Файл: Т72 Урал советский основной танк. Самый массовый танк второго поколения. Принят на вооружение в Вооружённых Силах ссср с 1973 года. Т72 разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле. Размеры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Т-72 «Урал» — советский основной танк. Самый массовый танк второго поколения. Принят на вооружение в Вооружённых Силах СССР с 1973 года. Т-72 разработан и производился Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле.
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 6670 |
Длина с пушкой вперёд, мм | 9530 |
Ширина, мм | 3460 (по бортовым экранам) / 3370 (по гусеницам) |
Высота, мм | 2190 |
База, мм | 4270 |
Колея, мм | 2790 |
Клиренс, мм | 428–470 |
Бронирование | |
Тип брони | катаная и литая стальная и комбинированная сталь-стеклотекстолит-сталь (лоб корпуса) |
-
Т-72Б3 — российский основной боевой танк семейства Т-72. Модификация Т-72Б3 разработана в качестве массовой и экономичной альтернативы основному танку Т-90А до получения Вооружёнными силами Российской Федерации танков нового поколения, Т-14.
Технические характеристики:
-
Экипаж, чел 3 -
Боевая масса, т 46 -
Калибр и марка пушки 125-мм 2А46М-5 -
Мощность двигателя, л. с. 840 -
Запас хода по шоссе, км 500 -
Длина корпуса, мм 6860 -
Длина с пушкой вперёд, мм 9530 -
Высота, мм 2226 -
Клиренс, мм 490
-
Т-90 «Владимир» — российский основной боевой танк. После смерти главного конструктора танка Владимира Ивановича Поткина решением Правительства Российской Федерации танку Т-90 было присвоено словесное название «Владимир».
Технические характеристики | |
Экипаж, чел. | 3 |
Масса, т | 46,5+2% |
Мощность двигателя, л.с. | 1000 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 60 |
Средняя скорость движения по грунтовой дороге, км/ч | 40-45 |
Запас хода по топливу, км | 550 |
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м ширина рва, м брод (с подготовкой), м глубина водной преграды, преодолеваемой с оборудованием для подводного вождения, м | 0,9 2,8 1,2 (1,8) 5 |
-
БМП-1 — советская гусеничная боевая машина пехоты. Первая в мире серийная плавающая боевая машина пехоты[2], предназначенная для транспортировки личного состава к месту выполнения боевой задачи, повышения его мобильности и защищённости и поддержки огнём и для совместных действий с танками в бою.
Тактико-технические характеристики БМП-1:
Экипаж, чел.: 3
Десант, чел.: 8
Разработчик: ГСКБ-2
Годы производства: 1966—1988
Количество выпущенных, шт.: более 20 000
Компоновочная схема: моторно-трансмиссионное отделение спереди, боевое посередине, десантное сзади
Вес БМП-1:
- 13,0 тонн
Размеры БМП-1:
- Длина корпуса, мм: 6735
- Ширина корпуса, мм: 2940
- Высота, мм: 2068 (по броневому колпаку), 1924 (по крыше башни)
- База, мм: 3660
- Колея, мм: 2550
- Клиренс, мм: 370
-
Урал-63095 «Тайфун-У» (шифр ОКР — «Тайфун») — российский многофункциональный, модульный бронеавтомобиль семейства «Тайфун». Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трёхосное. Производится на Уральском автомобильном заводе, индекс «У» означает «уральский».
Характеристики:
-
Полная масса: 26,5 т -
Экипаж: 16 + 3 в кабине -
Колёсная формула: 6×6 -
Мощность двигателя: 450 л. с. -
КПП: автоматическая -
Шины: пулестойкие с автоподкачкой -
Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики -
Класс защиты: всеракурсная от 14,5-мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем -
Вооружение: дистанционно управляемый модуль, бойницы -
Вес стеклоблоков: 300 кг -
Ёмкость топливных баков: 2x600 л
-
КамАЗ-63968 или «Тайфун-К» — универсальный бронеавтомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Тайфун К-63968 является частью нового этапа в разработке отечественной автотехники для вооружённых сил, так как последний раз автомобильная платформа была принята в 1961 году.
ТТХ:
-
Колёсная формула: 6 × 6 -
Длина, мм: 8990 -
Ширина, мм: 2550 -
Высота, мм -
по кабине: 3120 -
по фюзеляжу: 3300 -
Дорожный просвет, мм: регулируемый -
Радиус поворота, м: менее 10,0 -
Угол подъёма: 23—30 -
Угол поворота колеса: 39° -
Масса снаряжённого автомобиля, т: 21,0 -
Полная масса автомобиля, т: 24,0 -
Масса буксируемого прицепа, т: н/д -
Максимальная скорость, км/ч: 110 км/ч -
Запас хода по топливу, км: 700 -
Расход топлива на 100 км: 81 литр
-
Боевая машина десанта БМД-4М. Дебютировали на киевском направлении. Их главный козырь — 100-миллиметровая пушка 2А70, позволяющая при определенных условиях на равных противостоять даже танкам. Предназначена для оснащения частей и подразделений воздушно-десантных войск с целью ведения маневренных наступательных и оборонительных боевых действий как автономно, так и совместно с другими типами бронетанкового вооружения и техники, а также другими системами вооружения воздушно-десантных войск в условиях применения всех видов оружия.
Технические характеристики | |
Боевая масса, т | 14 |
Боевой расчет (экипаж+десант), чел. | 8 (3+5) |
Двигатель, л.с. | УТД-29, многотопливный дизельный V10 |
Мощность двигателя, л.с. | 500 |
Максимальная скорость, км/ч: - по шоссе - на плаву | 70 10 |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
| |
Вооружение | |
Вооружение (боекомплект): - 100-мм орудие - пусковая установка - 30-мм автоматическая пушка - 7,62-мм пулемет ПКТМ | 34 выстрела + 4 УР 500 выстрелов 2000 патронов |
-
«Малка» — модернизированная версия 2С7 «Пион», который был разработан в 1970-е годы. Гаубица выполнена по безбашенной схеме с открытой установкой орудия в кормовой части корпуса. Ходовая часть машины сконструирована на базе шасси танка Т-80.
«Малка», как и её советский предшественник, одна из самых мощных самоходных артиллерийских пушек в мире. В процессе стрельбы 2С7М может использовать осколочно-фугасные и ядерные боеприпасы. Масса обычного (неатомного) снаряда — 110 кг. Российская 203-мм гаубица предназначена для поражения артиллерийских батарей, разрушения оборонительных сооружений, подавления пунктов управления, уничтожения живой силы, огневых средств и другой военной техники противника на тактической глубине.
Тактико-технические характеристики «Малки» не разглашаются,
-
«Торнадо-Г» (Индекс ГРАУ — 9К51М) — российская модернизированная реактивная система залпового огня. У РСЗО 9К51М основное отличие от своего предшественника 9К51 «Град» заключается в более совершенной системе управления огнём со спутниковой навигацией и компьютером расчёта баллистических показателей, что позволяет выполнять наведение на координаты цели в автоматическом режиме.
Технические характеристики
-
Калибр, мм 122 -
Число направляющих 40 -
Дальность действия, км до 100 -
Поражаемая залповая площадь, га 840 -
Время, необходимое для проведения залпа, с 38 -
Скорость хода, км/ч 60 -
Дальность хода, км до 650 -
Время, необходимое для следующего залпа, с 180 -
Стандартный расчет,чел 3 -
Боезапас, залпа 3
-
Тяжёлая огнемётная система (ТОС) Буратино — советская и российская система вооружения, предназначенная для вывода из строя легкобронированной и автомобильной техники, поджога и разрушения зданий и сооружений объёмным взрывом, а также уничтожения живой силы противника, расположенной на открытой местности и в фортификационных сооружениях. Уничтожение происходит путём воздействия на цель высокой температуры, осколков, ударной волны и избыточного давления, которое создаётся при массированном применении неуправляемых реактивных снарядов в термобарическом и дымозажигательном снаряжениях.
Размеры | |
Масса в боевом положении | 46 000 кг |
Длина в походном положении | 6860 мм |
Ширина в походном положении | 3460 мм |
Высота в походном положении | 2600 (оценочная) мм |
Клиренс | 470 мм |
Вооружение | |
Калибр | 220 мм |
Длина ствола | 5000 (оценочная) мм |
Количество направляющих | 24 (30) |
Дальность стрельбы минимальная | 400 м |
-
Тяжёлая огнемётная система ТОС-1А «Солнцепёк» была разработана в 2001 году. Основной задачей системы является поддержка пехоты и бронетанковых соединений. Основные отличия от базового варианта:
-
Количество направляющих на боевой машине уменьшено с 30 до 24. -
Транспортно-заряжающая машина выполнена на базе основного танка Т-72 (в базовой модификации она размещалась на шасси грузового автомобиля КрАЗ) -
Состав ТОС-1А[6]: -
Боевая машина БМ-1 (Объект 634Б); -
Транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т (Объект 563); -
НУРС МО.1.01.04 или МО.1.01.04М.
-
ПАО "Корпорация Иркут" в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многоцелевых истребителей Су-30СМ. Самолет разработан "ОКБ Сухого" и выпускается на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО "Корпорация "Иркут".
Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.
Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
Самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.
ЛТХ: | | |
Модификация | Су-30СМ |
Размах крыла, м | 14.70 |
Длина самолета, м | 21.94 |
Высота самолета, м | 6.375 |
Площадь крыла, м2 | 62.00 |
Масса | |
нормальная взлетная | 24900 |
максимальная взлетная | 34500 |
топлива | 9640 |
Двигатели | 2 ТРДДФ АЛ-31ФП |
Тяга, кгс | 2 х 12800 |
Максимальная скорость, км/ч | |
на высоте | 2125 |
у земли | 1350 |
Практическая дальность, км | 3000 |
Практический потолок, м | 17300 |
Экипаж | 2 |