ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Русский язык и деловые коммуникации
1. Способы воздействия партнеров друг на друга: заражение, внушение, убеждение, подражание.
2. Виды и формы делового общения. Деловая беседа, приемы влияния на партнера.
3. Речевые аспекты переговорного процесса.
4. Стили и особенности ведения деловых переговоров.
5. Культура речи делового человека. Тактика использования речевых средств.
6. Невербальные особенности делового общения.
7. Спор, дискуссия, полемика в процессе делового общения.
8. Конфликтные ситуации в деловом общении и способы их разрешения.
9. Имидж делового человека. Внешний вид, поведение.
10.Модели поведения и тактика общения в деловой сфере.
11.Детерминация поведения личности в деловом общении.
12.Этапы делового общения, особенности поведения на каждом из них. 13.Стратегии ведения переговоров, использование психологических и этических способов влияния на их процесс.
14.Деловое общение в рабочей группе. Модели поведения делового общения. 15.Социально-психологический климат коллектива и его влияние на деловые отношения. 16.Проблема лидерства и деловые отношения.
17.Стресс и его влияние на процесс делового общения.
18.Этика делового общения: общие принципы и образцы поведения. 19.Этикет и культура делового общения.
20.Правила общения по телефону.
21.Деловые совещания: подготовка, проведение, принятие решений. 22.Современные информационные технологии как средство повышения эффективности деловой коммуникации.
23.Презентация как вид делового общения.
24. Причины возникновения и развития риторики в античном обществе.
25. Выдающиеся ораторы Древней Греции и Рима
26. Ломоносов – «отец российского красноречия».
27. Вл. Даль – создатель «Толкового словаря живого великорусского языка».
28.Язык молодежи.
29. Иностранные слова в современной речи: за и против.
30. Что такое культура спора?
Темы для обсуждения:
-
Яркая, интересная речь, которую мне довелось услышать (ее тема, род, вид, языковые особенности). -
Речь, до глубины души возмутившая меня. -
Можно ли по речи судить об интеллигентности человека? -
Культура общения. -
Умение слушать -
Эмоции и язык. -
Этика деловых отношений. -
Этикет и межличностное общение. -
Этические нормы в деловом общении. -
Стили общения. -
Конфликт и способы его разрешения. -
Общение как феномен культуры -
Этика делового общения: руководители и подчиненные. -
Деловая беседа. Психологические особенности публичного выступления. -
Общение. Структура и средства общения -
Невербальные средства общения -
Речевые средства общения. Позиции в общении. Деловая беседа -
Стили общения. Манипулирование -
Механизмы межличностного восприятия -
Психологические защиты. Барьеры в общении -
Конструктивное общение. Контроль эмоций