Файл: Процессы принятия решений в организации (АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ООО «МАРШАЛ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В то же время необходимо отметить, что повысить эффективность государственного управления без активного использования маркетинга представляется достаточно проблематичным, а сложность рыночных процессов и активное вмешательство в них государства требуют сегодня выделение в системе маркетинга такой его разновидности как государственный маркетинг.

Государство как третий субъект маркетинга рядом с продавцами и потребителями выполняет на рынке специфическую роль. Не удовлетворяя непосредственно потребности потребителей, оно должно регулировать этот процесс и оказывать содействие эффективному достижению компромисса интересов с минимальными затратами общества. Это обусловлено необходимостью рассматривать экономические и социальные процессы в единстве и взаимодействии. При этом государство в отличие от отдельного предприятия заинтересовано в эффективном функционировании экономики в целом. С другой стороны, государство можно рассматривать с точки зрения предоставления гражданам важных социальных услуг (безопасность, охрана окружающей среды и т.п.). То есть оно представляет специфическое предприятие, которое предоставляет населению широкий набор услуг.

Вышеприведенные обстоятельства указывают на необходимость обеспечения маркетингового подхода к государственному управлению как в целом, так и при проведении отдельных мероприятий, независимо от их масштабов. 

Данная курсовая работа является научно-исследовательской работой и может представлять интерес, на наш взгляд, для специалистов ООО «Маршал», отвечающих за принятие управленческих решений и маркетинговую деятельность предприятия. В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу научных изысканий в этой области.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации / http://www.consultant.ru/popular/cons/;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ / http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/;

3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №146-ФЗ / http://www.consultant.ru/popular/nalog1/

4. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской федерации» №2 ФКЗ от 17.12.1997 /http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=138582

5. Федеральный закон №135-ФЗ от 27.07.2006 г. «О защите конкуренции» /http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=132761

6. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»/  http://www.testagent.ru/content.php?id=13


7. Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» / http://www.consultant.ru/popular/consumerism/;

8. Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 г. №943-1 / http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=138588

9. Указ Президента РФ от 28.02.1995 №221 «О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен (тарифов)» / http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=41679

10. Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочиванию государственного регулирования цен (тарифов)» от 07.03.1995 г. №239 / http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=128755

11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года»

12. Аналитический вестник Государственной Думы РФ, выпуск №24 / http://iam.duma.gov.ru/node/2/4485/14966

13. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.

14. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. 2015, №6. стр. 35-39.

15. Душко А.П., Попов А.А. Модели развития государств с нефтегазовыми запасами // Современные аспекты экономики, № 4, 2017. Стр. 72-81.

16. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008.

17. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.

18. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2015.

19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.

20. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса,2001.

21. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт, 2003.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.

23. Мещеряков Т.В. Геополитическая концепция территориального маркетинга // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: МатериалыV Всероссийской научно-практической конференции 15 апреля 2016 г. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2016.

24. Мещеряков Т.В. Маркетинговые стратегии развития города // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сборник научных трудов. Выпуск VII. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.

25. Мещеряков Т.В. Проблемы маркетинговой деятельности в рамках территориальных образований // Современные проблемы менеджмента: Межвузовский сборник. Выпуск 9. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016.

26. Мещеряков Т.В., Юлдашева О.У. Концепция управления территориальным маркетингом // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер. Экономические и юридические науки. Выа.3. – 2017