Файл: Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1936
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Моим дорогим читателям и ученикам
Для удачи, для успеха, от беды
От порчи, от сглаза, от проклятья
Из воспоминаний и рассказов о бабушке Евдокии
Чего не знает, но должен знать каждый
Вниманию больных! Ваша просьба исполнена!
Краткий перечень лекарственной продукции
Новое издание «Магические открытки»
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Господа с неба данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвети и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.
Затем возьмите «молочные» копыта теленка, положите их в колодезную воду. Туда же положите взятые из поддувала угольки и сено, вынутое у первотелки (впервые отелившейся коровы) изо рта. Поставьте это ведро так, чтобы в воде отражалась луна, и прочитайте над ним такой заговор:
Стоит колодезная вода,
Вода, да не та,
Что покойника мыли,
А та, что на жизнь благословили.
Боже мой Пресветлый,
Господь мой Святой,
Рай жизни передо мной,
А ад иди стороной.
Проклятья, триклятья и семиклятья
С рабы Божьей (имя) сойдите,
В ад идите, а рабу Божью (имя) отпустите.
Водой умываюсь,
Иконой благословляюсь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Затем этой заговоренной водой умывают больную, а остатками обливают с головы до ног. Оставшиеся в ведре копыта, сено и угольки необходимо закопать в лесу под деревом.
Если живого человека отпели в церкви
Из письма:
«Поссорился я с тещей. Ссора, если честно, была не первая за те двадцать лет, что мы живем с ней под одной крышей, но такой серьезной еще никогда не было.
Перед праздником я пришел с работы сам не свой. Коллектив наш небольшой, но очень дружный, и мы всегда отмечаем праздники в складчину. Не подумайте, пожалуйста, что мы напиваемся: начальник нам этого ни за что не позволит – он мужик строгий, да и мы все люди семейные, с детьми, не до выпивки, сами понимаете. Конечно, на праздник бывает, что и пропустишь рюмочку‑другую, но чтобы напиваться – этого со мной отродясь не было. А плохо мне было в тот день не от выпивки, а от закуски – видно, салатом отравился. Потом многие мужики мне жаловались, что им тоже нехорошо было.
Короче говоря, пришел домой и лег в постель: думаю, полежу часок, желудок пройдет, а там баньку растоплю…
Но в тот вечер теща кипела, как самовар. Только увидела меня, как тут же принялась орать, что я мешок сами знаете с чем, лежу тут, а по хозяйству работы немерено. Моя жена попыталась за меня вступиться: мы с ней хорошо живем, она понимает, что я устаю на работе, и знает, что пью мало. А в семье я действительно единственный, кто зарабатывает деньги. Жена с детьми занимается, а теща давно уже на пенсии и получает копейки. Вот я и вкалываю где только можно, часто даже без выходных. Не хочется, чтобы дети наши жили хуже других, да и жене нужно одеваться‑обуваться. Она у меня красивая, незачем ей хуже соседских баб выглядеть. А дети у меня вообще замечательные, очень я их люблю и все для них сделаю.
И хотя я и устаю на работе, но и от домашних дел никогда не отлыниваю. Вся тяжелая работа на мне – дрова, огород, сумки из магазина дотащить. Никогда бы я не позволил, чтобы жена или теща, пусть даже мы с ней и ругаемся, надрывались, лопатой землю ковыряли или тяжелые сумки таскали. Но, видно, правильно люди говорят: на того, кто молчит, и немой кричит. Теща быстро поняла, что по характеру я не злой, а если когда и рассержусь, то быстро отхожу, и изводит меня с самых первых дней, что мы стали жить вместе. Я, конечно, не святой, иногда ей отвечал, но не подумайте, ради бога, что я на нее руку поднимал – ни в коем случае. Ну огрызнусь я, скажет она мне: “Дурак ты”, а я ей в ответ: “Сама дура”. Вот и вся моя ругань. Мог бы я ей и грубее ответить, но ведь дети в доме, а мне не хочется, чтобы они с детства всякие гадости слышали. Что это за семья такая, где что ни день, то крики да бранные слова слышны. Да и жена у меня переживает, а мне ее жаль. Ну я думаю, мужик я или нет, так чего со вздорной бабой воевать. Пусть себе орет, надрывается. Жена и дети для меня важнее какой‑то там глупой гордости.
Так вот, лежу я в тот вечер на кровати, а живот не отпускает: крутит, огнем горит. Ну точно, думаю, грибами отравился, которые в салате лежали. А болеть мне тогда было никак нельзя, работы как раз было много. И вот лежу я расстроенный, плохо мне, а тут теща орет, надрывается так, что на соседней улице, должно быть, слышно.
Как она меня только не обзывала, чего только не говорила. Я молчал, молчал, а потом не выдержал и грубо ей ответил. Только она это услышала, как тут же кинулась на меня и когтями в лицо вцепилась – до крови поцарапала. Ну тут я, конечно, вскочил и оттолкнул ее. Что тут началось, мама родная! В мою голову полетели доски разделочные, скалка, чашка с жареными семечками… А самое обидное, что она опять стала орать, что это ее дом, а я голь подзаборная, и гнать меня к такой‑то матери. Так мне стало обидно, что я собрался и ушел к другу.
Вечером ко мне пришла жена и стала звать домой, а я не могу – ноги туда не идут. Нет, говорю, пока она у меня не попросит прощения, ноги моей не будет в том доме. Мне уже пятьдесят лет, а все, выходит, нет у меня своего угла.
Жена ушла, а я совсем расстроился.
Прожил я у друга неделю, по дому, конечно, стал скучать, по ребятишкам своим. Ладно, думаю, нужно возвращаться. Черт с ней, с этой тещей. Столько терпел, еще потерплю! Стал собирать свои вещи, и тут звонок в дверь. Смотрю, теща пришла. Ну, думаю, мириться заявилась, ведь откуда же ей знать, что я без пяти минут дома.
Гляжу на нее, а глаза у нее такие злые, что мне даже не по себе стало. Тут теща говорит и от злобы даже не все слова выговаривает. Целую неделю ей ведь некому было устраивать свои концерты.
– Я тебя, гадина, сегодня в церкви отпела. Ты теперь, поганец, не жив и не мертв будешь. Я еще на крышке твоего гроба сыграю, как на барабане.
Высказала мне в лицо всю эту гадость, развернулась и ушла, а я стою как оплеванный. Куда теперь идти? Выходит, только она пришла, и я будто испугался ее и вслед прибежал. Короче говоря, домой я тогда так и не пошел, как бы мне этого ни хотелось. Нет, думаю, шалишь, нужно еще хотя бы день‑два продержаться, чтобы уж совсем себя тряпкой не чувствовать.
Но ночью мне стало плохо – поднялась высокая температура. Друг мой перепугался и вызвал “скорую”, которая отвезла меня в больницу. Там я пролежал неделю. Мне делали уколы, давали таблетки – ничего не помогало. Взяли анализы, которые показали – я здоров. Легкие чисты, а я хриплю и задыхаюсь.
Потом ко мне в больницу пришла жена. Оказалось, теща наврала ей, будто застала меня с какой‑то бабой. Естественно, жена расстроилась и не стала сама звонить мне, я же о тещином вранье и не подозревал. Потом уже жене позвонил мой друг и сказал, что меня увезли в больницу и что мне очень плохо. Ну жена, естественно, побежала ко мне, а я лежу, еле языком ворочаю. Такое у меня было чувство, будто душа у меня с телом вот‑вот расстанется. Словами не передать мое состояние.
Увидев меня, жена села рядышком и заплакала, и тут к ней подошла уборщица – наша соседка.
– А ведь твоя мать мужика твоего дней как десять тому отпела. Я в церкви была, и мы с ней вместе оттуда возвращались, вот она и хвасталась. Ты его лечи, иначе он умрет.
Потом соседка дала нам Ваш адрес и велела написать как можно скорее. Она сказала, что Вы женщина добрая и не откажете мне в помощи.
Не знаю, достоин ли я, но прошу Вас: помолитесь обо мне. Не хочу умирать: детей и жену жалко».
Отпевание живого человека в церкви – это очень серьезная порча, которая действует быстро. Но тот, кто решился на такое злодеяние, должен знать – он совершает страшный грех, ведь это фактически убийство, и придется за этот грех расплачиваться не только ему самому, но и его детям и внукам. Есть люди, которые просят меня рассказать им о самых эффективных порчах: мол, так быстрее можно решить свои проблемы. Но они, должно быть, никогда не задумывались, почему грамотные, сильные мастера не прибегают к этому оружию. Казалось бы, вместо того чтобы отмаливать человека от болезней и смерти, куда проще было бы перекинуть его беды и хвори на врага – и дело с концом. Но знающие мастера предпочитают болеть сами, но не брать на душу такой страшный грех. Они знают, что расплата в таком случае неминуема, и не смеют обрекать своих близких на страшные несчастья.
Как я уже говорила, отпевание живого человека – это очень сильная порча. Как правило, такие люди живут недолго и все это время страшно мучаются, ведь их Ангелы‑хранители борются за их жизнь, пытаясь отмолить от смерти. Но поскольку человек отпет в церкви по всем правилам, то Ангел постепенно оставляет человека, и в этом случае смерть побеждает жизнь.
Но снять можно даже такую страшную порчу, как отпевание. Закажите службы о здравии в трех храмах и три сорокоуста. Раздайте двенадцать милостынь. Потом необходимо купить больному новую одежду, которую он должен надеть в день проведения обряда. Если отчитывают мужчину, то делают это в мужской день (понедельник, вторник, четверг), если женщину – то в женский (среда, пятница, суббота).
Обряд начинают с того, что открывают все шторы и дверцы всех шкафов. Затем стелют на стол чистую или новую скатерть и ставят на него икону Божьей Матери «Живоносный Источник». Больной садится за стол лицом к иконе, а знахарь встает у него за спиной и, держа руку над темечком заговариваемого человека, читает такую молитву:
Царица моя Преблагая, надежда моя Богородице, прибежище сирых и странных Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь, помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, якоже волиши: яко не имам иныя помоши, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни Благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрывши во веки веков. Аминь.
После нее читают следующий заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Призываю на помощь Господа Бога,
Иисуса Христа,
Пресвятую, Пречистую и Всесильную Троицу,
Призываю Иоанна Крестителя,
Илью Пророка – повелителя,
Святого Георгия – победителя,
Николая Угодника – исцелителя,
Его помощника Пантелеймона Целителя,
Архангела и Бранхангела‑избавителя.
Прошу крестом, молюсь перстом,
Всех славных и главных святых,
Апостолов седых и молодых.
Пусть душа рабы Божьей (имя) заново родится,