Файл: Дисциплина Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Практическое занятие 1 Обучающийся Пислегова Ксения Николаевна Преподаватель Старкова Татьяна Андреевна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
классом;
Метод указания, т.е. учитель, задавая наводящие вопросы, наводит детей
на размышления и путь решения задачи. Табличный метод, когда всю задачу можно представить в виде таблицы;
Метод самостоятельных работ, использованный для закрепления
алгоритма решения только что выполненной задачи.
3. Какие способы оценивания можно использовать на данном уроке?
Одним из методов оценивания можно использовать обучающую
самостоятельную работу, нацеленную в первую очередь на обучение и контроль
умений и навыков детей. Другим же вариантом оценивания можно было
использовать развивающую самостоятельную работу, например, придумать
аналогичную задачу и решить её. Эти два способа покажут степень усвоения
алгоритма решения задач и уровень логического мышления детей.
4. Какое домашнее задание можно предложить учащимся? Обоснуйте свой ответ.
Домашним заданием я бы предложила придумать две-три аналогичные задачи
соседу по парте. Это способствует повторению темы на уроке, закреплению
алгоритма и развитию логических размышлений.
5. Какой заключительный этап рефлексии на данном уроке можно провести? Обоснуйте свой ответ.
Этап размышлений важен, поскольку позволяет прислушаться к чувствам и эмоциям учащихся.
Логическая работа интересна, но она требует умственных усилий.
Поэтому целесообразно, чтобы дети вставали по очереди и кратко отвечать на вопросы
- Сегодня я выучил/понял/усвоил...
- Сегодня я затруднялся/не понимал/не понял........
Это не только помогает оценить усвоение материала детьми и их интерес к нему, но и позволяет быстро определить, кто не понял.
Вы можете быстро определить, кто и что не понял, например.
Пермь - 2022