Файл: Прямой и обратный счет в пределах 10 по страницам сказки Теремок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
У вас на столах листочки с геометрическими фигурами, в которых не дорисованы фигуры. Дорисуйте и разукрасьте нужным цветом фигуру.
Задание проверяется выводом правильного ответа на экран.
-Ребята, чтобы приступить к вашему любимоиу заданию нам нужнонемножко отдохнуть.
5.ФИЗМИНУТКА
3.Найди отличия между двумя картинками.
Учитель: Сейчас на экране появятся две картинки, на первой картинке художник нарисовал теремок, а на другой забыл некоторые элементы первой картинки. И два рисунка получились разными давайте дорисуем эти элементы. Внимательно посмотрели, таких недостающих элементов, т.е отличий 10.
По мере того как дети называют отличия, щелчком мышки на экране появляется недостающий элемент.
Четвертое задание «Чтение отрывка из сказки «Теремок»
Учитель: Ребята, посмотрели на наш теремок, кажется мы закончили стройку пора звать зверей для новоселья.
Ученики: Он не достроен. Не хватает крыши.
Учитель: Вы правы ребята нашему домику не хватает крыши. А чтобы достроить крышу нам нужно дочитать сказку «Теремок».
Выборочно несколько детей читают заключительную часть сказки по цепочке.
Огорчился медведь: куда ему деться, где обсушиться и где согреться?
Вот и полез он на крышу, к тёплой трубе поближе... Только теремок не выдержал Медведя и развалился под ним! Хорошо - никого не придавило: все успели разбежаться.
Когда дождь прошёл и небо прояснилось, собрались все у обломков теремка.
- Вот и нет теремочка, и негде нам теперь жить, - сказала Мышка и заплакала.
Подошёл Медведь, низко всем поклонился и сказал:
- Простите меня... Ах, виноват я!..
- Простим, - сказали ему, - если новый теремок поможешь поставить. Сумел сломать, сумей и построить!
Стали все новый теремок строить. А Медведь больше всех старается, самую тяжёлую работу делает.
Вот и построили новый терем-теремок, ещё лучше, и больше, и красивее прежнего.
И все там поместились, и ещё для гостей место осталось!
Теперь дружно вшестером живут-поживают!
6.Итог урока
Учитель:
Молодцы ребята благодаря вам у зверушек уютный просторный дом, в котором теперь есть место и для медведя.
Вам понравилось, как мы строили с вами домик для зверей?
Что вам больше всего понравилось делать на сегодняшнем уроке?
Отметить детей, которые работали активно медалями. Раздать всем сладкие оценки.
-На этом наш урок закончен. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Задание проверяется выводом правильного ответа на экран.
-Ребята, чтобы приступить к вашему любимоиу заданию нам нужнонемножко отдохнуть.
5.ФИЗМИНУТКА
3.Найди отличия между двумя картинками.
Учитель: Сейчас на экране появятся две картинки, на первой картинке художник нарисовал теремок, а на другой забыл некоторые элементы первой картинки. И два рисунка получились разными давайте дорисуем эти элементы. Внимательно посмотрели, таких недостающих элементов, т.е отличий 10.
По мере того как дети называют отличия, щелчком мышки на экране появляется недостающий элемент.
-
Солнышко -
Бантик у зайца -
Цветок колокольчик -
Красный кружок на окне -
Ромбик под окном -
Птица на дереве -
Грибочки под деревом -
Бусы у мышки -
Ромашка у мышки -
Дупло дерева.
Четвертое задание «Чтение отрывка из сказки «Теремок»
Учитель: Ребята, посмотрели на наш теремок, кажется мы закончили стройку пора звать зверей для новоселья.
Ученики: Он не достроен. Не хватает крыши.
Учитель: Вы правы ребята нашему домику не хватает крыши. А чтобы достроить крышу нам нужно дочитать сказку «Теремок».
Выборочно несколько детей читают заключительную часть сказки по цепочке.
Огорчился медведь: куда ему деться, где обсушиться и где согреться?
Вот и полез он на крышу, к тёплой трубе поближе... Только теремок не выдержал Медведя и развалился под ним! Хорошо - никого не придавило: все успели разбежаться.
Когда дождь прошёл и небо прояснилось, собрались все у обломков теремка.
- Вот и нет теремочка, и негде нам теперь жить, - сказала Мышка и заплакала.
Подошёл Медведь, низко всем поклонился и сказал:
- Простите меня... Ах, виноват я!..
- Простим, - сказали ему, - если новый теремок поможешь поставить. Сумел сломать, сумей и построить!
Стали все новый теремок строить. А Медведь больше всех старается, самую тяжёлую работу делает.
Вот и построили новый терем-теремок, ещё лучше, и больше, и красивее прежнего.
И все там поместились, и ещё для гостей место осталось!
Теперь дружно вшестером живут-поживают!
6.Итог урока
Учитель:
Молодцы ребята благодаря вам у зверушек уютный просторный дом, в котором теперь есть место и для медведя.
Вам понравилось, как мы строили с вами домик для зверей?
Что вам больше всего понравилось делать на сегодняшнем уроке?
Отметить детей, которые работали активно медалями. Раздать всем сладкие оценки.
-На этом наш урок закончен. Давайте попрощаемся с нашими гостями.