Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, свидетельствуют о наличии одного ведущего мотива. Выбор ребенком одной и той же картинки два раза подряд и ответы на вопросы, подтверждающие осознанность его выбора, свидетельствуют о наличии одного ведущего мотива, а также другого мотива, менее значимого. Если ребенок выбирает три разных картинки и осознанно объясняет свои выборы, то это свидетельствует о разносторонней мотивации, по ведущим следует считать мотив, обозначенный первой выбранной картинкой. Когда ребенок выбирает 3 разных картинки и не может рационально объяснить свои выборы, это может свидетельствовать о недостаточном развитии мотивационной составляющей при подготовке к школе. Но условно ведущим следует считать мотив, обозначенный первой выбранной картинкой. Для отслеживания дальнейшей результативности процесса формирования учебной мотивации у учащихся целесообразно выявить уровень мотивации в целом.
Внешний мотив – 0 баллов;
Игровой мотив – 1 балл;
Получение отметки – 2 балла;
Позиционный мотив – 3 балла;
Социальный мотив – 4 балла;
Учебный мотив – 5 баллов.
Внешний мотив – 0 баллов;
Игровой мотив – 1 балл;
Получение отметки – 2 балла;
Позиционный мотив – 3 балла;
Социальный мотив – 4 балла;
Учебный мотив – 5 баллов.