Файл: План подготовила воспитатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План подготовила воспитатель:

Меренкова С.В



День недели

дата

Организованная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями



Вторник

04.04.2017

1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Космос»

Задачи: Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса-ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю.Гагарине и других героях космоса.

2. Развитие речи

Тема: Сочиняем сказку про Золушку

Задачи: Помогать детям составлять творческие рассказ.

Утро:

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа «Библиотека- дом для книг»-продолжать знакомить детей с работой библиотеки, формировать читательский интерес, прививать любовь к книге.

3.Пальчиковая игра «Птички»- развитие мелкой моторики, внимания, речи.

4. Загадки о книге- развитие образного мышления, внимания, памяти, речи;

5. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой, насухо вытирать полотенцем.

Прогулка 1

1.Наблюдение за погодой- продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в начале весны

2.Трудовая деятельность Уборка участка от мусора- воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим

3.Индивидуальная работа с Вадимом о, Ульяной П, Славой,- разучивание песен «Впервый раз, в первый класс»

4.Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Будь внимательным»- упражнять в беге стайкой и врассыпную; развивать ориентировку в пространстве.

Вечер

1. Чтение: приобщать детей к художественной литературе, развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас детей

2. Литературный концерт- развивать выразительность устной речи, совершенствовать мимику и пантомимику

3. Пальчиковая игра «Машина каша»- развитие мелкой моторики, внимания, памяти, речи.

Прогулка 2

1.Наблюдение за ветром- уточнить представления о ветре

2.Опытно-экспериментированная деятельность «Песочная страна»- выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

3.Подвижная игра «Извилистая тропинка»- учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.


Внести портреты детских писателей
Карточки, иллюстрации


Материал для индивидуальной работы, художественного творчества, спортивный инвентарь, игрушки для игр в песочнице

Книги


Вынести оборудование для проведения опыта, - создать радостное настроение, развивать двигательную активность.


Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников


План выполнили воспитатели: