ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Природа и мы». Период: 15.02.2021-19.02.2021г.
Итоговое мероприятия: Викторина «Знатоки природы»
Цель: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.
День
недели
Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Понедельник
15.02.2021г.
Прием детей; общение;
утренняя
гимнастика;
подготовка к завтраку, завтрак.
Беседа. «Лесные правила»
Задачи: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру.
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи: Упражнять детей в определении времени по часам с точностью до часа. Учить передавать ход рассуждений. Активизировать в речи соответствующие понятия.
Утренняя гимнастика (комплекс № 11).
Дежурство в уголке природы : уход за луковичными растениями.
Задачи: Актуализировать представления детей о луковичных растениях, рассказать об особенностях их жизнедеятельности, правилах ухода за ними в зимний период. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Дежурство по столовой:
Цель: обобщить знания детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Раскраски, разрезные картинки по теме недели. Задачи: расширять знания детей о природе зимой.
ООД №1,2,3
Прогулка Наблюдение за снежным покровом. Задачи: обсудить защитные свойства снега, появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев, осудить почему появились воронки. Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега. Задачи: учить работать сообща, получать радость от результата. Инд. Работа по ФИЗО «Лыжные гонки»
с Юлей, Мариной. Задачи: формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладевать подвижными играми с правилами Подвижные игры по выбору детей. Задачи: Учить детей правильно воспроизводить названия игр, рассказывать их правила, договариваться с товарищами. Самостоятельная игровая деятельность.
Музыкально-дидактическая игра «Узнай по ритму». Задачи: Учить детей определять по ритмическому рисунку знакомую песню.
Чтение Яшин А. «Покормите птиц зимой»
Задачи: учить осмысливать характеры персонажей, развивать чуткость к образному строю языка. Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку).
Трудовые поручения: убираем игрушки Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «В ветеринарной клинике».
Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно согласовывать тему игры, объединяться в подгруппы, отражать в игре знакомые ситуации, животными.
Игры с конструктором «Лего»
Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Вечерняя прогулка Наблюдение: за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош» Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Организовать соревнование между бригадами, учить детей объективно оценивать результаты работы. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Индивидуальная работа по ФИЗО: Мариной, Димой. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении. Напомнить правила безопасного приземления при падении.
Взаимодействие с родителями Консультации для родителей «Учите детей любить природу», Субботник «Экологическая тропа детского сада». Задачи: приобщать родителей и детей к труду. Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к природе.
День
недели
Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей