Файл: Паттерны проектирования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лабораторная работа Паттерны проектирования.

Использование шаблонов.
Цель работы: ознакомиться с основными шаблонами проектирования, научиться применять их при проектировании и разработке ПО.
Задание:

  • Повторить теоретический материал по теме «Паттерны проектирования».

  • Выполнить самостоятельно задание по вариантам. В каждом из вариантов указан шаблон для реализации и проект, использующий этот шаблон. Необходимо сделать следующее:

1.Нарисовать UML диаграмму классов реализуемой программы. (проектирование)

2.Реализовать программу на С#. (реализация)

Для каждого из шаблонов, предложенных в вариантах можно найти пример реализации UML­схемы и кода в разделе «Список литературы и источников» Курса МДК 01.01 пройдя по ссылке «Паттерны проектирования в C# и .NET»

Вариант №1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15

Шаблон “Адаптер”. Проект “Часы”. В проекте должен быть реализован адаптер, который дает возможность пользоваться часами со стрелками так же, как и цифровыми часами. В классе “Часы со стрелками” хранятся повороты стрелок.
Вариант №2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16

Шаблон “Фасад”. Проект “Компьютер”. В проекте должен быть реализован “компьютер”, который выполняет основные функции, к примеру, включение, выключение, запуск ОС, запуск программы, и т.д, не раскрывая клиенту деталей выполнения этой операции.