ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема«Природа и мы»Период: 15.02.2021-19.02.2021г.

Итоговое мероприятия: Викторина «Знатоки природы»

Цель: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

15.02.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа. «Лесные правила»

Задачи: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в определении времени по часам с точностью до часа. Учить передавать ход рассуждений. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Утренняя гимнастика (комплекс № 11).

Дежурство в уголке природы : уход за луковичными растениями.

Задачи: Актуализировать представления детей о луковичных растениях, рассказать об особенностях их жизнедеятельности, правилах ухода за ними в зимний период. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Дежурство по столовой:

Цельобобщить знания детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Раскраски, разрезные картинки по теме недели. Задачи: расширять знания детей о природе зимой.

ООД №1,2,3

Прогулка Наблюдение за снежным покровом. Задачи: обсудить защитные свойства снега, появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев, осудить почему появились воронки. Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега. Задачи: учить работать сообща, получать радость от результата. Инд. Работа по ФИЗО «Лыжные гонки»
 с Юлей, Мариной. Задачи: формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладевать подвижными играми с правилами Подвижные игры по выбору детей. Задачи: Учить детей правильно воспроизводить названия игр, рассказывать их правила, договариваться с товарищами. Самостоятельная игровая деятельность.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай по ритму»Задачи: Учить детей определять по ритмическому рисунку знакомую песню.

Чтение Яшин А. «Покормите птиц зимой»

Задачи: учить осмысливать характеры персонажей, развивать чуткость к образному строю языка. Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку).

Трудовые порученияубираем игрушки Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «В ветеринарной клинике».

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно согласовывать тему игры, объединяться в подгруппы, отражать в игре знакомые ситуации, животными.

Игры с конструктором «Лего»

Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками«Сугроб да вьюга – два друга»«Снег глубок – хлеб хорош» Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Организовать соревнование между бригадами, учить детей объективно оценивать результаты работы. Подвижная игра«Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Индивидуальная работа по ФИЗО: Мариной, Димой. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении. Напомнить правила безопасного приземления при падении.



Взаимодействие с родителями Консультации для родителей «Учите детей любить природу», Субботник «Экологическая тропа детского сада»Задачи: приобщать родителей и детей к труду. Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к природе.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей