ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО педагога | Накеш Г.А. | ||||||
Дата | 11.05 | ||||||
Класс 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: §88 Нет границ у творчества. СОР 8 | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобр.средства; 8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности | ||||||
Цели урока | Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | | Учебник Интерактивная доска | |||
Середина урока 15 мин. | II. Актуализация знаний. --- Что нового вы узнали о фантастических произведениях через чтение повести « Приключения Электроники»? --- Хотели бы узнать, какие ещё приключения ждут героя? III. Изучение нового материала Работа в группах (К.Г) Работа с текстом. Приём «Чтение с остановками». *** Упр. 8. Работа с текстом. Прочитайте продолжение повести. О ком вы узнали? Объясните название главы. *** Упр. 9. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. IV. Освоение изученного материала. *** Упр. 10. Найдите описание внешности Сережи Сыроежкина. Сравните описание Электроника и Сергея Сыроежкина. В чем их внешнее сходство? *** Упр. 11. Ознакомьтесь с кратким содержанием начала главы, которая называется « Кто он, чемпион?». 2. Ответьте на вопросы. V. Закрепление изученного материала Суммативное оценивание за раздел | Прогнозирование учащимися темы урока Работают с текстом, отвечают на вопросы Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, составляют кластер. Выполняют задания. | Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание». плохо удовлетворительно отлично | | |||
Конец урока 5 мин. | Напишите Синквейн со словом Фантастика | В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку. Это может быть эссе. Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли. | Рефлексия «Свободное письмо» | Стикеры |