Файл: Поскольку номенклатура товаров бытовой химии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
продаж, которую удобно отслеживать с помощью программ для учета товаров. Снижение выручки по сравнению с прошлым годом может быть связано... Читать ещёМетоды анализа продаж в магазине, их актуальность, значение и расчет объема и рентабельности продаж, конверсии, среднего чека, зарплатоемкости, числа возвратов. ... Не менее важным является мониторинг долгосрочной динамики продаж, которую удобно отслеживать с помощью программ для учета товаров. Снижение выручки по сравнению с прошлым годом может быть связано как с появлением вблизи конкурентов, так и уменьшением привлекательности магазина со стороны потенциальных покупателей. Причины нужно искать в каждом случае свои. Рентабельность продаж и ABC-анализ. Определяется рентабельность продаж путем деления чистой прибыли на валовый доход. Существует много вариаций этого показателя, но для розничного магазина будет достаточно и классического варианта. Причинные факторы изменения рентабельности продаж. Более важные сведения можно получить, анализируя рентабельность отдельных групп товаров. Скрыть

  • Меню


Исследование и анализ спроса на товар: как узнать...
cleverence.ruarticles/biznes…dinamiku…prodazhakh/

Статистический анализ спроса потребителей на продукцию (товары и услуги предприятия) важен для магазина как в интернете, так и в офлайне, поскольку является определяющим информационным базисом при выборе ассортимента, способного принести прибыль. Читать ещёСтатистический анализ спроса потребителей на продукцию (товары и услуги предприятия) важен для магазина как в интернете, так и в офлайне, поскольку является определяющим информационным базисом при выборе ассортимента, способного принести прибыль. Готовые решения для всех направлений. Склады. ... Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара. Узнать больше. Маркировка. Маркировка. Обязательная маркировка товаров - это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя. Узнать больше. Онлайн-торговля. Скрыть

  • Меню



Как анализировать продажи и переложить выводы на...
kontur.ruМаркет: ЖурналРозница

Анализ по себестоимости, розничной цене и количеству продаж. На этот раз учтем не два параметра, как в предыдущем разделе, а добавим еще один — количество продаж. Это нужно, чтобы верно принимать решения, какие товары оставлять в ассортименте, а какие нет. Читать ещёАнализ по себестоимости, розничной цене и количеству продаж. На этот раз учтем не два параметра, как в предыдущем разделе, а добавим еще один — количество продаж. Это нужно, чтобы верно принимать решения, какие товары оставлять в ассортименте, а какие нет. ... 10 %. Делаем вывод. При анализе продаж не следует опираться только на показатели рентабельности. Важно сравнивать количество продаж и итоговую прибыль товара. Сначала анализируют показатели по конкретной товарной группе (например молочная продукция, выпечка, заморозка), а затем по каждому товару из этой группы. Комплексный АВС-анализ. Это максимально точная оценка продаж, которая позволяет выявить наиболее и наименее перспективные товары. При анализе смотрят на объемы продаж, выручку, средний чек, прибыль и динамику этих показателей за конкретный период времени. Скрыть

  • Меню


Планограмма выкладки товаров в магазине: 5 принципов...
v8.1c.ruМетодические материалы

Что такое планограмма товаров в магазине и для чего она нужна? ... Как было сказано выше, правильная планограмма должна опираться на тщательный анализ продаж. ... Анализ планограмм в сервисе «1С-Товары». В случае небольшого бизнеса планограммы выкладки товара можно составлять при помощи таблиц Excel. Если же вы нацелены на развитие, а тем более, владеете... Читать ещёЧто такое планограмма товаров в магазине и для чего она нужна? Планограммы в магазине — эффективный инструмент управления торговым пространством, позволяющий «выжать» максимум дохода с каждой полки. Работают планограммы только в неразрывной связке с анализом продаж и применяются в магазинах любого формата и размера. Что же такое планограмма товаров и для чего она нужна? ... Как было сказано выше, правильная планограмма должна опираться на тщательный анализ продажТовары, которые стоят на виду, продаются гораздо лучше. ... Анализ планограмм в сервисе «1С-Товары». В случае небольшого бизнеса планограммы выкладки товара можно составлять при помощи таблиц Excel. Если же вы нацелены на развитие, а тем более, владеете несколькими торговыми точками, то куда разумней будет использовать специализированные системы автоматизации составления планограмм. Скрыть



Страницы результатов поиска

12345дальше

Меню

Картинки

Все картинки

Санкт-Петербург

GoogleBing

Со