ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Поскольку номенклатура товаров бытовой химии очень разнообразна, решено ограничиться представлением товаров в обобщенной форме без торговых марок: порошки, моющие средства и т.д. (всего 37 наименований). Используя алгоритм a priori, извлечем ассоциативные правила и проинтерпретируем их. Читать ещёПоскольку номенклатура товаров бытовой химии очень разнообразна, решено ограничиться представлением товаров в обобщенной форме без торговых марок: порошки, моющие средства и т.д. (всего 37 наименований). Используя алгоритм a priori, извлечем ассоциативные правила и проинтерпретируем их. Выявление ассоциаций. В Deductor Studio для решения задач ассоциации используется обработчик Ассоциативные правила, в котором реализован алгоритм a priori. Узел требует, чтобы на входе было два поля: идентификатор транзакции и элемент транзакции. Например, идентификатор транзакции – это номер чека или код клиента, а элемент – это наименование товара в чеке или услуга, заказанная клиентом. ЗАМЕЧАНИЕ. Оба поля (идентификатор и элемент транзакции) должны быть дискретного вида. Скрыть -
Меню
Выявление ассоциативных правил в Deductor
yaneuch.ru›cat…vyyavlenie-associativnyh-pravil-v…
Постановка задачи. Розничная сеть по продаже товаров бытовой химии поставила задачу анализа покупательских корзин для оптимизации размещения товаров на витринах и проведения кросс-продаж. Отдел маркетинга представил 5000 чеков, в... Читать ещёПостановка задачи. Розничная сеть по продаже товаров бытовой химии поставила задачу анализа покупательских корзин для оптимизации размещения товаров на витринах и проведения кросс-продаж. Отдел маркетинга представил 5000 чеков, в которых отражены покупки, сделанные клиентами магазинов. Требуется: предсказать, какие товары покупатели могут выбрать в зависимости от того, что уже есть в их корзинах; выявить наиболее популярные товарные наборы, состоящие из более чем одного предмета. Исходные данные. Представлены в файле Чеки.txt двумя полями — Номер транзакции и Товар. Поскольку номенклатура товаров бытовой химии очень разнообразна, решено ограничиться представлением товаров в обобщенной форме без торговых марок: порошки, моющие средства и т. д. (всего 37 наименований). Используя алгоритм поиска ассоциативных правил, извлечем ассоциативные правила и проинтерпретируем их. Скрыть
-
Меню
Рис. 2.25 - Практические работы - 1. Аналитическая...
topuch.com›1-analiticheskaya…razvitie…naznachenie…
3. Ассоциативные правила в стимулировании розничных продаж. 3.1. Описание бизнес-задачи Постановка задачи. Розничная сеть по продаже товаров бытовой химии поставила задачу анализа покупательских корзин для оптимизации размещения товаров на витринах и проведения кросс-продаж. Читать ещё3. Ассоциативные правила в стимулировании розничных продаж. 3.1. Описание бизнес-задачи Постановка задачи. Розничная сеть по продаже товаров бытовой химии поставила задачу анализа покупательских корзин для оптимизации размещения товаров на витринах и проведения кросс-продаж. Отдел маркетинга предоставил 5000 чеков, в которых отражены покупки, сделанные клиентами магазинов. Требуется: предсказать, какие товары покупатели могут выбрать в зависимости от того, что уже есть в их корзинах; выявить наиболее популярные товарные наборы, состоящие из более чем одного предмета; предложить рекламные акции типа: «Каждому купившему A и B – товар C в подарок». Исходные данные. Представлены в файле Чеки.txt двумя полями – Номер транзакции и Товар. Скрыть
-
Меню
ABC/XYZ-анализ: как понять, что лучше всего продаётся...
retailcrm.ru›ABC/XYZ-анализ: как понять, что лучше всего продаётся, чтобы прим…
Для XYZ-анализа в Excel-таблицу вносится список товаров и их сумма продаж за несколько месяцев. По формуле =СТАНДОТКЛОНП (B3:G3)/СРЗНАЧ (B3:G3)
рассчитывается коэффициент вариации, по которому сортируются строки по возрастанию (А → Я). Буквенные обозначения присваиваются по формуле: =если(H3<=10%;"X";если(H3<=25%;"Y";если(H3>=25%;"Z"... Читать ещёДля XYZ-анализа в Excel-таблицу вносится список товаров и их сумма продаж за несколько месяцев. По формуле =СТАНДОТКЛОНП (B3:G3)/СРЗНАЧ (B3:G3) рассчитывается коэффициент вариации, по которому сортируются строки по возрастанию (А → Я). Буквенные обозначения присваиваются по формуле: =если(H3<=10%;"X";если(H3<=25%;"Y";если(H3>=25%;"Z"))). Скрыть
-
Меню
Анализ продаж компании на примере
upr.ru›article/analiz-prodazh/
Анализ продаж – это понятная менеджерам «старой школы» интерпретация и смысловое наполнение модного выражения – «маркетинг, основанный на данных». ... В контексте анализа прибыли можно и нужно проанализировать себестоимость продаж, изучив динамику и структуру аналогично анализу выручки. Получим аналогичные таблицы (см. таблицу 6) и графики (см... Читать ещёАнализ продаж – это понятная менеджерам «старой школы» интерпретация и смысловое наполнение модного выражения – «маркетинг, основанный на данных». Этот инструмент и двадцать и сто лет назад давал информацию для размышления и принятия решений управленцам в отношении выбранной стратегии, методов продвижения, качестве товара, эффективности продавцов и др. Современный инструментарий и вычислительные мощности позволяют делать невероятные по сложности и глубине исследования, что потенциально выводит анализ продаж на качественно новый уровень. Но для начала разберемся с простыми вещами. Что является предметом анализ продаж. ... В контексте анализа прибыли можно и нужно проанализировать себестоимость продаж, изучив динамику и структуру аналогично анализу выручки. Получим аналогичные таблицы (см. таблицу 6) и графики (см. рисунки 3 и 4): Таблица 6. Анализ себестоимости за 2014–2019 годы. Скрыть
-
Меню
Как увеличить продажи в розничном магазине - методы...
wbooster.ru›Блог›…-roznichnyh-prodazh
К числу наиболее эффективных способов улучшить торговлю относится размещение самых ходовых товаров в наиболее удаленных от выхода уголках магазина. Если присмотреться к любому популярному супермаркету, можно заметить, что полки с хлебом, колбасой, молочной продукцией размещаются в самых дальних местах. Пока покупатель движется за нужным... Читать ещё
К числу наиболее эффективных способов улучшить торговлю относится размещение самых ходовых товаров в наиболее удаленных от выхода уголках магазина. Если присмотреться к любому популярному супермаркету, можно заметить, что полки с хлебом, колбасой, молочной продукцией размещаются в самых дальних местах. Пока покупатель движется за нужным товаром, он складывает в корзинку много других продуктов, которые встречаются ему по пути. Таким образом, для увеличения продаж целесообразно размещать самые ходовые виды продукции дальше от входа. Одновременно с этим наиболее дорогие и не столь востребованные изделия лучше раскладывать на заметных местах – например, возле входной двери или в местах, где на эти продукты обязательно обратят внимание. 3. Красные ценники. О влиянии красных ценников на торговлю знает любой опытный ритейлер. Скрыть
-
Меню
Планограмма выкладки товаров в товарном зале
gd.ru›Статьи›11614-vykladka
Напольный способ выкладки товара – это применение в продаже паллет и аналогичного оборудования для реализации особо крупных предметов. Такая расстановка товара подразумевает, что один продукт располагается в определенном месте в фирменной упаковке. Размещение по группам товаров. Читать ещёНапольный способ выкладки товара – это применение в продаже паллет и аналогичного оборудования для реализации особо крупных предметов. Такая расстановка товара подразумевает, что один продукт располагается в определенном месте в фирменной упаковке. Размещение по группам товаров. Этот тип предполагает формирование отдельных групп без отсылки к производителю. В некоторых объектах используется многотоварный тип расстановки, который предполагает размещение одного рода продуктов в одном месте. Например, при выкладке полотенец в магазине многие продавцы могут располагать рядом сопутствующие позиции, например, халаты и иные бытовые принадлежности. Навальная расстановка. В этом случае продукция находится в одной большой таре или емкости без какой-либо расфасовки. Скрыть
-
Меню
Организация и технология розничной продажи товаров...
dirmagazina.ru›article/696…organizovat…prodaj-v…
В простейшем понимании, технология розничной продажи товаров – это последовательность взаимосвязанных операций, конечной целью которых является
продажа товаров потребителям с наименьшими затратами на обслуживание и наилучшим уровнем и качеством сервиса. Читать ещёВ простейшем понимании, технология розничной продажи товаров – это последовательность взаимосвязанных операций, конечной целью которых является продажа товаров потребителям с наименьшими затратами на обслуживание и наилучшим уровнем и качеством сервиса. Как известно, методов продажи товаров сегодня существует не мало, и каждый предприниматель самостоятельно решает, какой из них больше подходит для его розничного магазина. Организовать технологию продаж можно различными способами. Например, это продажа товаров через прилавок или с открытой выкладкой товаров, по образцам товаров, по предварительному заказу или организация самообслуживания клиентов в магазине, когда они самостоятельно выбирают подходящие продукты или товары, а также другие технологии реализации. Скрыть
-
Меню
Как потребитель принимает решение о покупке: факторы...
calltouch.ru›Темы›Маркетинг
Конкурентная среда побуждает компании глубоко исследовать поведение ЦА. Впереди оказываются те из них, которые максимально точно закрывают потребности и боли клиентов. Покупке предшествуют, как минимум, осознание потребности в товаре или услуге и анализ доступных вариантов. Читать ещёКонкурентная среда побуждает компании глубоко исследовать поведение ЦА. Впереди оказываются те из них, которые максимально точно закрывают потребности и боли клиентов. Покупке предшествуют, как минимум, осознание потребности в товаре или услуге и анализ доступных вариантов. Мотивы и логика покупателей на этих этапах вызывают особый интерес у маркетологов, так как невозможно успешно продвигать продукт среди неизученной аудитории. Маркетинг. Скрыть
-
Меню
Анализ продаж магазина – расчет актуальных...
ekam.ru›blogs/pos/analiz-prodazh-magazina
Методы анализа продаж в магазине, их актуальность, значение и расчет объема и рентабельности продаж, конверсии, среднего чека, зарплатоемкости, числа возвратов. ... Не менее важным является мониторинг долгосрочной динамики