Файл: Здание поликлиники типовое четырех этажное, состоит из трех корпусов А.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

29
5.
При аварийной ситуации медработник обследуется на ВИЧ по 120 (аварийная ситуация коду).
6.
Провести эпидрасследование причины травмы и установить связь причины травмы и исполнение медработником служебных обязанностей;
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ УСТРОЙСТВА ДЛЯ
УТИЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ КЛАССА «Б»
1.
Берем использованную (пустую) емкость из- под дезсредства
( Димакс-хлор табл).
2.
Снимаем с емкости крышку.
3.
Накручиваем устройство«Утилькомплект 2» на емкость.
4.
Наклеиваем поверх старой этикетки этикетку
«Утилькомплект 2», соответствующую классу утилизируемых отходов (Б).
5.
Наливаем рабочий дезраствор соответствующей концентрации.
6.
Заполняем емкость использованными колющими и режущими ( лезвие скальпеля, инъекционные иглы) через отверстие в середине крышки.
7.
После заполнения емкости, входное отверстие на крышке закрываем и утилизируем в соответствии СанПин 2.1.7.2790-10 от 09.12.2010г.
«Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

30
1.
Приказ МЗ СССР № 245 от 30.08.91г. «О нормах потребления этилового спирта для учреждения здравоохранения».
2.
Приказ МЗ и соц. развития РФ от 23.08.2010г. № 706 н. «Об утверждении правил хранения лекарственных средств».
3.
Приказ МЗ и соц. развития РФ № 110 от 12.02.2007г. «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания».
4.
Приказ МЗ и соц. развития РФ № 599 от 01.01.2012г. «Все комбинированные лекарственные препараты, содержащие кодеин или его соли для внутривенного применения, подлежат отпуску из аптек и аптечных пунктов по рецептам». Форма рецепта №107-у.
5.
Приказ МЗ и соц. Развития РФ от 12 ноября 1997 г.» О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ».
Наименование кодеинсодержащих лекарственных средств.
*
Каффетин таб. № 212.
*
Коделак таб. №10.
*
Нурофен плюс таб. №12.
*
Пенталгин (все наименования, формы).
*
Пиралгин таб. №10.
*
Седал-М таб. №10, №20.
*
Седалгин —Нео таб. №10.
*
Солпадеин (все наименования и формы).
*
Терпинкод таб. №10.
*
Тетралгин таб. №10.
*
Триган Д №10, №20, №100.
Список сильнодействующих веществ подлежащих предметно-количественному учету.форма рецепта 148-1/у 04 «Л».
*
Азалептин 0,025 №50.
*
Азалептин 0,1 №50.
*
Алпрозолам 1мг №10.
*
Алпрозолам 2,5мг №50.
*
Бензонал0,1 №50.
*
Ивадал 10 мг №20.
*
Имован 7,5мг №20.
*
Клофелин 0,00015 №50.
*
Клофелин 0,000075 №50.
*
Коаксил 12,5мг №30.
*
Мезапам 0,01 №50.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК


31
*
Нитрозепам 5мг №20.
*
Нозепам 0,01 №50.
*
Реладорм №10.
*
Релаксон 0,00750 №5.
*
Реланиум 2мл.
*
Релиум 5мг №20.
*
Ретаболил 1мг.
*
Седуксен 5мг №20.
*
Сибазон 0,005 №20.
*
Сибазон 0,5% 2мл №10.
*
Стадол 2мг/1мл №5.
*
Теофедрин №20.
*
Тизерцин 25мг №50.
*
Трамадол 100мг №20.
*
Трамадол 100мг/2мл №5.
*
Трамадол капс. 5Омг №20.
*
Трамал 100мг 2мл №5.
*
Трамал капс 50мг №20.
*
Трамал таб 100мгг №10.
*
Фенобарбитал 0,1 №10.
*
Фенобарбитал 0,1 №6.
*
Циклодол 2мг№ 50.
*
Элениум 0,01№50.
*
Раствор медицинский антисептический 70% 100мл.
*
Раствор медицинский антисептический 95% 100мл.
*
Спиртэтиловый 70% 100мл.
*
Спирт этиловый 95% 100мл.
*
Лорафен 2,5мг 25.
*
№Седуксен 10мг 2 мл №5.
*
Клоназепам 2мг №30.
*
Трамадол 0,05 1мл №10.
*
Тизерцин 2,5% 1мл №10.
*
Трамал ретард 200мг №10.
*
Дормикум таб.
*
Тиопентал
Основание:
«Списки сильнодействующих и ядовитых веществ»
утв. ПККН от 26.02.2007г 2/107-2007.

32
Инструкции по охране труда в поликлинике разработаны заведующим отделения совместно с инженером по охране труда и технике безопасности согласованы с профсоюзным комитетом, утверждены главным врачом.
Свою трудовую деятельность я осуществляю, руководствуясь нормативным актам:
*
«Правила внутреннего трудового распорядка».
*
«Положение об организации работы по охране труда».
*
«Правилами пожарной безопасности».
На рабочем месте проводятся инструктажи:
*
Первичный – на рабочем месте.
*
Повторный – 1раз в 6 месяцев.
*
Внеплановый – при нарушении ТБ, при изменении технологического процесса, замена оборудования, по требованию органов надзора, при отсутствии работника 30 и более дней на опасных участках и 60 дней на остальных.
*
Целевой – когда работа не относится к прямым обязанностям, оформляется приказ на руководителя.
Инструктажи проводит зав. отделением, и фиксирует в специальный журнал
«Регистрации инструктажа», с обязательной подписью инструктирующего и инструктируемого.
ДЕЙСТВИЕ МЕДПЕРСОНАЛА ПРИ ПОЖАРЕ
1.
При обнаружении персоналом или больными очага возгорания позвонить 01, если занято, то 02, 03 ГО ЧС (4-33-85, 5-35-74), они продублируют сигнал. По мобильному телефону звонить 010, 011, 012, 021, 022.
2.
При сообщении назвать организацию, телефон, фамилию, что произошло.
Иначе приедет только одна машина как на ложный вызов и будет потеряно время для тушения пожара.
3.
Включить звуковую сигнализацию. Организовать эвакуацию персонала и больных из помещения согласно плану эвакуации. Сообщить заведующему отделением или главному врачу. Если горит электропроводка, отключить электроэнергию. В темное время суток отключить после эвакуации людей.
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


33
4.
Попытаться своими силами локализовать или ликвидировать очаг пожара. Для этого взять не меньше 2 огнетушителей. Электрическую проводку тушить только порошковым огнетушителем, остальные возгорания – воздушно- пенными.
5.
Если пожар невозможно потушить своими силами, то уходя закрывать за собой двери для уменьшения доступа воздуха к очагу возгорания.
6.
Персонал и больных отвести от здания на расстояние, равное высоте здания, для защиты от падающих предметов или согласно плану эвакуации в другое здание больницы.
7.
Организовать встречу пожарной команды, доложить о локализации очага пожара и эвакуации людей, иначе будет потеряно время для выяснения пожарными обстановки.

34
Регламентирующий приказ по санитарно – просветительной работе.
*
Приказ № 455 от 23.09.2003года. «О совершенствовании деятельности органов и учреждений здравоохранения по профилактике заболеваний в Российской
Федерации».
Задача санитарного просвещения
- это повышение санитарной культуры населения, что имеет большое значение для формирования здорового образа жизни, для охраны и укрепления здоровья.
Цели медицинского просвещения
*
Пропаганда гигиенических знаний.
*
Пропаганда здорового образа жизни, навыков и форм поведения, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
*
Популяризация общемедицинских знаний в целях раннего обращения и диагностики заболеваний.
*
Привитие практических навыков по оказанию само- и взаимопомощи при травмах и заболеваниях.
Мною проводится мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний, сохранение и укрепление здоровья и трудоспособности населения. Провожу беседы, как с каждым больным индивидуально, так и с группами больных.
Темы бесед:
*
О вреде курения.
*
Профилактика ВИЧ – инфекций.
*
Профилактика туберкулеза. Необходимость современного флюорографического обследования.
*
Профилактика пролежней у лежачих больных.
*
Здоровый образ жизни – профилактика заболеваний органов движения.
*
Здоровое питание.
*
Алкоголь и его отрицательное действие на организм.
Год
Проведено бесед
Слушателей
2011
91 95
2012
435 520
САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

35
Я, Андрощук Валентина Васильевна, окончила Новокузнецкое мед. училище в
1972г. По специальности мед. сестра. Прошла курс повышения квалификации в
Прокопьевск « УИК средних мед. работников» в 1998г., в г. Новокузнецк в 2003г.
«Первичная медико – профилактическая помощь населению», в г. Новокузнецке в
2008г. «Сестринское дело» в ГБОУ СПО «Кемеровский областной мед. колледж» в 2012г. «Сестринское дело».
Имею сертификат специалиста с 1992г. Имею высшую квалификационную категорию с 2008г.
Стаж общий медицинский – 39лет
Стаж участковой мед. сестры поликлиники с 1991г. – 22года.
За период работы овладела необходимыми профессиональными навыками:
1.
Всеми видами наложения повязок тяжелобольным на дому.
2.
Постановкой всех видов инъекций.
3.
Ведению лекарственных средств инфузионно.
4.
Обучению родственников тяжелобольных ЛФК, массаж.
5.
Техника записи ЭКГ.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1.
В нашем отделении, один раз в месяц, согласно плану, проводятся семинары, на которых выступают медицинские сестры, темы: «Вирусные гепатиты»,
«Особо-опасные инфекции», «ВИЧ-инфекция», «Оказание неотложной помощи». Я сама активно участвую в семинарах.
2.
Прохожу компьютерное тестирование по блокам С 2013 года:
- санитарно- противоэпидемический режим;
- неотложная помощь;
- фармакологий порядок.
Охрана труда и техника безопасности
3.
Постоянно посещаю библиотеку, изучаю новую, поступившую литературу, делаю обзор журналов, из которых узнаю новые взгляды на сестринское дело, получаю много другой интересной информации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ


36
1.
Вести работу среди населения по пропаганде здорового образы жизни.
2.
Чётко исполнять свои функциональные обязанности и требования регламентирующих приказов.
3.
Расширять свой кругозор теоретических знаний на курсах усовершенствования.
4.
Моя задача повышать престиж профессии медицинской сестры и способствовать формированию уверенности общества в безопасности, высокой компетентности, профессионализме сестринской помощи. Я чувствую потребность в пополнении знаний.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ