Файл: Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине Маркетинг территорий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание:

1. Понятие маркетинговых коммуникаций

2. Целевая аудитория

3. Участники маркетингового процесса

4. Виды маркетинговых коммуникационных обращений
Список рекомендуемой литературы:

  1. Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 75-83.

  2. Бондаренко В. А. Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру // Практ. маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 38-44..

  3. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

  4. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8.

  5. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.

ТЕМА 8. ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Содержание:

1. Организационно-правовые формы и статус организации

2. Направления деятельности центра территориального маркетинга

3. Цели и задачи центра территориального маркетинга

4. Функции центра территориального маркетинга.
Список рекомендуемой литературы:

  1. Киреева Н. С. Маркетинг территорий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 9. – С. 47-47.

  2. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

  3. Маркетинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.] ; под ред. Е.В. Закшевской .— М. : КолосС, 2012 .— 247 с.

  4. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8.

  5. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.


ТЕМА 9. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

Содержание:

1 Интернет-маркетинг в качестве одного из основных инструментов привлечения инвестиций на территории

2. Задачи интернет-маркетинга территории


3. Инструменты интернет-маркетинга территории

4. Интернет-технологии маркетинга территорий
Список рекомендуемой литературы:

  1. Андреев С. Н. Маркетинг территорий : теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185.

  2. Астратова Г. Проблемы реализации муниципального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 7-13.

  3. Киреева Н. С. Маркетинг территорий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 9. – С. 47-47.

  4. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

  5. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.


ТЕМА 10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Содержание:

1. История маркетинга территорий

2. Методы оценки уровня рисков в системе антикризисного управления предприятием

3. Основные проблемы маркетинга территорий

4. Опыт зарубежных стран применительно к маркетингу территорий
Список рекомендуемой литературы:

  1. Андреев С. Н. Маркетинг территорий : теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185.

  2. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

  3. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8.

  4. Старикова М. С. Использование маркетинга территорий для созидания города мечты // Упр. городом: теория и практика. – 2010. – Т. 2. – № 1. – С. 25-29.

  5. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Андреев С. Н. Маркетинг территорий : теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 3. – С. 178-185.

  2. Астратова Г. Проблемы реализации муниципального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 7-13.

  3. Беляев В. И. Маркетинг территорий и преодоление депрессивного состояния регионов России // Вестн. Томского гос. ун-та. Экономика. – 2008. – № 3. – С. 46-61.

  4. Блинов А. О. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С. 75-83.

  5. Бондаренко В. А. Маркетинг территорий: аспекты финансовой привлекательности инвестирования в территориальную инфраструктуру // Практ. маркетинг. – 2007. – № 3. – С. 38-44.

  6. Визгалов Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 78-85.

  7. Герасименко О. Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 5. – C. 68-70.

  8. Жердева О. В. Методы и приемы маркетингового анализа территории // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 2. – С. 110-119.

  9. Жердева О. В. Роль маркетинга в идентификации территорий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 120-126.

  10. Киреева Н. С. Маркетинг территорий // Практ. маркетинг. – 2006. – № 9. – С. 47-47.

  11. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунг, И.Рейн, Д.Хайдер Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.

  12. Маркетинг : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / [Е.В. Закшевская [и др.] ; под ред. Е.В. Закшевской .— М. : КолосС, 2012 .— 247 с.

  13. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : согласование позиций // Практ. маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 4-8.

  14. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг : [учебное пособие] / Т. В. Сачук .— М. ; СПб. : Питер, 2009 .— 368 с.

  15. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг: новый взгляд на менеджмент социокультурной сферы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3. – С. 150-153.

  16. Сачук Т. Территориальный маркетинг – основа создания конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования // Муницип. власть. – 2003. – № 6. – С. 74-76.

  17. Старикова М. С. Использование маркетинга территорий для созидания города мечты // Упр. городом: теория и практика. – 2010. – Т. 2. – № 1. – С. 25-29.

  18. Старовойтов В. Развитие маркетинга малого города // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 2-6.

  19. Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 13-18.

  20. Шишкин А. В. Региональный маркетинг: методологический подход // Регион. экономика : теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 2-6.



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению контрольных работ по дисциплине

«Маркетинг территорий» для студентов
заочного отделения (включая ДОТ)
гуманитарно-правового факультета по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» профиль подготовки бакалавра 081101.62 «Муниципальное управление»

Подписано в печать ________ Формат 60х84 1/16

Бумага кн.-журн. Объем _ п.л.

Тираж _ экз.

ФБГОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет

имени императора Петра I»

Типография ВГАУ

394087 Воронеж, ул. Мичурина, 1.