ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План подготовила воспитатель:
Меренкова С.В
День недели дата | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Вторник 04.04.2017 | 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Космос» Задачи: Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса-ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю.Гагарине и других героях космоса. 2. Развитие речи Тема: Сочиняем сказку про Золушку Задачи: Помогать детям составлять творческие рассказ. | Утро: 1.Утренняя гимнастика 2.Беседа «Библиотека- дом для книг»-продолжать знакомить детей с работой библиотеки, формировать читательский интерес, прививать любовь к книге. 3.Пальчиковая игра «Птички»- развитие мелкой моторики, внимания, речи. 4. Загадки о книге- развитие образного мышления, внимания, памяти, речи; 5. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой, насухо вытирать полотенцем. Прогулка 1 1.Наблюдение за погодой- продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в начале весны 2.Трудовая деятельность Уборка участка от мусора- воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим 3.Индивидуальная работа с Вадимом о, Ульяной П, Славой,- разучивание песен «Впервый раз, в первый класс» 4.Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Будь внимательным»- упражнять в беге стайкой и врассыпную; развивать ориентировку в пространстве. Вечер 1. Чтение: приобщать детей к художественной литературе, развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас детей 2. Литературный концерт- развивать выразительность устной речи, совершенствовать мимику и пантомимику 3. Пальчиковая игра «Машина каша»- развитие мелкой моторики, внимания, памяти, речи. Прогулка 2 1.Наблюдение за ветром- уточнить представления о ветре 2.Опытно-экспериментированная деятельность «Песочная страна»- выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. 3.Подвижная игра «Извилистая тропинка»- учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. | Внести портреты детских писателей Карточки, иллюстрации Материал для индивидуальной работы, художественного творчества, спортивный инвентарь, игрушки для игр в песочнице Книги Вынести оборудование для проведения опыта, - создать радостное настроение, развивать двигательную активность. | Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников |
План выполнили воспитатели: