Файл: 88 Нет границ у творчества. Сор 8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО педагога

Накеш Г.А.

Дата

11.05

Класс 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: §88 Нет границ у творчества. СОР 8

Цели обучения в соответствии с учебной программой

8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобр.средства;

8.3.8.1 – сравнивать содержание, языковые особенности

Цели урока

Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание



Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!


Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!







Учебник

Интерактивная доска

Середина урока
15 мин.

II. Актуализация знаний.

--- Что нового вы узнали о фантастических произведениях через чтение повести « Приключения Электроники»?

--- Хотели бы узнать, какие ещё приключения ждут героя?

III. Изучение нового материала

Работа в группах

(К.Г) Работа с текстом. Приём «Чтение с остановками».

*** Упр. 8. Работа с текстом. Прочитайте продолжение повести. О ком вы узнали? Объясните название главы.

*** Упр. 9. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.

IV. Освоение изученного материала.

*** Упр. 10. Найдите описание внешности Сережи Сыроежкина. Сравните описание Электроника и Сергея Сыроежкина. В чем их внешнее сходство?

*** Упр. 11. Ознакомьтесь с кратким содержанием начала главы, которая называется « Кто он, чемпион?».

2. Ответьте на вопросы.

V. Закрепление изученного материала

Суммативное оценивание за раздел



Прогнозирование учащимися темы урока

Работают с текстом, отвечают на вопросы

Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, составляют кластер.
Выполняют задания.



Оценивание. Прием «Две звезды, одно пожелание».


плохо удовлетворительно отлично




Конец урока

5 мин.

Напишите Синквейн со словом Фантастика


В течение нескольких минут учащиеся выражают собственные мысли по уроку. Это может быть эссе. Обоснование выбора того или иного афоризма, пословицы в качестве основной мысли.

Рефлексия «Свободное письмо»



Стикеры