Файл: Протокол 1 от августа 2022года Руководитель шмо О. С. Михайлюта Согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока
Тема урока
Тема урока
Тема урока
Оценивание достижений обучающихся
С учетом принятого подхода к ФГОС, реализуемого в системе вариативного образования, оценка становится одним из ведущих элементов всей конструкции стандарта. Главным достоинством оценочной деятельности в соответствии с ФГОС является то, что она реально переключает контроль и оценивание со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. Оценка достижения планируемых результатов, как и прежде, включает в себя две согласованные между собой системы оценок:
Внутренняя оценка достижения планируемых результатов:
Задачи контрольно-оценочных действий учителя:
Тема урока
Тема урока
Тип урока | Основные понятия | Виды деятельности | Планируемые результаты | Деятельность с детьми ОВЗ | Примечание Причина корректировки | ||||||||||||||||||||
Предметные | УУД | Личностные | |||||||||||||||||||||||
66 | | | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | Урок обобщения и систематизации знаний | Признаки равенства треугольников. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, работа с опорным конспектом, индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе геометрии 7 класса | К.: управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий. П.: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач | Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности | Участвуют во фронтальной работе; работают в парах; делают в тетраде математические записи. решают задачи по образцу под контролем учителя. | | ||||||||||||||
67 | | | Годовая контрольная работа. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Проверка знаний, умений и навыков учащихся за курс геометрии 7 класса | Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: тестирование, выполнение зачетной работы из УМК. | Научиться применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий | К.: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Р.: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П.: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | решают задачи по образцу | | ||||||||||||||
68 | | | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний | Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по всем изученным темам. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, работа с опорным конспектом, индивидуальный опрос, выполнение практических заданий | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | К.: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Р.:самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. П.:выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Участвуют во фронтальной работе; работают в парах; делают в тетраде математические записи. решают задачи по образцу под контролем учителя. | |
Оценивание достижений обучающихся
С учетом принятого подхода к ФГОС, реализуемого в системе вариативного образования, оценка становится одним из ведущих элементов всей конструкции стандарта. Главным достоинством оценочной деятельности в соответствии с ФГОС является то, что она реально переключает контроль и оценивание со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. Оценка достижения планируемых результатов, как и прежде, включает в себя две согласованные между собой системы оценок:
-
внешнюю оценку (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами); -
внутреннюю оценку (оценка, осуществляемая самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).
Внутренняя оценка достижения планируемых результатов:
-
Стартовое оценивание (в начале каждого учебного года; проводится педагогом) — определение остаточных знаний и умений учащихся относительно прошедшего учебного года. -
Текущее (формирующее) оценивание (производится как самим обучающимся, так и учителем) — выявление проблем и трудностей в освоении предметных способов действия и компетентностей и планирование работы по ликвидации возникших проблем и трудностей. -
Промежуточное (итоговое) оценивание (в конце учебного года) — уровень освоения обучающимися культурных предметных способов и средств действия, а также ключевых компетентностей. (Проводит оценивание внешняя относительно учителя школьная служба оценки качества образования.)
Задачи контрольно-оценочных действий учителя:
-
создать условия для полноценной оценки самим учащимся своих результатов. К этим условиям относятся:
-
разработка требований к результату изучения темы, раздела (оценочный лист); -
создание заданий для самоконтроля учащихся своих действий в ходе изучения темы; -
создание заданий для расширения, углубления отдельных вопросов темы; -
формирование содержания проверочных, стартовых, итоговых и проектных работ, -
место и время, где можно предъявить результаты («продукты») деятельности учащихся; -
способы перевода качественных характеристик учения в количественные (критерии оценки результатов деятельности учащегося);