Файл: Обучающийся Соколова София Владиславовна Преподаватель Мазаева Анастасия Андреевна Практическое занятие.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 509
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 7. На основе анализа материалов сети Интернет найдите и проанализируйте по выделенным критериям подготовку и проведение массового досугового мероприятия.
Определите особенности проведения массовых досуговых мероприятий для молодежи, обучающейся в средних и высших учебных заведениях.
Критерии подготовки и проведения массового досугового мероприятия могут включать в себя следующие аспекты:
1. Цель мероприятия: необходимо определить целевую аудиторию и основную цель мероприятия (например, повышение престижа учебного заведения, сплочение студенческого сообщества, продвижение какого-либо продукта).
2. Бюджет: необходимо определить бюджет мероприятия и составить предварительный бюджетный план, включающий в себя расходы на аренду помещения, звуковое и световое оборудование, артистов и т.д.
3. Маркетинговая стратегия: необходимо разработать маркетинговую стратегию мероприятия, которая включает в себя способы продвижения мероприятия, рекламу в социальных сетях и СМИ, дизайн афиш и т.д.
4. Программа: необходимо разработать программу мероприятия, включающую в себя различные виды развлечений и развивающих игр, конкурсы, выступления артистов и другие развлечения.
5. Безопасность: необходимо учитывать меры безопасности и организовать охрану на мероприятии.
Особенности проведения массовых досуговых мероприятий для молодежи, обучающейся в средних и высших учебных заведениях:
1. Важность музыкального и развлекательного контента: для молодежи мероприятия становятся основным способом проведения свободного времени, поэтому важно обеспечить мероприятиями интересный и разнообразный музыкальный и развлекательный контент.
2. Создание сплоченной атмосферы: мероприятия должны создавать атмосферу единения и поддерживать связи между участниками.
3. Обеспечение безопасного пребывания: повышение уровня охраны на мероприятии является одним из ключевых факторов, чтобы гости чувствовали себя защищенными и могли наслаждаться мероприятием.
4. Социальная ответственность: при проведении мероприятий для молодежи должна быть принята социальная ответственность, например, предоставить информацию о безопасном сексе, наркотиках, насилии и т.д.
5. Интерактивное взаимодействие: мероприятия должны предоставлять возможность для общения и взаимодействия молодежи между собой и с артистами.
Задания по теме 2.1 Методика подготовки и проведения выставки
Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения выставки; формирование умений осуществлять подготовку и проведение выставки, в том числе в деятельности педагога дополнительного образования; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Задание 8. На основе использования материалов лекции и учебно-методических пособий определите основные аспекты методики подготовки и проведения выставки.
Выставки могут быть: рекламные, тематические, конкурсные, итоговые, учебные, персональные.
Подготовка выставки практически начинается с выбора или уточнения ее тематики и присвоения ей названия. Выбор выставки с новой тематикой, как правило, приходится делать в двух случаях. Во-первых, это делают организации, начинающие работу над проектом первой выставки, и, во-вторых, в случае, когда действующая выставочная организация планирует расширить свою выставочную программу.
Перед коллективом, решившим заняться выставками, сразу же встают три вопроса: Какую выставку провести первой? Где и на каких площадях ее устраивать? Какой период для этого лучше выбрать? Только очень актуальная для города или региона тематика первой выставки может обеспечить достаточное число участников и посетителей, привлечь к себе внимание соорганизаторов, кредиторов и спонсоров.
Начинать нужно с изучения регионального рынка товаров и услуг, с выявления того, чего не хватает и почему; с изучения состава участников и содержания выставок, проводившихся ранее или намеченных к проведению другими организациями. Сегодня ни в коем случае нельзя начинать с универсальной выставки или ярмарки. В стране их уже избыток и давно идет процесс специализации выставочных мероприятий. Считается удачей обнаружить тематическую нишу, то есть направление, по которому выставки нужны, но не проводятся или проводятся редко и не регулярно. И только, когда достоверно установлено, что по выбранной тематике существует интересная продукция, товары, оборудование, технологии и услуги, что есть много заинтересованных предприятийпоставщиков, и при этом нет выставокконкурентов, можно с достаточной уверенностью принимать решение о проведении выставки.
Без такой предварительной работы по анализу и отбору тематики выставки риск провала достаточно велик. Рекомендуется подготовить опросные листы для потенциальных участников, если есть достаточное количество откликов, то можно переходить к следующей стадии.
Формулирование целей и задач выставки. Важнейшим этапом является четкое формулирование целей и аргументирование задач новой выставки. Их нужно четко сформулировать и изложить на бумаге, причем каждая из них должна быть описана не только качественно, но количественно, то есть, выражена в цифрах и единицах измерения.
Цель - это результат проведения выставки, намеченный устроителем. для коммерческих предприятий - это, прежде всего, доход или прибыль. Но данная цель обычно не единственная. Выставка - многоплановое явление, и ее проведение может преследовать сразу несколько целей разного ранга и направленности.
Задача - это работа, которую нужно выполнить для достижения определенных целей. И их тоже по каждой цели может быть множество. Фактически это первое описание предстоящей практической работы.
В процесс е аргументации целей и обсуждения задач следует взвесить и оценить их реальность. Окончательные формулировки целей и задач вносятся в распорядительный документ (приказ или распоряжение) по подготовке и проведению выставки.
Задание 9. Проанализируйте пример подготовки и проведения выставки. Выявите алгоритм подготовки к данному мероприятию, охарактеризуйте особенности его реализации.
Пример подготовки и проведения выставки может выглядеть следующим образом:
1. Определение целей и задач выставки. Какие продукты, услуги или тематику она будет охватывать, какой целевой аудитории будет предназначаться, какие показатели успеха планируется достичь.
2. Поиск подходящего места проведения. Выбор зала, выставочного центра или открытого пространства, обеспечивающего достаточное количество места для стендов выставщиков, а также удобный доступ для посетителей.
3. Работа с выставщиками. Подготовка презентационного материала, дизайна стендов и прочих материалов. Учет задач, целей и интересов выставщиков.
4. Продвижение выставки. Создание сайта, рассылка электронных писем, создание публикаций в социальных сетях, организация рекламы на улицах города.
5. Организация работы персонала. Замена и найм персонала, оформление условий труда и оплат.
6. Обеспечение выставки материально-техническими ресурсами. Предоставление мест для стендов, оконные рамы для защиты стендов от непогоды, мебели, оборудования для проведения презентаций.
7. Проведение выставки. Размещение всех стендов в зале, вывеска рекламных плакатов, встречи и проведения мероприятий по расписанию.
8. Проведение мероприятий на выставке. Презентации продуктов, семинары, вебинары, встречи в бизнес-залах.
9. Сбор обработка данных. Сбор данных о продажах, обратной связи, рассылки пресс-релизов т.п.
Особенностью реализации подготовки и проведения выставки является индивидуальный и комплексный подход, ориентация на предлагаемую продукцию и услуги фирмы участника. Выставка является возможностью для участия и конкуренции ряда компаний, что позволяет увеличивать их престиж и расширять возможности для получения новых клиентов.
Пермь - 2022