Файл: Теоретические основы организации деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В документационном обеспечении управления «Inn Holiday» есть документация, которая обязательно должна существовать на бумажном носителе (устав предприятия, учредительные документы, бухгалтерский баланс и др.). Также в «Inn Holiday» документами на бумажном носителе, и даже составленными письменно, являются личные базы данных менеджеров, заказы на заявки (лист с условиями бронированияи оплаты услуг, передаваемый от менеджера к бухгалтеру) и некоторые другие документы. Очевидно, что данные виды документационного обеспечения управления можно вести и в электронном виде, то есть эта часть системы ДОУ «Inn Holiday» в данный момент является нерациональной, добавляет определенные издержки в работы персонала.

Из структуры завтрат времени менеджера на оформление письменных документов, становится видно, что более двух часов рабочего времени, а это 25% рабочего дня, уходит на оформление бумажных документов (это уже с вычетом времени, затрачиваемого на заполнение бланков строгой отчетности).

Для турагентств разработано специальное программное обеспечение, которое помогает им вести клиентскую базу. Эти базы данных универсальны и работают в режиме реального времени. Действия такой программы: Практически все данные предоставляются в табличном виде, администраторы вносят данные о туристах в базу, а база их распределяет автоматически. Информация о туристах может включать: имя, номер документа, место работы/учебы, номер телефона, номер бронирования, анкету, данные тура (страна, дата поездки, проживание, вид транспорта и т.д.), дату и номер и т.д. содержит данные. Оплата туров[19].

Для работы всей системы требуется однократный ввод данных о туризме. Как работает система: Туристы автоматически делятся на группы: кто оплатил долги, как оформлены документы, готовятся ли они к путешествию, путешествуют ли они сейчас, уже вернулись и т.д.

Таким образом, если вы выберете только один параметр, вы сможете увидеть всех туристов, побывавших, например, в Таиланде. Или все туристы, которые планируют поездку на следующей неделе. Количество параметров, которые вы можете установить, не ограничено. При этом, когда путешественник возвращается, все его данные уже сохранены.

Заключение
Оценка традиционных технологий признает необходимость использования новых способов манипулирования документами. Основным направлением совершенствования технологии обработки документов является внедрение компьютерных систем обработки информации. Внедрив в нашу технологию обработки документов новейшую корпоративную систему электронного документооборота, можно будет в корне изменить всю систему обслуживания офиса отеля и значительно повысить эффективность документооборота. Это особенно важно для таких крупных компаний. .


Также эффективно использование нормативных документов и методических пособий по сопроводительной документации органов контроля в виде электронных текстов внутри корпоративной сети. Электронный обмен сообщениями является наиболее эффективным, удобным и надежным средством письменной поддержки администраторов.

Он не только использует элементы электронного документооборота, но и автоматизирует традиционные делопроизводские функции, а также выполняет справочно-аналитическую работу и обеспечивает реализацию принципиально новых возможностей управления документооборотом в масштабе предприятия. отдел делопроизводства вывести на новый качественный уровень, способствует ее эффективности.

В первой главе курсовой работы были рассмотрены основные виды деятельности службы приема и размещения в гостиничных предприятиях, документы, используемые в службах приема и размещения гостиниц и правила ведения деловой документации в гостиничных предприятиях.

В главе 2 данной работы мы проанализировали выполнение хозяйственных документов в деятельности службы приема гостей, размещения и расселения в гостинице «Inn Holiday».

На основании проведенного анализа был сделан вывод, что для гостиницы «Inn Holiday» будет не очень удобно управлять документами вручную, поэтому руководству следует рассмотреть возможность автоматизации процесса документирования.

Предложено гостиничным компаниям начать использовать автоматизированную систему управления отелями «Эдельвейс». Это позволит службам приема и размещения быстрее выполнять свои функции, управлять документами на персональных компьютерах и облегчит работу персонала «Inn Holiday».

Таким образом, предложенный нами метод совершенствования деловой документации гостиничных предприятий поможет гостинице «Inn Holiday» более эффективно вести бизнес, обслуживать больше клиентов и получать прибыль.


Список использованной литературы
1. Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.

2. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.

3. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2022. - 273 c.

4. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.



5. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс - М., 2013. - 352 c.

6. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.

7. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.

8. Воробьева С. А., Киселева А. В. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса / Business English for Hotel Industry; Филоматис - М., 2022. - 336 c.

9. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия - М., 2015. - 144 c.

10. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия - М., 2015. - 144 c.

11. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса; Academia - М., 2013. - 144 c.

12. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.

13. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М., 2022. - 344 c.

14. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.

15. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.

16. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.

17. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2022. - 224 c.

18. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2022. - 236 c.

19. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.

20. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.

21. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2022. - 338 c.

22. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.

23. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2022. - 224 c.

24. Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком - М., 2017. - 190 c.

25. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2022. - 533 c.

26. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.

27. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.

28. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2022. - 953 c.


29. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.

30. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2022. - 208 c.