Файл: Мо алданский район.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Одним из направлений работы педагогического коллектива является подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, которые осуществляется в соответствии с планом работы по подготовке к ГИА.

В целях правового и информационно-методического обеспечения всех участников образовательного процесса, участвующих в организации и проведении ГИА, в течение 2020-2021 учебного года осуществлялась работа по созданию, изучению и внедрению нормативных правовых и организационно-распорядительных актов, регулирующих порядок организации и проведения ОГЭ в 2021 г.:

.

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ

Таблица 19. Востребованность выпускников

Год выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли в 10-й класс Школы

Перешли в 10-й класс другой ОО

Поступили в профессиональную ОО

Всего

Поступили в вузы

Поступили в профессиональную ОО

Устроились на работу

Пошли на срочную службу по призыву

2018

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2019

2

1

0

0

0

0

0

1

0

2020

2

0

0

2

0

0

0

0

0

2021

1

1

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

0


В 2020 году выпускники 9-го класса ( 2 человека): 1 выпускник учится в Алданском политехникуме, 1 служит в Армии.

В 2021 году в 9 классе выпускник продолжает обучение в 10 классе «СОШ №11», планирует после окончания средней школы поступить в высшее техническое учебное заведение.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

  • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

  • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

  • повышение уровня квалификации персонала.

На период самообследования в Школе работают 5 педагогов, из них 2 – внутренних совместителей. Из них один человек имеет среднее специальное образование у остальных - высшее. 

Анализ кадрового потенциала МКОУ СОШ №11 для внедрения требований нового ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного изучения учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся показывает недостаточную готовность педагогов. Только 60 процентов учителей имеют опыт преподавания предметов на профильном уровне в рамках среднего общего образования. В связи с чем принято решение о пересмотре плана непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих кадров в МКОУ СОШ №11 на 2022-й и последующие годы, развитии системы наставничества и адресной подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для углубленного изучения на уровне основного общего образования, внедрении системы наставничества и работы в парах.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общая характеристика:

Фонд библиотеки формируется за счет местного бюджетов.

Основные показатели работы библиотеки.

Всего читателей – 33, из них учащихся – 11, работников школы – 22.



Фонд учебников –750 (поступило за отчетный год -170)

Учащиеся обеспечиваются учебниками из фонда школьной библиотеки.

  • объем библиотечного фонда – 1204 единица;

  • книгообеспеченность – 100 процентов;

  • обращаемость – 278 единиц в год;

  • объем учебного фонда – 926 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Таблица 21. Состав фонда и его использование



Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

926

96

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

296

74

4

Справочная

111

41

5

Техническая

0

0


Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 18 дисков, мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 24.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 2 человек в день.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование на обновление фонда художественной литературы.

Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР, в МКОУ СОШ № 11 составляет 47 процентов. Также стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по учебным предметам учебного плана. Данная ситуация должна быть озвучена перед учредителем и членами управляющего совета для принятия соответствующих решений.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 5 учебных кабинета, 4 из них оснащены современной мультимедийной техникой.

В школе оборудованы столовая и пищеблок.

Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года, показывает положительную динамику в сравнении с 2020 годом по следующим позициям:

  • материально-техническое оснащение МКОУ СОШ №11 позволяет обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования на 100 процентов.

При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС основного общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой основного общего образования. В связи с чем административно-управленческой командой МКОУ СОШ №11 принято решение о направлении ходатайства учредителю с целью решить вопрос пополнения материальной базы. Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности кабинетов естественнонаучного цикла специальным лабораторным оборудованием с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного направления для проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с программой основного общего образования для последующего принятия соответствующих решений.


Показатели_деятельности_школы,_которые_подлежат_самообследованию.'>Показатели деятельности школы, которые подлежат самообследованию.
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.


Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

11

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

6

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

1

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек

5 /45.5%

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

30 (5 оценка)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

(4 оценка)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

9 (82%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

4 (40%)

− регионального уровня

2 (20%)

− федерального уровня

0(0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

1 (10%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

1 /10%

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

5

− с высшим образованием

4

− высшим педагогическим образованием

4

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

0 (0%)

− с высшей

1 (20%)

− первой

0

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)




− до 5 лет

3 (60%)

− больше 30 лет

2 (40%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

19 (47%)

− до 30 лет

2 ( 40%)

− от 55 лет

2 (40%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

6 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

5 (100%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

1

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

38

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

– рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

– медиатеки

да

– средств сканирования и распознавания текста

да

– выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

– системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

40,9