Файл: 1 Понятие и сущность коммуникационной деятельности .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Главной задачей салона красоты «Тонус»» является организация парикмахерских услуг населению. Цель работы салона – привлечение новых и удержание имеющих клиентов, оказание качественных услуг и получение максимальной прибыли. Салон красоты «Тонус» уделяет большое внимание коммуникационной деятельности в своей работе. Использование различных видов коммуникаций позволяет повысить узнаваемость салона в целом, его известность и привлечь новых посетителей. Таким образом, коммуникационная деятельность является одним из главных факторов повышения экономической эффективности салона. Одним из ключевых элементов коммуникационной деятельности является месторасположение салона – в центре нового города, возле Торговой площади. Важным видом коммуникации, позволяющим превратить новых посетителей в постоянных, является внешнее и внутреннее оформление салона. Наличие своеобразных элементов экстерьера – вывески и цветовых сочетаний позволяют создать узнаваемость салона «Тонус». Не маловажное внимание уделяется и ассортименту предлагаемых услуг. Услуги салона красоты «Тонус» реализовываются непосредственно потребителям услуг, т.е. с помощью прямых каналов товародвижения.

Продвижение продукта в салоне красоты «Тонус» осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В данном случае в салоне красоты «Тонус» будут рекламироваться не отдельные услуги, а вся парикмахерская в целом.

Основной формой рекламы салона является почтовая реклама в виде листовок, где указывается перечень предлагаемых услуг, соответствующие доступные цены и хороший сервиз.

Поскольку услуги по своей природе относятся к сфере опыта, особое значение приобретают отзывы о них потребителей. Для этого салону «Тонус» надо завести книгу отзывов и предложений от их клиентов.

В качестве стимулирующих мероприятий для г. Волгодонска можно рассмотреть: возможность приобретения услуг по безналичному расчету, карточки постоянного посетителя (скидка 5%); организация выезда мастера на дом(+10% стоимости услуг); скидки детям и пенсионерам.

В настоящее время благополучие и коммерческий успех парикмахерской всецело зависят от того, насколько эффективна ее деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.


Анализ коммуникационной деятельности салона красоты «Тонус» показал, что компания задействует все ключевые каналы коммуникации, причем все они взаимосвязаны друг с другом для осуществления комплексного воздействия на потенциальных посетителей. Однако современный уровень развития технологий и общества предоставляет еще ряд возможностей для коммуникации, которые в настоящий момент слабо используются компанией. Кроме того, существует возможность повысить качество анализа проводимых мероприятий, что позволит получать более полную информацию об эффективности проводимой коммуникационной деятельности.

Список использованных источников



  1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск : Вышэйшая школа, 2009. – 161 с.

  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.:Инфра-М, 2010. – 322 с.

  3. Аристрахова М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности // Маркетинг.- 2011. - № 1- С.52-57

  4. Астраханцев С.В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. - № 3 - С .32-36

  5. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб. : Питер, 2006.- 860 с.

  6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М. : Финпресс, 2012.- 256 с.

  7. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М. : Высшая школа, 2010 – 670 с.

  8. Доминин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.

  9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Питер, 2008.-375 с.

  10. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – Ростов-на-дону: Феникс, 2009. – 250 с.

  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.

  12. Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2009. – 943 с.

  13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: ВЦ «Маркетинг», 2011. - 364 с.

  14. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. - 2008. - № 6 - c. 122-126. - http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/

  15. Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. - Киев : Знання-Прес, 2010. - 796 с.

  16. Степанюк Н.Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. - № 7- С.38-41.

  17. Тарелко, В.В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга /// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2010. - № 2 - С. 4-7.

  18. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации.- Ростов на Дону: Феникс, 2011. - 383 с.

  19. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону: «МарТ», 2008. – 460 с.

  20. Хруцкий,В. Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с.

  21. Чухломина, И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. - Омск: Гарант, 2010. - 678 с.

  22. Шарков, Ф.И. Теория коммуникации.- М.: РИП-холдинг, 2009.- 245с.

  23. Бизнес-энциклопедия // http://www.patlah.ru

  24. Образовательный портал // www.bzzn.ru.