Файл: Методические рекомендации для учителей, администрации оу, а также для учеников и их родителей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
исторических источников, причинно-следственных связей. Поэтому в дальнейшей работе необходимо обратить внимание на изучение исторических источников, иллюстративного материала, изложения последовательного текста и попрактиковаться с заданиями по выработке формирования навыков работы с причинно-следственными связями, также проводить частые занятия по работе с атласами и контурным картами.
Предложения:

учителям истории:

  • провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся;

  • по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

  • организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом, развивать умение работать с исторической картой;

  • организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

  • на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;

  • на уроках проводить умение устанавливать причинно-следственные связи, поисковые работы (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;

  • совершенствовать навыки работы учащихся со справочной литературой.

  • изучить опыт работы учителей, чьи ученики показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке к выполнению отдельных заданий ВПР с опорой на передовой опыт;

учащимся и их родителям:

  • добросовестнее относиться к выполнению домашних заданий, работе на уроке;

  • больше читать справочной и дополнительной литературы по предмету;

  • учиться выражать свое мнение, отстаивать свою позицию, подбирать аргументы для доказательства своей правоты;

  • обращаться к учителю с вопросами или просьбами объяснить непонятый материал;

  • родителям оказывать посильную помощь в выполнении заданий, всячески мотивировать ребенка на получение знаний.