Файл: 1 Понятие и сущность коммуникационной деятельности .docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Главной задачей салона красоты «Тонус»» является организация парикмахерских услуг населению. Цель работы салона – привлечение новых и удержание имеющих клиентов, оказание качественных услуг и получение максимальной прибыли. Салон красоты «Тонус» уделяет большое внимание коммуникационной деятельности в своей работе. Использование различных видов коммуникаций позволяет повысить узнаваемость салона в целом, его известность и привлечь новых посетителей. Таким образом, коммуникационная деятельность является одним из главных факторов повышения экономической эффективности салона. Одним из ключевых элементов коммуникационной деятельности является месторасположение салона – в центре нового города, возле Торговой площади. Важным видом коммуникации, позволяющим превратить новых посетителей в постоянных, является внешнее и внутреннее оформление салона. Наличие своеобразных элементов экстерьера – вывески и цветовых сочетаний позволяют создать узнаваемость салона «Тонус». Не маловажное внимание уделяется и ассортименту предлагаемых услуг. Услуги салона красоты «Тонус» реализовываются непосредственно потребителям услуг, т.е. с помощью прямых каналов товародвижения.
Продвижение продукта в салоне красоты «Тонус» осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В данном случае в салоне красоты «Тонус» будут рекламироваться не отдельные услуги, а вся парикмахерская в целом.
Основной формой рекламы салона является почтовая реклама в виде листовок, где указывается перечень предлагаемых услуг, соответствующие доступные цены и хороший сервиз.
Поскольку услуги по своей природе относятся к сфере опыта, особое значение приобретают отзывы о них потребителей. Для этого салону «Тонус» надо завести книгу отзывов и предложений от их клиентов.
В качестве стимулирующих мероприятий для г. Волгодонска можно рассмотреть: возможность приобретения услуг по безналичному расчету, карточки постоянного посетителя (скидка 5%); организация выезда мастера на дом(+10% стоимости услуг); скидки детям и пенсионерам.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех парикмахерской всецело зависят от того, насколько эффективна ее деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Анализ коммуникационной деятельности салона красоты «Тонус» показал, что компания задействует все ключевые каналы коммуникации, причем все они взаимосвязаны друг с другом для осуществления комплексного воздействия на потенциальных посетителей. Однако современный уровень развития технологий и общества предоставляет еще ряд возможностей для коммуникации, которые в настоящий момент слабо используются компанией. Кроме того, существует возможность повысить качество анализа проводимых мероприятий, что позволит получать более полную информацию об эффективности проводимой коммуникационной деятельности.
Список использованных источников
-
Акулич И.Л. Маркетинг. – Минск : Вышэйшая школа, 2009. – 161 с. -
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.:Инфра-М, 2010. – 322 с. -
Аристрахова М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности // Маркетинг.- 2011. - № 1- С.52-57 -
Астраханцев С.В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. - № 3 - С .32-36 -
Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб. : Питер, 2006.- 860 с. -
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М. : Финпресс, 2012.- 256 с. -
Дихтль Е. Практический маркетинг. – М. : Высшая школа, 2010 – 670 с. -
Доминин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с. -
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Питер, 2008.-375 с. -
Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – Ростов-на-дону: Феникс, 2009. – 250 с. -
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с. -
Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2009. – 943 с. -
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: ВЦ «Маркетинг», 2011. - 364 с. -
Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. - 2008. - № 6 - c. 122-126. - http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/ -
Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. - Киев : Знання-Прес, 2010. - 796 с. -
Степанюк Н.Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. - № 7- С.38-41. -
Тарелко, В.В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга /// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2010. - № 2 - С. 4-7. -
Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации.- Ростов на Дону: Феникс, 2011. - 383 с. -
Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону: «МарТ», 2008. – 460 с. -
Хруцкий,В. Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с. -
Чухломина, И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. - Омск: Гарант, 2010. - 678 с. -
Шарков, Ф.И. Теория коммуникации.- М.: РИП-холдинг, 2009.- 245с. -
Бизнес-энциклопедия // http://www.patlah.ru -
Образовательный портал // www.bzzn.ru.