Файл: Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине Маркетинг территорий.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание:
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Целевая аудитория
3. Участники маркетингового процесса
4. Виды маркетинговых коммуникационных обращений
Список рекомендуемой литературы:
-
Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 75-83. -
Бондаренко В. А. Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру // Практ. маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 38-44.. -
Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. -
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8. -
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.
ТЕМА 8. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Содержание:
1. Организационно-правовые формы и статус организации
2. Направления деятельности центра территориального маркетинга
3. Цели и задачи центра территориального маркетинга
4. Функции центра территориального маркетинга.
Список рекомендуемой литературы:
-
Киреева Н. С. Маркетинг территорий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 9. – С. 47-47. -
Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. -
Маркетинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.] ; под ред. Е.В. Закшевской .— М. : КолосС, 2012 .— 247 с. -
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8. -
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.
ТЕМА 9. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Содержание:
1 Интернет-маркетинг в качестве одного из основных инструментов привлечения инвестиций на территории
2. Задачи интернет-маркетинга территории
3. Инструменты интернет-маркетинга территории
4. Интернет-технологии маркетинга территорий
Список рекомендуемой литературы:
-
Андреев С. Н. Маркетинг территорий : теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185. -
Астратова Г. Проблемы реализации муниципального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 7-13. -
Киреева Н. С. Маркетинг территорий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 9. – С. 47-47. -
Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. -
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.
ТЕМА 10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Содержание:
1. История маркетинга территорий
2. Методы оценки уровня рисков в системе антикризисного управления предприятием
3. Основные проблемы маркетинга территорий
4. Опыт зарубежных стран применительно к маркетингу территорий
Список рекомендуемой литературы:
-
Андреев С. Н. Маркетинг территорий : теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185. -
Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. -
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8. -
Старикова М. С. Использование маркетинга территорий для созидания города мечты // Упр. городом: теория и практика. – 2010. – Т. 2. – № 1. – С. 25-29. -
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Андреев С. Н. Маркетинг территорий : теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185. -
Астратова Г. Проблемы реализации муниципального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 7-13. -
Беляев В. И. Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России // Вестн. Томского гос. ун-та. Экономика. – 2008. – № 3. – С. 46-61. -
Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 75-83. -
Бондаренко В. А. Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру // Практ. маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 38-44. -
Визгалов Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 78-85. -
Герасименко О. Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 5. – C. 68-70. -
Жердева О. В. Методы и приемы маркетингового анализа территории // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 2. – С. 110-119. -
Жердева О. В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 120-126. -
Киреева Н. С. Маркетинг территорий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 9. – С. 47-47. -
Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г. -
Маркетинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.] ; под ред. Е.В. Закшевской .— М. : КолосС, 2012 .— 247 с. -
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8. -
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с. -
Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: новый взгляд на менеджмент социокультурной сферы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3. – С. 150-153. -
Сачук Т. Территориальный маркетинг – основа создания конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования // Муницип. власть. – 2003. – № 6. – С. 74-76. -
Старикова М. С. Использование маркетинга территорий для созидания города мечты // Упр. городом: теория и практика. – 2010. – Т. 2. – № 1. – С. 25-29. -
Старовойтов В. Развитие маркетинга малого города // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 2-6. -
Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 13-18. -
Шишкин А. В. Региональный маркетинг: методологический подход // Регион. экономика : теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 2-6.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению контрольных работ по дисциплине
«Маркетинг территорий» для студентов
заочного отделения (включая ДОТ)
гуманитарно-правового факультета по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» профиль подготовки бакалавра 081101.62 «Муниципальное управление»
Подписано в печать ________ Формат 60х84 1/16
Бумага кн.-журн. Объем _ п.л.
Тираж _ экз.
ФБГОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет
имени императора Петра I»
Типография ВГАУ
394087 Воронеж, ул. Мичурина, 1.