Файл: Методические рекомендации для учителей, администрации оу, а также для учеников и их родителей.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
исторических источников, причинно-следственных связей. Поэтому в дальнейшей работе необходимо обратить внимание на изучение исторических источников, иллюстративного материала, изложения последовательного текста и попрактиковаться с заданиями по выработке формирования навыков работы с причинно-следственными связями, также проводить частые занятия по работе с атласами и контурным картами.
Предложения:
учителям истории:
учащимся и их родителям:
Предложения:
учителям истории:
-
провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся;
-
по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; -
организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом, развивать умение работать с исторической картой; -
организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; -
на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе; -
на уроках проводить умение устанавливать причинно-следственные связи, поисковые работы (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие; -
совершенствовать навыки работы учащихся со справочной литературой.
-
изучить опыт работы учителей, чьи ученики показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке к выполнению отдельных заданий ВПР с опорой на передовой опыт;
учащимся и их родителям:
-
добросовестнее относиться к выполнению домашних заданий, работе на уроке; -
больше читать справочной и дополнительной литературы по предмету; -
учиться выражать свое мнение, отстаивать свою позицию, подбирать аргументы для доказательства своей правоты; -
обращаться к учителю с вопросами или просьбами объяснить непонятый материал; -
родителям оказывать посильную помощь в выполнении заданий, всячески мотивировать ребенка на получение знаний.