Файл: Объект исследования система физического воспитания. Предмет исследования.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


С помощью подвижных игр развиваются разнообразные двигательные качества, и прежде всего скорость и ловкость. Одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные привычки; двигательные качества проявляются все сильнее и разнообразнее. Двигательные навыки формируются гибкими, пластическими. В связи с требованиями, предъявленными к человеку высоко автоматизированной работой, в особенности значительным есть развитие зрительно-двигательной координации и появление так называемой “умелости”. Сложные и разнообразные движения в игровой деятельности. В них, как правило, могут быть задействованы все мышечные группы. Это оказывает содействие гармоническому развитию опорно-двигательного аппарата. Условия игрового соревнования требуют от участника довольно больших физических погрузок. Поочередное изменение моментов относительно высокой интенсивности с паузами отдыха и действиями, которые требуют небольшого напряжения, разрешает игрокам выполнять большой объем работы. Сменный характер погрузки больше всего отвечает вековым особенностям подрастающего организма и потому проявляет благотворное влияние на усовершенствование деятельности функциональных систем кровообращения и дыхание. Гигиеничное значение игр усиливается возможностью их, широкого использования в естественных условиях. Игры на лыжах, в лесу, в воде и т.д. – ни с чем несравненное средство закала и укрепления здоровья.

Список использованных источников

1. Б.А. Ашмарин – М.: Физкультура и спорт,2017

2. Волков, В. М. Физические способности детей и подростков,2021

3. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста.

4. Кряж, В.Н. Гуманизация физического воспитания. / В.Н. Кряж, З.С. Кряж. – Минск.

5. Лях, В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. / В.И. Лях – М: Терра-Спорт.

6. В.И. Лях. Физическая культура в школе. – 2000. – № 4.

7. Лях, В. И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте 2017

8. Матвеев, Л.П. О некоторых проблемах теории и практики физической культуры. 2012

9. Основы теории методики физической культуры. Под ред. А.А. Гужаловского:-М, ФиС, 2026

10. Теория и методика физического воспитания: учеб. пособие для студентов факультетов физического воспитания пед. 2019