Файл: Теоретические основы организации деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При первичной обработке корреспонденции проверяется целостность конверта, доставлен ли он по адресу. Сообщения, отправленные по ошибке, будут возвращены или переадресованы по назначению.
Конверты с документами, в том числе именными, вскрываются при проверке правильности доставки, целостности пакета документов. Конверты вскрываются и уничтожаются вручную, что занимает значительное время. Конверты от входящих документов, в том числе писем граждан, не уничтожаются, если это определяется по одному конверту.
1) адрес отправителя;
2) время отправки и получения документов;
3) при получении личных или дополнительных документов;
Принятый документ заверяется регистрационным штампом, проставляется в правом нижнем углу лицевой стороны и состоит из номера счета и даты получения. Документы с пометкой «лично» не будут открываться секретарем и будут переадресованы получателю. Документы, поступившие на имя Генерального директора, передаются секретарю Генерального директора.
Первичная обработка заканчивается распространением на зарегистрированные и незарегистрированные документы. Учитывая, что трудно определить принадлежность заместителя секретаря к штатному, такая корреспонденция может быть получена. Чтобы уточнить, он идет к голове. В организациях должен быть список незарегистрированных документов.
Предварительная проверка документов осуществляется в целях распределения поступивших документов среди лиц, требующих обязательного рассмотрения руководителем, и направления их непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.
Предварительный обзор основан на оценке его содержания с учетом распределения обязанностей, установленных внутри организации.
Документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам, направляются по назначению без предварительного рассмотрения.
Документы, полученные от органов государственного управления и вышестоящих органов, содержащие информацию по основным вопросам деятельности организации, требующим определения руководства, выносятся на рассмотрение руководства. Остальные документы будут отправлены исполнителям после предварительного рассмотрения.
Обработка и направление документов исполнителю осуществляются в день поступления документов в Генеральную дирекцию или в первый рабочий день поступления документов в нерабочее время.
2. Анализ ведения деловой документации в деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
2.1. Основная характеристика гостиницы «Inn Holiday»
Объектом нашего исследования стал отель Holiday Inn Suschevsky, принадлежащий в России строительной компании ООО "Моспромстрой Отель Менеджмент". Данная организация начала свою работу 30 июля 2004 года и занимается организацией деятельности гостиниц с ресторанами, работая по франшизе международной сети HolidayInn. [31] Начиная с 2007 года одна из ведущих управляющих компаний на гостиничном рынке в США «Interstate Hotels & Resorts» была выбрана для управления отелями Holiday Inn Лесная и Holiday Inn Suschevsky для применения своего международного опыта в вопросах регулирования гостиничных проектов в более чем восьми странах мира. [37]
Гостиничная сеть HolidayInn входит в состав британского гостиничного оператора InterContinentalHotelsGroup. По состоянию на февраль 2022 года компании принадлежит 687 000 гостиничных номеров в 4 697 отелях почти в 100 странах. Сетевые бренды: InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, EVEN™ Hotels, HUALUXE™ Hotels and Resorts.
Компания начала свою деятельность в 1777 году с открытия своего первого пивоваренного завода в Бате, а в 2003 году InterContinentalHotelsGroup (IHG) была официально отделена от других своих операций. [46] Сейчас штаб-квартира компании находится в Денхэме, Великобритания.
HolidayInn представлен во всем мире линиями брендов в соответствии с их ориентацией на разные ценовые группы. Бюджетные отели включают сеть Holiday Inn Express, которая предлагает ограниченный набор услуг по доступным ценам. В Европе и Южной Африке вы можете посетить отели Holiday Inn Garden Court. В гостинице повышен комфорт и использован дизайн номеров в национальном стиле. Holiday Inn Select и Holiday Inn Resorts предлагают отдых по системе «все включено». Деловые путешественники останавливаются в Holiday Inn Select Resorts. В основном они расположены на морских курортах и включают в себя пляжные отели. [36]
Компания вышла на российский рынок в 1998 году и с тех пор активно развивается. В Москве сеть HolidayInn представлена пятью отелями: «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевский», «Холидей Инн Виноградово», «Холидей Инн Симоновский» и «Холидей Инн Сокольники». Компания планирует открыть крупнейшую в Европе гостиничную сеть на 1 025 000 номеров. Реализация проекта станет возможной в сотрудничестве с российской компанией Crocus Group в рамках развития проекта «Крокус Сити». [45]
Описание особенностей отеля Холидей Инн Сущевский
Стандартный 2-х комнатный люкс.
1 Room Superior Room Executive King (1 номер Superior Room с большой кроватью).
Двухкомнатный улучшенный представительский люкс. [27]
Помимо стойки регистрации на первом этаже гостиницы, также есть бизнес-центр, предоставляющий услуги по аренде оргтехники, секретарю и переводчику, а также по аренде аудио/видеотехники для проведения презентаций. обслуживание залов для мероприятий, участие в организации банкетов.
Что касается цены отеля, то она соответствует статусу 4-звездочного отеля с сезонными предложениями и выгодными тарифами. Ниже приведены примерные цены на 10-11 июня 2022 г., основанные на тарифах на сайте Booking.com.
Таблица 2.1 - Прейскурант цен на различные типы номеров по данным Booking.com на июнь 2022 года
Тип номера | Стоимость одного номера в сутки в рублях без учёта НДС |
Стандартные однокомнатные номера | 8 260 руб. |
Однокомнатные номера повышенной комфортности Executive King | 10 620 руб. |
Двухкомнатные номера повышенной комфортности Executive Suite | 15 179,52 руб |
По экспертному заключению сотрудников службы приема и размещения, наши гости в основном деловые путешественники, деловые люди, а также люди среднего и пожилого возраста (от 25 до 55 лет). Туристы, включая индивидуальных путешественников, а также туристические группы, составляют лишь 20% всех гостей отеля. В результате отель можно отнести к бизнес-классу. Функциональные требования к гостинице для деловых поездок включают в себя центральное расположение в городе, недалеко от административного центра, наличие одноместных номеров, состав зон для работы с отдельными столами и стульями в номерах, наличие доступа в Интернет на , адекватная звукоизоляция помещений, конференц-залы можно арендовать для проведения совещаний и форумов [39]. Для туристов, путешествующих с туристическими целями, критерии отбора несколько иные. Близость отеля к транспортным узлам, близость к культурно-историческим объектам, двухкомнатные номера в общесемейном расположении, англоговорящий портье.
Другая классификация клиентов отелей может происходить по количеству людей, путешествующих группами: семьи, пары, организованные группы и индивидуальные путешественники. Как указано на официальном сайте компании, гостиница хорошо оборудована для деловых поездок и пользуется популярностью у индивидуальных путешественников благодаря удачному расположению. [28]
По страновому составу клиенты компании делятся на жителей России, стран СНГ, Европы и Америки. Ниже приведено приблизительное количество гостей за 2022 год. Данные предоставлены сотрудниками службы приема и размещения отеля HolidayInnSuschevsky.
Таблица 2.2 - Основные страны - поставщики клиентов гостиницы «Holiday InnMoscowSuschevsky
Название страны | Количество дней пребывания | Доля дохода % |
Россия | 3622 | 19.3 % |
США | 3259 | 17.4 % |
Великобритания | 2173 | 11.6 % |
Италия | 1577 | 8.4 % |
Франция | 1276 | 6.8 % |
Германия | 1176 | 6.3 % |
СНГ | 901 | 4.8 % |
Для получения примерного представления об успешности финансово-хозяйственной деятельности предприятия нами были получены сведения об основных показателей экономического состояния гостиницы за 2021-2022 года.
Таблица 2.3 - Основные экономические показатели гостиницы «HolidayInnMoscowSuschevsky» в 2021-2022 гг.
Показатели | 2021 г. | 2022 г. | Отклонение 2022-2021 |
Загрузка номерного фонда, % | 57% | 61% | 4% |
Затраты на ведение основной деятельности, млн. руб. | 100,9 | 102,3 | 1,4 |
Выручка от реализации, млн. руб. | 111,3 | 115,1 | 3,8 |
Чистая прибыль, млн. руб. | 0,957 | 2,7 | 1,743 |
Валовая прибыль, млн.руб. | 10,4 | 12,8 | 2,4 |
Рентабельность общая, % | 0,85 | 2,34 | 1,49 |
Среднесписочная численность, чел. | 255 | 248 | -7 |
Производительность труда, млн. руб. / чел. | 0,436 | 0,464 | 0,028 |
ФОТ (фонд оплаты труда), млн. руб. | 5,61 | 6,2 | 0,59 |
Средняя заработная плата, млн. руб. | 0,022 | 0,025 | 0,003 |
Как видно из таблицы, величина выручки увеличилась на 3,4% в период с 2021 по 2022 год. Это можно объяснить увеличением заполняемости гостиниц в период проведения стимулирующей ценовой политики и общим ростом. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), спрос на российский туризм среди иностранцев увеличился на 1,3%[29]. , рентабельность компании также увеличилась. Сокращение численности работников на 3% не изменило заработную плату остальных работников и не оказало существенного влияния на производительность труда. Это имеет положительную тенденцию из-за увеличения доходов и снижения затрат на рабочую силу.