Файл: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Гостеприимства _________

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)

УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Гостеприимства


Зайцев Д.В ..

(ФИО) (Подпись)

«____» ___ 202 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(тип практики)

2 семестр
обучающегося группыОБМ3-42111БРНрб Попова Оксана Валерьевна

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

КГБСУСО «Барнаульский дом – интернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «17» 08. 2022г. по «31»08.2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)


2.1.

Кейс-задача № 1
Описать организационную структуру исследуемой организации (название компании): базовый тип и особенности ОСУ; степень централизации (децентрализации); основные виды организационных полномочий; основные функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений.

Задача: сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры в соответствии с долгосрочными (стратегическими) целями: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.


2.2.

Кейс-задача № 2
Описать (предположить) систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение.

Задача: разработать план работы одного из подразделений организации (на месяц).

2.3.

Кейс-задача № 3
Описать (предположить) систему мотивации, принятую в исследуемой организации: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.

Задача: сформулировать конкретные предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования сотрудников одного из подразделений организации.

2.4.

Кейс-задача № 4
Проанализировать (предположить) и описать характерные черты организационной культуры исследуемой организации: указать основные элементы и функции черты организационной культуры.

Задача: построить (предположить) текущий и перспективный профили организационной культуры организации (по модели К. Камерона и Р. Куинна). Объяснить предложения.

2.5.

Кейс-задача № 5
Заполните таблицу, расположив следующие рестораны в соответствии с их классификацией: Грабли, Стардогс, Прага, Пушкинъ, Му-Му, KFC, McDonalds, Крошка – Картошка, Якитория, Il’patio, Турандот. Приведите еще по 2-3 примера для каждой группы.

Street-food

Fast-food

Фри-фло

Casual

Fine-dining

































3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета

________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 2022г.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

_ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(тип практики)

2 семестр



Обучающийся

 Попова Оксана Валерьевна

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 Еремин Олег Анатольевич

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)


Москва 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Краевое государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Барнаульский дом – интернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)» это унитарная некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в сфере социального обслуживания населения Алтайского края основан в 1969г.

Юридический адрес организации: 656045, г. Барнаул, тр-т. Змеиногорский, дом 73.

ИНН организации: 2225028707, ОГРН организации: 1022201762527. Штатная численность сотрудников – 123 чел., директор учреждения – Еремин Олег Анатольевич.

Предметом деятельности учреждения является предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в отношении граждан, признанных нуждающимися в данной форме социального обслуживания, путем оказания им необходимых социальных услуг с учетом индивидуальной потребности. Основной целью деятельностью Учреждения является обеспечение реализации прав граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан признанных нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Задачами Учреждения являются:

организация стационарного социального обслуживания населения Алтайского края в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания;

проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Учреждения, увеличения объема предоставляемых социальных услуг и улучшению их качества.

В Учреждении предоставляются следующие основные виды социальных услуг:

социально – бытовые направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

социально – медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

социально – психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи;

социально – педагогические, направленные на профилактики отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

социально – трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

социально – правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

В ходе проведения учебной практики, была изучена и проанализирована структура Барнаульского дома - интерната.

Учреждение имеет в своем составе следующие отделения и службы (подразделения):

1. Административно управленческий отдел.

2. Административно - хозяйственная часть.

3. Вспомогательный персонал.

4. Пищеблок

5. Медицинская часть (заведующий отделением, врач-терапевт, врач- стоматолог, главная медицинская сестра и др.).

6. Педагогический персонал.

Административно-управленческий персонал обеспечивает руководство и организацию хозяйственной деятельности учреждения, координацию взаимодействия структурных подразделений, содержание материально-технической базы в исправном и безаварийном состоянии, рациональное расходование финансовых средств и материалов, сохранности и эффективного использования собственности Учреждения.

Административно-хозяйственная часть является самостоятельным структурным подразделением. Основные функции административно-хозяйственной части:

Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Учреждения, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, сооружений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

Проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Обеспечение подразделений Учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделений

Учреждения, учет их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Благоустройство, озеленение и уборка территории, парка отдыха, праздничное художественное оформление зданий и территории учреждения.

Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Учреждения.

Основной задачей Пищеблока является организация и обеспечение

получателей социальных услуг диетическим и лечебным, рациональным и

сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности пищи и пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд.

В соответствии с возложенными на подразделение задачами, Пищеблок

осуществляет следующие функции:

- организация и обеспечение получателей

диетическим и лечебным, рациональным и сбалансированным питанием;

- гарантирование качества и безопасности пищи и пищевых продуктов,

используемых в приготовлении блюд;

- соблюдение технологии приготовления блюд;

- соблюдение норм закладки продуктов;

- соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;

- обеспечение сохранности продуктов питания, оборудования, инвентаря;

- обеспечение санитарного состояния пищеблока;

- использование продуктов питания по назначению;

- ведение предусмотренной действующими нормативно- правовыми актами, соответствующей документации, предоставление отчетности о деятельности пищеблока.

Питание осуществляется в соответствии с меню-раскладкой, за подписью

медицинской сестры диетической, шеф-повара, главного бухгалтера,

согласованной заместителем директора по медицинской части и утвержденной директором Учреждения.

Продукты со склада выписываются на основании меню-требования.

Контроль за качеством, разнообразие блюд, закладка продуктов питания,

соблюдение правил кулинарной обработки, соблюдение норм выхода блюд, контроль вкусовых качеств пищи, санитарное состояние пищеблока,

правильность хранения, соблюдения сроков реализации продуктов

возлагается на медицинскую сестру диетическую и бракеражную комиссию. Результаты проверок качества пищи, технологических режимов, соблюдения рецептур ежедневно заносится в бракеражный журнал. Раздача пищи осуществляется через раздаточное окно пищеблока, а порционирование и прием пищи происходит в столовой и на отделениях.

Каждому проживающему интерната предоставляется четырехразовое

питание. Режим работы пищеблока осуществляется согласно графика.

Медицинская часть - основными целями являются оказание квалифицированной консультативной, лечебной и реабилитационной помощи проживающим в доме – интернате.

Медицинское обслуживание предназначено для бытовых и социально-медицинских услуг инвалидам, находящихся в учреждении.

В медицинской части имеются кабинеты врачей, лаборатория, два круглосуточных поста, процедурный и перевязочный кабинеты, кабинет диетсестры, автоклавная, кабинет заместителя директора по медицинской части, приемно - карантинное отделение, где осуществляется прием и оформление вновь поступивших граждан.

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии.
Таким образом, организационная структура Учреждения представляет собой совокупность взаимосвязанных отделов и служб, осуществляющих деятельность на улучшение качества жизни граждан проживающих в доме интернате.

Кейс-задача № 2

Санитарно-эпидемиологические правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах, предназначенных для оказания социальных услуг лицам пожилого возраста, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.

Дома-интернаты размещают на селитебной территории городов и поселков городского типа на обособленных участках, наиболее благоприятных по санитарно-гигиеническим условиям.

При выборе места строительства рекомендуется предусматривать близость к больницам, социальным центрам адаптации и культовым сооружениям, а также доступность проезда к учреждениям родственников проживающих. На территории домов-интернатов рекомендуется предусматривать зоны с площадками для отдыха, физкультуры и хозяйственного назначения, а также площадку перед входом с приближенной автостоянкой.

На территории земельного участка дома-интерната транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к учреждению и объектам, посещаемым инвалидами, должны иметь удобные подъезды и подходы. Остановки общественного транспорта следует увязывать с местом размещения здания дома интерната со стороны главного входа.

Дома-интернаты включают отделения, группы помещений жилого, обслуживающего и хозяйственного назначения. Жилые отделения домов-интернатов общего типа со специальными отделениями формируются из жилых групп помещений, однородных жилых ячеек, помещений охраны и безопасности, коммуникационных и общественных помещений. Жилые отделения и жилые группы проектируются непроходными. Специальные отделения должны быть разграничены с общими отделениями коммуникационным пространством - коридорами. Жилые группы помещений должны быть специализированными по физическому состоянию проживающих: для лиц, свободно передвигающихся, передвигающихся с трудом, способных к частичному самообслуживанию, нуждающихся в посторонней помощи, передвигающихся на креслах-колясках и нуждающихся в постельном режиме.

Из вспомогательных помещений в жилой группе следует предусматривать: помещения для хранения носилок (каталки), санитарную комнату и помещение для хранения чистого белья, кухню самообслуживания, буфетную комнату, комнату отдыха, помещение для уборочного инвентаря, кладовую грязного белья с местом для разборки, комнату для персонала, комнату бытового обслуживания.

В домах-интернатах проектируют столовые, рассчитанные в целом на учреждение. Для учреждений вместимостью до 100 мест рекомендуется подвоз пищи в термосах в жилые комнаты или буфетные. Буфетные с кухней-раздаточной рассчитывают на жилые группы, в которые из кухни-столовой в буфетные доставляют готовые обеды. Столовая работает на сырье и полуфабрикатах. обеденный зал столовой предусматривается для свободно передвигающихся лиц, передвигающихся с трудом и контингента, передвигающегося на креслах-колясках. СанПиН 2.3.6.1079 -01 Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

В домах-интернатах противопожарную защиту зданий следует обеспечивать в соответствии с требованиями СНиП 21-01. По функциональной пожарной опасности дома-интернаты общего

типа и специальные (специальные отделения) относятся к классу

Ф1, дома-интернаты психоневрологические - к классу Ф1.1.

Кейс-задача № 3

Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления для работников дома - интерната устанавливаются коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника учреждения к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную им работу. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику учреждения с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения. Условия и размеры выплат за

интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, зависят от фонда оплаты труда учреждения.

К выплатам стимулирующего характера относятся:

1) выплата за интенсивность и высокие результаты работы;

2) выплата за качество выполняемых работ;

3) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

4) премиальные выплаты по итогам работы

Предлагается ввести следующие методы повышения мотивации для работников учреждения:

  1. Ежемесячная премия лучшему сотруднику

  2. Обучение/повышение квалификации/ профессиональная переподготовка сотрудников (от административно управленческого до вспомогательного персонала);

  3. Оплачиваемый проезд

  4. Путевка для детей на Кремлевскую елку.

Кейс-задача № 4

Территория дома – интерната на которой расположены основное здание, здание администрации, прачечная, беседки, цветники, клумбы, прогулочные дорожки, скамейки, занимает три гектара уникального соснового бора. В настоящее время дом-интернат представляет собой крупное государственное учреждение с мощной инфраструктурой во главе которой стоит директор. Для всех проживающих созданы условия для спокойной старости: постоянный уход, медицинская помощь, регулярное сбалансированное питание. Функционируют – , процедурный кабинет, стоматологический кабинет, зубопротезный кабинет, спортивный зал, аптека, лаборатория. Слаженная работа и высокая квалификация персонала Барнаульского дома-интерната для престарелых и инвалидов позволяет оказывать получателям социальных услуг в учреждении наивысшее качество медицинского и социального обслуживания и ухода. Обеспечивается индивидуальный подход. Помимо постоянного ухода и присмотра перед сотрудниками дома-интерната стоит задача: найти для каждого проживающего такое занятие, чтобы оно отзывалось у него в сердце, придавало радость жизни. В отделении применяются методы социальной реабилитации через творчество: лепка из пластилина, вязание, пение и другие. Несмотря на то что данное направление деятельности в учреждении сравнительно молодое уже обозримы первые результаты: стены в отделении украшены картинами сделанными совместными усилиями проживающих и медицинского персонала. Одной из важных потребностей пожилых людей, проживающих в стационарных учреждениях, является досуг. В барнаульском доме интернате для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда) уделяется большое внимание его организации. Проживающие объединены в группы по интересам с целью создания условий для увлекательного проведения свободного времени. Любители кино собираются на показах интересных фильмов, для любителей поэзии, музыки и живописи работает клуб «Свеча», в читальном зале проводятся литературные четверги. В комнате Боевой Славы хранятся альбомы, фотографии, награды, личные вещи проживающих – как память о Великой Отечественной войне. Библиотека дома – интерната насчитывает более 8 тысяч томов различной литературы, от исторической до детективной, оформлена подписка на периодическую печать. Еженедельный обзор политической обстановки в мире проводит проживающая Сергеева Анна Михайловна. Для желающих послушать выступления коллективов художественной самодеятельности г. Барнаула в актовом зале проходят концерты. В рамках проекта «Связь поколений» постоянно проводятся встречи, беседы, чаепития с учащимися школ и лицеев Алтайского края. Среди жильцов дома-интерната регулярно проводятся шахматные и бильярдные турниры. Ветераны имеют возможность посещать различные экскурсии, ходить в музеи, зоопарк, на концерты. Ежегодно в учреждении проводится новогодний смотр-конкурс, где жильцы дома-интерната могут проявить свои таланты и фантазию в оформлении своих отделений. По итогам конкурса победителей награждают за активное участие и создание праздничной атмосферы. Ветераны принимают активное участие в краевых спортивных олимпиадах. Нахождение в доме-интернате представляет собой насыщенную, интересную, разнообразную жизнь.

Активно развита система взаимодействия проживающих и персонала, которая возникает благодаря совокупности института старост, совета по питанию, культурно-бытовой и конфликтной комиссий.

Жизнь в доме Барнаульском доме-интернате для престарелых (ветеранов войны и труда) наполнена не только событиями, но и эмоциями. Здесь все друг друга знают, готовы к взаимовыручке, также как и в любом коллективе между участниками возникают различные взаимоотношения.

На данный момент курс дома-интерната в будущем взят на улучшение условий и качества жизни и работы сотрудников и проживающих: планируется расширение система ухода, путем увеличения количества рабочих мест сиделок что говорит об уменьшении нагрузки на работника а следовательно увеличится качество ухода.


Кейс-задача № 5

Street-food

Fast-food

Фри-фло

Casual

Fine-dining

Стардогс

Питас-Бург

Hood street food


KFC, McDonalds, Крошка – Картошка

Burger King, Старбакс

Му-му, Грабли, Елки-Палки

Chili's, Fridays, Якитория, Il Patio

Пушкинъ, Прага,

Ваниль,

Турандот.







Дата: _________

_________ Попова Оксана Валерьевна

(подпись) (ФИО обучающегося)




Аттестационный лист

Попова Оксана Валерьевна

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 1 курса заочной формы обучения

группы ОБМ3-42111БРНрб по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,

профиль/ специализация Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

успешно прошел(ла) учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;



Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):


  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;



Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ОК-6

способностью к самоорганизации и самообразованию

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-7

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-1

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-12

умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100




Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики