Файл: Тесты по логистике. Вариант 1 Попадались вопросы с первых 10 страниц и те, что дальше выделены желтым (стр. 61).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 1756

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


5. все перечисленные мероприятия.
93. В концепцию маркетинга включаются:

1. изучение рынков сбыта выпускаемой продукции;

2. выработка политики цен и составление прейскурантов;

3. организация рекламы;

4. верно 1,2 и 3;

5. нет правильного ответа.
94. Как определяется емкость рынка сбыта товаров?

1. объем промышленного производства конкретных видов товаров в стране или в регионе плюс объем импорта таких товаров минус объем их экспорта;

2. объем промышленного производства товаров в стране, увеличенный на объем импорта;

3. объем промышленного производства товаров в стране, уменьшенный на величину экспорта;

4. верно 1,2 и 3;

5. нет правильного ответа.
95. Какой должна быть информация о конкурентах при изучении рынка?

1. достоверной и своевременной;

2. включающей сведения об экономическом и финансовом положении конкурентов;

3. содержащей технико-экономическую характеристику продукции конкурентов;

4. имеющей сведения о снабженческо-сбытовой деятельности конкурентов;

5. верно все вышеперечисленное.
96. Анализ эффективности производства различных видов продукции, проводимый для отбора товаров, необходимых для выхода на рынок, включает:

1. анализ перспектив сбыта продукции и материального обеспечения производства;

2. исчисление издержек производства и обращения;

3. планирование выпуска продукции;

4. испытание образцов продукции;

5. все вышеперечисленное.
97. Что входит в понятие маркетингового предложения?

1. информация о товарах, сведения о ценах;

2. методы стимулирования продаж, формы доведения товара до потребителя;

3. верно 1 и 2;

4. информация об условиях ремонта и обслуживания товара после его закупки;

5. характеристики качества товара.
98. Какие методы стимулирования продаж являются наиболее распространенными?

1. реклама выпускаемых и новых товаров;

2. расширение объема и повышение качества услуг для покупателей;

3. краткосрочные скидки торгующим организациям;

4. верно 1,2 и 3;

5. послепродажное обслуживание.

99. Какие способы интеграции имеют место при выборе стратегии поведения фирмы?

1. радикальные;

2. опережающая и обратная;

3. опережающая, обратная и горизонтальная;

4. горизонтальная и обратная;

5. верно 1 и 2.
100. Что обозначает понятие «портфель технологий»?

1. совокупность резервных технологий компании;

2. методы оптимизации использования совокупности технологических способов производства;

3. взаимодополняемые методы обоснования общей стратегии развития компании;

4. верно 2 и 3;

5. нет правильного ответа.
101. Какие преимущества приносит производителям использование каналов распределения?

1. сокращение объема работ по распределению продукции;

2. экономию финансовых средств на распределении продукции;

3. высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;

4. возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;

5. верно все вышеперечисленное.
102. Назовите правильные определения канала распределения (КР):

1. КР – это совокупность организаций или лиц, которые принимают на себя право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю;

2. КР – системы, состоящие из одного или нескольких посредников;

3. КР – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю;

4. верно 1, 2 и 3;

5. верно 1 и 3.
103. Стимулирование сбыта путем создания и распределения информации о товарах, установление контактов с потенциальными покупателями, финансирование движения товаров по каналу распределения – эти и другие функции могут выполняться:

1. производителем;

2. оптовым посредником;

3. специализированной посреднической организацией;

4. производителем и специализированной посреднической организацией;

5. розничным посредником.
104. Как называются каналы распределения, которые состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников; каждый член канала стремится обеспечить себе максимальную прибыль; ни один из членов канала не имеет контроля над деятельностью других членов?

1. вертикальными;

2. горизонтальными;

3. традиционными;

4. нулевого уровня;

5. горизонтальными и вертикальными.
105. Какие типы посредников можно выделить при классификации их по сочетанию двух признаков: от чьего имени работает посредник и за чей счет?



1. оптовый и розничный посредники;

2. дилер и дистрибьютор;

3. дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент;

4. дилер, дистрибьютор, комиссионер, агент или брокер;

5. агент и брокер.
106. Перечислите признаки, по которым дистрибьюторы отличаются от дилеров:

1. ведут операции за свой счет;

2. ведут операции от имени производителя;

3. не являются собственниками продукции, если по договору ими приобретается право продажи продукции;

4. верно 2 и 3;

5. верно 1,2 и 3.
107. Как называются посредники, которые ведут операции от своего имени и за счет производителя, не являются собственниками продаваемой продукции, заключают договор о поставке продукции от своего имени и обязаны обеспечить сохранность товара?

1. эксклюзивными дилерами;

2. авторизованными дилерами;

3. комиссионерами;

4. дистрибьюторами;

5. верно 3 и 4.
108. Назовите наиболее распространенный вид вознаграждения агента:

1. фиксированное вознаграждение за каждую проданную единицу товара;

2. процент от суммы заключенной сделки;

3. вознаграждение по тарифам;

4. вознаграждение по договоренности с принципалом;

5. верно 2, 3 и 4.

109. Какие существуют виды распределения продукции в зависимости от количества посредников?

1. интенсивное и эксклюзивное;

2. интенсивное, эксклюзивное и селективное;

3. многоканальное и прямое;

4. прямые поставки и через оптовых посредников;

5. нет правильного ответа.
110. Какие преимущества дает централизация систем распределения продукции?

1. повышение надежности поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях;

2. концентрация объемов заказов на поставку продукции;

3. сочетание стимулирования поставщиками сбыта выпускаемой продукции с рекламой со стороны предприятий торговли;

4. развитие информационного обеспечения всех участников поставок товаров;

5. все вышеперечисленные преимущества.
111. От чего зависит изменение объемов товарно-материальных запасов?

1. от рыночной конъюнктуры;

2. от величины инвестиций в запасы;

3. от используемой технологии управления запасами;

4. от качества принимаемых решений;

5. от всего вышеперечисленного.
112. Как называются товарно-материальные запасы, которые создаются на случай колебаний спроса на продукцию?


1. резервные, страховые, буферные;

2. переходные и циклические;

3. переходные и резервные;

4. технологические, текущие, резервные;

5. нет правильного ответа.
113. Назовите причины создания товарно-материальных запасов на фирмах:

1. стремление субъектов производственной деятельности к экономической безопасности;

2. обеспечение безопасности системы материально-технического снабжения и ее гибкое функционирование;

3. стоимость дефицита запасов;

4. верно 1,2 и 3;

5. верно 1 и 2.
114. Перечислите возможные издержки в порядке увеличения их отрицательного влияния при наличии дефицита запасов:

1. издержки в связи с невыполнением заказа, издержки в связи с потерей заказчика;

2. издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с потерей заказчика;

3. издержки в связи с невыполнением заказа, издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с потерей заказчика;

4. издержки в связи с потерей заказчика, издержки в связи с потерей сбыта, издержки в связи с невыполнением заказа;

5. любой из ответов.
115. Почему товары заказываются предпринимателями в количествах, избыточных по отношению к необходимым на данный момент объемам?

1. из-за задержки с получением заказанных товаров в полном объеме;

2. из учета скидок, предоставляемых заказчикам при продаже товаров крупными партиями;

3. учитывая невыгодность отправки товаров в количествах меньше установленного размера, из-за налогов на торговые сделки с минимальным размером партий товаров;

4. верно 1 и 2;

5. верно все вышеперечисленное.
116. Какими мерами можно добиться рациональной организации производства и оптимальных экономических показателей?

1. снижением затрат на создание и хранение запасов;

2. сокращением времени поставок, четким соблюдением сроков;

3. повышением качества изделий;

4. повышением производительности труда и капитала;

5. всеми перечисленными мерами.
117. В чем заключается метод комплексного регулирования, применяемый фирмами, анализирующими систему производственных заказов?

1. позволяет соразмерить объемы производства и запасов;

2. позволяет снизить колебания объемов производства и запасов путем точного прогнозирования спроса на продукцию;

3. использует такой метод контроля как обратная связь в системе производственных запасов;

4. верно 1,2, 3;


5. верно 1 и 2.
118. Назовите признаки, характеризующие новый метод управления запасами «Канбан»:

1. наличные запасы соответствуют потребностям начальной стадии производственного процесса;

2. межоперационное складирование сокращается;

3. объемы складирования готовой продукции снижаются;

4. продолжительность каждой операции сокращается и, прежде всего, срок замены инструмента;

5. все вышеперечисленные.
119. В чем заключается принципиальная идея метода «Точно в срок»?

1. заявкам потребителей готовой продукции соответствуют ее предварительно накопленные запасы;

2. заявкам на готовую продукцию соответствуют производственные мощности, готовые переработать сырье с колес;

3. непрерывная рационализация в организации и управлении производством;

4. для оценки эффективности производства учитывается срок реализации заявки;

5. верно 2,3 и 4.
120. Какие количественные уровни запасов можно выделить, исходя из временного параметра?

1. текущий запас и гарантийный запас;

2. максимальный желательный запас, пороговый уровень, текущий запас, гарантийный запас;

3. производственные и товарные запасы;

4. верно 2 и 3;

5. нет правильного ответа.
121. Какие задачи решает логистическая система управления запасами с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса?

1. учет текущего уровня запаса на различных складах;

2. определение размера гарантийного запаса;

3. расчет размера заказа;

4. определение интервала времени между заказами;

5. все вышеперечисленные.
122. Преимуществом какой системы управления запасами является отсутствие постоянного контроля наличия запасов на складе?

1. системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами;

2. системы управления запасами с фиксированным размером заказа;

3. одной из прочих систем управления запасами;

4. системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня;

5. системы «минимум – максимум».
123. По какой формуле рассчитывается размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов до установленного уровня в момент достижения порогового уровня?

1. РЗ = МЖЗ – ТЗ + ОП;

2. РЗ = МЖЗ – ПУ + ОП;

3. ОРЗ = v(2AS/i);

4. ОРЗ = v(2AS/ik);