. дистрибьюторами;
5. верно 3 и 4.
108. Назовите наиболее распространенный вид вознаграждения агента:
1. фиксированное вознаграждение за каждую проданную единицу товара;
2. процент от суммы заключенной сделки;
3. вознаграждение по тарифам;
4. вознаграждение по договоренности с принципалом;
5. верно 2, 3 и 4.
109. Какие существуют виды распределения продукции в зависимости от количества посредников?
1. интенсивное и эксклюзивное;
2. интенсивное, эксклюзивное и селективное;
3. многоканальное и прямое;
4. прямые поставки и через оптовых посредников;
5. нет правильного ответа.
110. Какие преимущества дает централизация систем распределения продукции?
1. повышение надежности поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях;
2. концентрация объемов заказов на поставку продукции;
3. сочетание стимулирования поставщиками сбыта выпускаемой продукции с рекламой со стороны предприятий торговли;
4. развитие информационного обеспечения всех участников поставок товаров;
5. все вышеперечисленные преимущества.
111. От чего зависит изменение объемов товарно-материальных запасов?
1. от рыночной конъюнктуры;
2. от величины инвестиций в запасы;
3. от используемой технологии управления запасами;
4. от качества принимаемых решений;
5. от всего вышеперечисленного.
112. Как называются товарно-материальные запасы, которые создаются на случай колебаний спроса на продукцию?
1. резервные, страховые, буферные;
2. переходные и циклические;
3. переходные и резервные;
4. технологические, текущие, резервные;
5. нет правильного ответа.
113. Назовите причины создания товарно-материальных запасов на фирмах:
1. стремление субъектов производственной деятельности к экономической безопасности;
2. обеспечение безопасности системы материально-технического снабжения и ее гибкое функционирование;
3. стоимость дефицита запасов;
4. верно 1,2 и 3;
5. верно 1 и 2.
114. Перечислите возможные издержки в порядке увеличения их отрицательного влияния при наличии дефицита запасов:
1. издержки в связи с невыполнением заказа, издержки в связи с потерей заказчика;
2. издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с потерей заказчика;
3. издержки в связи с невыполнением заказа, издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с потерей заказчика;
4. издержки в связи с потерей заказчика, издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с невыполнением заказа;
5. любой из ответов.
115. Почему товары заказываются предпринимателями в количествах, избыточных по отношению к необходимым на данный момент объемам?
1. из-за задержки с получением заказанных товаров в полном объеме;
2. из учета скидок, предоставляемых заказчикам при продаже товаров крупными партиями;
3. учитывая невыгодность отправки товаров в количествах меньше установленного размера, из-за налогов на торговые сделки с минимальным размером партий товаров;
4. верно 1 и 2;
5. верно все вышеперечисленное.
116. Какими мерами можно добиться рациональной организации производства и оптимальных экономических показателей?
1. снижением затрат на создание и хранение запасов;
2. сокращением времени поставок, четким соблюдением сроков;
3. повышением качества изделий;
4. повышением производительности труда и капитала;
5. всеми перечисленными мерами.
117. В чем заключается метод комплексного регулирования, применяемый фирмами, анализирующими систему производственных заказов?
1. позволяет соразмерить объемы производства и запасов;
2. позволяет снизить колебания объемов производства и запасов путем точного прогнозирования спроса на продукцию;
3. использует такой метод контроля как обратная связь в системе производственных запасов;
4. верно 1,2, 3;
5. верно 1 и 2.
118. Назовите признаки, характеризующие новый метод управления запасами «Канбан»:
1. наличные запасы соответствуют потребностям начальной стадии производственного процесса;
2. межоперационное складирование сокращается;
3. объемы складирования готовой продукции снижаются;
4. продолжительность каждой операции сокращается и, прежде всего, срок замены инструмента;
5. все вышеперечисленные.
119. В чем заключается принципиальная идея метода «Точно в срок»?
1. заявкам потребителей готовой продукции соответствуют ее предварительно накопленные запасы;
2. заявкам на готовую продукцию соответствуют производственные мощности, готовые переработать сырье с колес;
3. непрерывная рационализация в организации и управлении производством;
4. для оценки эффективности производства учитывается срок реализации заявки;
5. верно 2,3 и 4.
120. Какие количественные уровни запасов можно выделить, исходя из временного параметра?
1. текущий запас и гарантийный запас;
2. максимальный желательный запас, пороговый уровень, текущий запас, гарантийный запас;
3. производственные и товарные запасы;
4. верно 2 и 3;
5. нет правильного ответа.
121. Какие задачи решает логистическая система управления запасами с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса?
1. учет текущего уровня запаса на различных складах;
2. определение размера гарантийного запаса;
3. расчет размера заказа;
4. определение интервала времени между заказами;
5. все вышеперечисленные.
122. Преимуществом какой системы управления запасами является отсутствие постоянного контроля наличия запасов на складе?
1. системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами;
2. системы управления запасами с фиксированным размером заказа;
3. одной из прочих систем управления запасами;
4. системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня;
5. системы «минимум – максимум».
123. По какой формуле рассчитывается размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня в момент достижения порогового уровня?
1. РЗ = МЖЗ – ТЗ + ОП;
2. РЗ = МЖЗ – ПУ + ОП;
3. ОРЗ = v(2AS/i);
4. ОРЗ = v(2AS/ik);