Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Одним из направлений работы педагогического коллектива является подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, которые осуществляется в соответствии с планом работы по подготовке к ГИА.
В целях правового и информационно-методического обеспечения всех участников образовательного процесса, участвующих в организации и проведении ГИА, в течение 2020-2021 учебного года осуществлялась работа по созданию, изучению и внедрению нормативных правовых и организационно-распорядительных актов, регулирующих порядок организации и проведения ОГЭ в 2021 г.:
.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 19. Востребованность выпускников
Год выпуска | Основная школа | Средняя школа | ||||||||
Всего | Перешли в 10-й класс Школы | Перешли в 10-й класс другой ОО | Поступили в профессиональную ОО | Всего | Поступили в вузы | Поступили в профессиональную ОО | Устроились на работу | Пошли на срочную службу по призыву | ||
2018 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2019 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
2020 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2021 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В 2020 году выпускники 9-го класса ( 2 человека): 1 выпускник учится в Алданском политехникуме, 1 служит в Армии.
В 2021 году в 9 классе выпускник продолжает обучение в 10 классе «СОШ №11», планирует после окончания средней школы поступить в высшее техническое учебное заведение.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
-
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; -
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; -
повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 5 педагогов, из них 2 – внутренних совместителей. Из них один человек имеет среднее специальное образование у остальных - высшее.
Анализ кадрового потенциала МКОУ СОШ №11 для внедрения требований нового ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного изучения учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся показывает недостаточную готовность педагогов. Только 60 процентов учителей имеют опыт преподавания предметов на профильном уровне в рамках среднего общего образования. В связи с чем принято решение о пересмотре плана непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих кадров в МКОУ СОШ №11 на 2022-й и последующие годы, развитии системы наставничества и адресной подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для углубленного изучения на уровне основного общего образования, внедрении системы наставничества и работы в парах.
VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
Фонд библиотеки формируется за счет местного бюджетов.
Основные показатели работы библиотеки.
Всего читателей – 33, из них учащихся – 11, работников школы – 22.
Фонд учебников –750 (поступило за отчетный год -170)
Учащиеся обеспечиваются учебниками из фонда школьной библиотеки.
-
объем библиотечного фонда – 1204 единица; -
книгообеспеченность – 100 процентов; -
обращаемость – 278 единиц в год; -
объем учебного фонда – 926 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 21. Состав фонда и его использование
№ | Вид литературы | Количество единиц в фонде | Сколько экземпляров выдавалось за год |
1 | Учебная | 926 | 96 |
2 | Педагогическая | 138 | 90 |
3 | Художественная | 296 | 74 |
4 | Справочная | 111 | 41 |
5 | Техническая | 0 | 0 |
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 18 дисков, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 24.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 2 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование на обновление фонда художественной литературы.
Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР, в МКОУ СОШ № 11 составляет 47 процентов. Также стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по учебным предметам учебного плана. Данная ситуация должна быть озвучена перед учредителем и членами управляющего совета для принятия соответствующих решений.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 5 учебных кабинета, 4 из них оснащены современной мультимедийной техникой.
В школе оборудованы столовая и пищеблок.
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года, показывает положительную динамику в сравнении с 2020 годом по следующим позициям:
-
материально-техническое оснащение МКОУ СОШ №11 позволяет обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования на 100 процентов.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного общего образования. В связи с чем административно-управленческой командой МКОУ СОШ №11 принято решение о направлении ходатайства учредителю с целью решить вопрос пополнения материальной базы. Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности кабинетов естественнонаучного цикла специальным лабораторным оборудованием с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного направления для проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с программой основного общего образования для последующего принятия соответствующих решений.
Показатели_деятельности_школы,_которые_подлежат_самообследованию.'>Показатели деятельности школы, которые подлежат самообследованию.
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Показатели | Единица измерения | Количество |
Образовательная деятельность | ||
Общая численность учащихся | человек | 11 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 6 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 1 |
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся | человек | 5 /45.5% |
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку | балл | 30 (5 оценка) |
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике | балл | (4 оценка) |
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 9 (82%) |
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: | человек (процент) | 4 (40%) |
− регионального уровня | 2 (20%) | |
− федерального уровня | 0(0%) | |
− международного уровня | 0 (0%) | |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся | человек (процент) | 1 (10%) |
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 1 /10% |
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: | человек | 5 |
− с высшим образованием | 4 | |
− высшим педагогическим образованием | 4 | |
− средним профессиональным образованием | 1 | |
− средним профессиональным педагогическим образованием | 0 | |
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: | человек (процент) | 0 (0%) |
− с высшей | 1 (20%) | |
− первой | 0 | |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: | человек (процент) | |
− до 5 лет | 3 (60%) | |
− больше 30 лет | 2 (40%) | |
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: | человек (процент) | 19 (47%) |
− до 30 лет | 2 ( 40%) | |
− от 55 лет | 2 (40%) | |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников | человек (процент) | 6 (100%) |
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников | человек (процент) | 5 (100%) |
Инфраструктура | ||
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 1 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося | единиц | 38 |
Наличие в школе системы электронного документооборота | да/нет | да |
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: | да/нет | да |
– рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке | да | |
– медиатеки | да | |
– средств сканирования и распознавания текста | да | |
– выхода в интернет с библиотечных компьютеров | да | |
– системы контроля распечатки материалов | да | |
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся | человек (процент) | 0 (0%) |
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося | кв. м | 40,9 |