Файл: Протокол 1 от августа 2022года Руководитель шмо О. С. Михайлюта Согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока

Тема урока

Тема урока

Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Виды

деятельности

Планируемые результаты

Деятельность с детьми ОВЗ

Примечание Причина корректировки

Предметные

УУД

Личностные



66







ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

Урок обобщения и систематизации знаний

Признаки равенства треугольников.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, работа с опорным конспектом, индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе геометрии 7 класса

К.: управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий.

П.: произвольно и осознанно овладевать общим приемом решения задач

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности

Участвуют во фронтальной работе; работают в парах; делают в тетраде математические записи. решают задачи по образцу под контролем учителя.






67








Годовая контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся за курс геометрии 7 класса

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: тестирование, выполнение зачетной работы из УМК.

Научиться применять полученные знания, умения и навыки при решении заданий

К.: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Р.: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П.: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

решают задачи по образцу





68







Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков обучающихся по всем изученным темам.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, работа с опорным конспектом, индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

Научиться выявлять про­блемные зоны в изучен­ной теме и проектировать способы их восполнения


К.: уметь (или разви­вать способность) брать на себя ини­циативу в организации совместного действия.

Р.:самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П.:выбирать смысло­вые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирова­ние навыков организации анализа своей деятельности

Участвуют во фронтальной работе; работают в парах; делают в тетраде математические записи. решают задачи по образцу под контролем учителя.






Оценивание достижений обучающихся

С учетом принятого подхода к ФГОС, реализуемого в системе вариативного образо­вания, оценка становится одним из ведущих элементов всей конструкции стандарта. Главным достоинством оценочной деятельности в соответствии с ФГОС является то, что она реально переключает контроль и оценивание со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направ­ления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач. Оценка достижения планируемых результатов, как и прежде, включает в себя две согласованные между собой системы оценок:

  • внешнюю оценку (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами);

  • внутреннюю оценку (оценка, осуществляемая самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).

Внутренняя оценка достижения планируемых результатов:

  1. Стартовое оценивание (в начале каждого учебного года; проводится педаго­гом) — определение остаточных знаний и умений учащихся относительно прошедшего учебного года.

  2. Текущее (формирующее) оценивание (производится как самим обучающимся, так и учителем) — выявление проблем и трудностей в освоении предметных способов действия и компетентностей и планирование работы по ликвидации возникших проблем и трудностей.

  3. Промежуточное (итоговое) оценивание (в конце учебного года) — уровень освое­ния обучающимися культурных предметных способов и средств действия, а также клю­чевых компетентностей. (Проводит оценивание внешняя относительно учителя школь­ная служба оценки качества образования.)

Задачи контрольно-оценочных действий учителя:

  1. создать условия для полноценной оценки самим учащимся своих результатов. К этим условиям относятся:

  • разработка требований к результату изучения темы, раздела (оценочный лист);

  • создание заданий для самоконтроля учащихся своих действий в ходе изучения темы;

  • создание заданий для расширения, углубления отдельных вопросов темы;

  • формирование содержания проверочных, стартовых, итоговых и проектных работ,

  • место и время, где можно предъявить результаты («продукты») деятельности учащихся;

  • способы перевода качественных характеристик учения в количественные (крите­рии оценки результатов деятельности учащегося);