Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1922
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Моим дорогим читателям и ученикам
Для удачи, для успеха, от беды
От порчи, от сглаза, от проклятья
Из воспоминаний и рассказов о бабушке Евдокии
Чего не знает, но должен знать каждый
Вниманию больных! Ваша просьба исполнена!
Краткий перечень лекарственной продукции
Новое издание «Магические открытки»
Пыль из‑под солдатских сапог
Очень много времени моя бабушка уделяла «заготовкам». Но не подумайте, что я говорю о соленьях и вареньях. Заготавливала она впрок все то, что могло потребоваться ей для ее знахарского дела. Список этих запасов огромен. Вот, например, только кое‑что из этого: шкурки, сброшенные змеями, рогатины осины, корни, травы, гнездо осы, а также птичьи гнезда, гвозди с погоста, скорлупа после выведенных птиц, мыло и веревочки с усопших, зола с Благовещения, соль с Чистого четверга, вода со Страстной пятницы, свечи и просвиры с праздников, святая вода с Крещения, волосы мерина и жеребца, воловья и свиная шкура для изготовления пантаклей, пеленка с крещения младенчика, пятаки, которыми закрывали глаза покойнику, сушеные мухоморы для лечения рака, вода, взятая после первого грома, и еще очень многое, что должно было пригодиться для лечения тех, кто приходил к нашему дому.
Помню, как бабушка подняла меня очень рано. После молитвы я села за стол, но видя, что бабушка не собирается со мной есть, я ее спросила, почему она не хочет завтракать. Бабушка ответила мне, что сегодня день для нее будет постный, потому как мы поедем брать пыль из‑под солдатских сапог. Я уже знала, что когда она идет «брать» что‑либо для работы, она должна идти натощак. Добирались автобусом. Приехав к месту расположения казарм, мы еще довольно долго стояли на солнцепеке, пока мимо нас не прошла рота солдат. Было жаркое лето, и, когда они прошли по дороге, поднялась пыль, и тогда бабушка наклонилась к земле и стала собирать в короб пыль с того места, где только что прошагали солдаты. Я видела, как бабушкины губы шевелятся, зная, что она читает молитву, я не мешала ей, понимая, что одним только словом могу невольно перебить всю ее работу. Возвращались мы молча. Я уже к тому времени усвоила многие правила, например, что туда и обратно мастер идет молчком, к тому же бабушка все равно мне расскажет, зачем мы ездили так далеко за этой пылью.
Поздно вечером, расчесывая мне косы, бабушка сказала: «Сегодня мы с тобой запаслись пылью, которая, если будет нужно, поможет людям избавиться от врагов. Нет ничего крепче, чем след или пыль, взятая после солдат, потому что сам Егорий Победоносец им подсобляет. К примеру, придет ко мне человек и скажет: «Евдокия, нету меня больше никаких сил, ополчились против меня враги и изводят меня, изводят…» А я достану сегодняшнюю пыль, да с молитвою ее отдам горемыке, он и отвяжется от своих врагов. И получается, что не зря мы с тобой, душа моя, нынче на жаре парились. Вырастешь и тоже будешь пыль припасать, только брать ее можно один раз в году, 12 июля. Еще, конечно, нужно знать, где есть воинская часть, а главное, при деле этом крепкая вера да усердие.
Молитва, которую читают на пыль
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Колесница Святого Егория пролетала,
Из‑под колес Его святая пыль оседала,
Батюшка Святой Воевода,
Ты с Иисусом Христом встречаешься,
Ты Господу Богу покоряешься,
И как пыль дорожная расстилается,
Так пусть отныне мне враг покоряется.
На ныне, на века, на все светлые времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Вестники войны
Дорогие мои!
Многим из вас наверняка известно о том, что перед самым началом войны стали происходить всевозможные и совершенно невероятные чудеса, или, как тогда говорили старые люди, – явления. По Божьему промыслу подобное явление, которым Он давал знать о грядущей и кровопролитной беде, также было и моей бабушке, и когда впоследствии она об этом вспоминала, то, несмотря на прошедшие годы, голос ее чрезвычайно дрожал, и было видно ее душевное волнение от пережитого воспоминания того необычного дня. О многих таких явлениях люди рассказывали моей бабушке. И у меня до сих пор хранятся письма этих очевидцев, а также подробные записи с их слов, сделанные собственноручно моей бабушкой.
Из рассказа Софьи Захаровны Бугловой:
«Произошло это буквально за несколько дней до войны. Я и моя пятилетняя сестра пошли в лес за клубникой. Неожиданно Варя запнулась и упала. Я подала ей руку, чтобы помочь ей подняться с земли, и тут вся душа моя похолодела, я увидела, что Варя была вся‑вся в крови! Голова, руки, ноги и ее лицо были алые от крови. С белокурых кудряшек моей маленькой сестры капала кровь, так, как если бы ее кто‑то поливал из лейки. Мне было дико и непонятно происходившее, ведь упала она не на камни, а на мягкий, зеленый лесной мох. Девочка не плакала, а просто с любопытством разглядывала свои окровавленные ручки. И в этот самый момент я увидела неподалеку стоявшую от нас женщину в черных одеждах. “Вот так же скоро вся земля покроется кровью”, – тихо, но внятно сказала женщина и тут же исчезла.
Я взглянула на сестру и увидела, что кровь исчезла, одежда ее была совершенно чистой, такой же, в какой мы с ней пошли в лес. Варя по‑прежнему вертела ручками, явно в поисках крови, которой на ней уже не было. Я обняла сестру и спросила: “Варя, ты видела, в чем испачкалась?” И она ответила: “В крови”. “Значит, мне это не почудилось”, – подумала я и, схватив сестру за руку, понеслась домой, напрочь забыв про ягоды. Когда же я рассказала дома об этом маме, она отмахнулась, сказав: “Нечего выдумывать”. Но дед маму не поддержал. Он сказал: “Нет, девки, это к большой беде, как бы война не разразилась!”»
Из письма Ильи Петровича Солодникова:
«Накануне войны произошел в нашей семье странный случай. Как сейчас помню, проснулся я и слышу, как мой отец испуганным голосом рассказывает маме: “Я еще сеть из воды не вынул, смотрю, на небе икона, я даже рот открыл от удивления, а вода вокруг меня красной сделалась, как кровь. Потом все разом пропало, ни иконы, ни крови. Я сеть бросил и бежать, кому сказать – никто не поверит”. Мама вскрикнула и сказала: “Не к войне бы только”».
Из письма:
«Евдокиюшка, здравствуй! Пишу тебе вот по какой причине. Иконка Спасителя мироточит. И мироточит в том месте, где у Господа глазоньки. По виду как будто Господь плачет. Я и не знаю, к чему это. Может, кто помрет, или еще к какой беде? Помолись, чтоб семья моя не разжилась покойником. Так боюсь, что и словами не сказать!»
Письмо это датировано 12 мая 1941 года.
Из письма М. Ф. Ильиных:
«Здравствуй, Евдокиюшка. Собралась к тебе на Троицу, но не смогла, дочь родила двойню. Нужно помочь, сама не управится. Беспокою тебя вот почему. Люди говорят; что будто они иконы видят, кто на воде, а кто на небе. И рассказывают это не брехуны, а честные люди. Есть ли в этом худое? Может, крестный ход нужен? Не по себе что‑то от этих слухов. Сама же я вижу худые сны. Вороны стаями летают, огромные, как аэропланы, и кости кучами, кучами и черепа кругом. По всему ясно – не к добру это. Отпиши мне, когда время сыщешь. Кланяюсь тебе, матушка, и обнимаю. Мария Федоровна».
Из рассказа деревенского пастуха Никиты Фролова:
«Я не спал, и это мне не привиделось. Был я трезв, и вообще самогона я не пью, так как я желудком хвораю. Около пяти часов с левой стороны от меня из ниоткуда взялась женщина. Была она необыкновенной красоты и вся в черной светящейся одежде. Губы ее не шевелились, но я слышал ее голос у себя в голове, она сказала: “Смотри”, и подняла руку, и я посмотрел туда, куда она указала. Я видел, как видят кинокартину в клубе. Только там на стене, а здесь я видел в воздухе. Видел, как люди стреляли друг в друга и кололи штыками. Видел, как взлетает земля и горят дома. Длилось это недолго, и все исчезло также внезапно, как и появилось, а через неделю началась война».
Из письма Алевтины Зуевой:
«В тот день, когда началась война, происходили странные, даже жуткие вещи. Мы завтракали, и вдруг на обеденном столе лопнул стакан, к которому в тот момент никто не прикасался. В стакане не было ни воды, ни чая, он просто рассыпался на куски… На дворе завыла собака, и мой дед (ныне уже покойник) сказал, что ночью его давил домовой».
Из воспоминаний Ожеговых:
«Примерно за семь дней до войны мы наблюдали на небе сразу три радуги, а старики говорили, что в Покров люди слышали плач. Плач был ночью. Но когда люди вышли из домов, было непонятно, откуда он доносился. И все спрашивали: “Это у кого так плачут, умер, что ли, кто?” Потом плач прекратился».
Из воспоминаний Глеба Захаровича Роговца:
«Случай этот со мной произошел накануне войны. Я ехал на машинно‑тракторную станцию и увидел на обочине старушку. Притормозив, я предложил ей подвезти, но женщина отказалась. Тогда я ее спросил, к кому из нашего села она идет? А она ответила: “Я жду тебя, чтобы сказать: завтра будет война, и ты лишишься обеих ног”. Как только она это проговорила, то тут же исчезла. Дома я рассказал об этом маме, но думаю, что она мне не поверила, потому что сказала: “Наверное, опять вчера жрал самогонку”. На другой день началась война. Я отвоевал ровно неделю, домой вернулся инвалидом, без обеих ног. До сих пор думаю, что было бы, если бы я тогда не пошел воевать? Сохранил бы я себе ноги, или бы их все же оторвало, взрывом в тылу? Ведь село наше в войну тоже бомбили».
Записано со слов Марии Ивановны Кузнецовой:
«Никогда не забуду ужас, который перенесла накануне войны. Я проснулась от звука открываемой двери. Несмотря на то, что была глубокая ночь, из окна падал свет луны. Я видела, как ко мне приближается силуэт женщины, которая, подойдя к кровати, присела у меня в ногах. Когда женщина заговорила, я обомлела от ужаса, ведь это была моя покойная мать, которая умерла девять лет назад. От страха я не могла кричать, у меня закрутило живот, и я подумала, что сейчас обмараюсь. Моя мертвая мать сказала: “Завтра же уезжай к тетке в Москву, или будешь войной убита”. После этих слов она встала и пошла к двери. Я слышала стук закрывающейся двери и тут же подбежала к ней, я была абсолютно уверена в том, что вчера вечером я ее закрывала. Дверь действительно была закрыта. Произошедшее меня так напугало, что я быстро собралась и, не продавая дом, поехала к тетке Полине в Москву.
Через день, как я до нее добралась, объявили войну. Я абсолютно уверена, что своим появлением мама спасла мне жизнь, так как наше село было сожжено дотла».
Из воспоминаний Максима Григорьевича Федорова:
«Когда я пошел воевать, у меня дома оставались жена и маленький сын. Примерно за день до войны мой сын, который еще тогда говорил плохо и мало, сказал: “На, будешь стрелять!” – и подал мне палку. Я очень удивился, потому что мы дома никогда таких слов не говорили. Сам я не охотник, откуда маленький ребенок мог слышать слово “стрелять”, мне до сих пор не ясно, видно, сам Бог его устами предупреждал нас о войне».
Чтобы не увели душу
Про людей, которых убили во сне, говорили, «увели душу». Помню, бабушка повела меня вечером под Троицу к реке и говорит: «Ты, моя хорошая, не бойся. Я сейчас буду звать тех, у кого в этом году душу увели». Я ее спрашиваю: «А разве можно душу забрать?» «Кто может, а кто не может», – сказала она почти про себя, и я поняла, что не нужно к ней лезть с расспросами, и замолчала.
У реки бабушка развела костер, посадила меня рядом с ним и сказала: «Сиди тихо, ладно? Что не ясно будет, потом объясню». Вижу, она готовит место: выкладывает поле камнями, не спеша венки плетет и кладет их на камни – время до заката еще было. Вода на костре в котелке закипела. Стала она камни в воду бросать. Достала бабушка из‑за пазухи свой платок и одела мне его на голову, чтобы я не боялась и сидела не шевелясь. При моем обучении бабушка часто так делала, так как я была еще не очень большая и из опасения она от меня страх отводила. Завсегда мастера так делали, чтобы и ума‑разума дать и не испугать.
Сижу я и все вижу, слышу, но ровно как сплю. В наши дни этот прием используется, если нужно вправить кость, или у больного обширное больное место и он не может терпеть. Этому я научу и вас.
Продолжим про тот далекий день, когда мне было всего девять лет. Подготовив все для вызова, бабушка встала левой ногой на рогатину и стала зачитывать вызов. Нельзя передать словами увиденное. Сумерки, которые разбивал свет костра, ночные мотыльки, слетевшиеся на огонь, шелест деревьев и плеск воды. Бабушка в балахоне, босая, с распущенной косой, двигаясь по кругу, продолжает произносить заклинания. Я все видела, отмечала. Но, помню, подумала я тогда, что вызов будет пустой. Потом я стала думать о блинах и молоке, которые были с собой у бабушки для помин. (Если помните, я объясняла, что после каждой работы делают помин, т. е. едят блины, чтобы дело сошлось.)
Вдруг вижу – из осинки идет кто‑то. Подходит к нашему кругу. Бабушка задает ему три вопроса (по понятным причинам я не могу их назвать) и отпускает. Потом залила водой костер, той водой, в которой варились камни. Мы поели и стали собираться домой. «Баб, – решилась я все же спросить, – кто это был?» – «Это? Костя Безродный». Я сама не была у него на похоронах, но в деревне и в школе говорили, что нашли его убитым и изувеченным. Родителей у него не было, тетка за полгода перед его гибелью умерла. Костя был из тех, кто радовался всему. Его так и называли – «чурачок», не дурачок, а вроде как ласково, чурачок. Видно кто‑то решил, что ему тетка много добра оставила. Убили с пытками, а в то время это была редкость, отняли у него душу за барахло.