Файл: Закрепление урока написания буквы Д,д.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: Закрепление урока написания буквы «Д,д»

Цель: закрепить у детей писание письменной, строчной и заглавной буквы Д,д, правильное соединение их с другими буквами.

Задачи:

Образовательная: закрепление умения находить звуки и буквы в словах;

Развивающая: развитие устной и письменной речи, мелкой моторики;

Воспитательная: воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.

Ход урока:

1. Орг. Момент

-Проверьте свою готовность к уроку. Садятся девочки, садатся мальчики.

2. Актуализация знаний

- Ребята, а кто мне сможет ответить, с какой буквой вы познакомились на предыдущем уроке? ( с буквой Д)

- Правильно.

- Что о ней узнали? (д [д] согл., тв., зв., и [д’] согл., мягк., зв.)

-Сегодня мы с вами закрепим написание строчной и заглавной буквы Д,д.

3.Пальчиковая гимнастика

«Крестик - нолик»

Зацепить средний палец за указательный – крестик. Затем соединить подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередовать эти движения.

4.Выполнение подготовительных упражнений

-Откройте прописи на странице 19. Назовите элементы букв.

-Давайте с вами возьмем ручки и допишем каждый элемент до буквы (Д,а,к….. и т.д.)

5. Письмо буквы Д,д

-Вспомните последовательность написания буквы «д» заглавной и строчной.

-Давайте пропишем каждую букву в воздухе. А кто напишет образец на доске.

-Положили правильно под наклоном тетрадь и прописали буквы Д,д. Не забудьте выбрать самую правильную букву и поставить под ней .

Физминутка для глаз.

6.Звуко–буквенный анализ

-Прочитайте про себя первую строчку.

-Какие опасные места вы увидели?

-Произнесите вслух слово, теперь прочитайте так, как оно пишется. Прочитайте второе слово.

-Прочитайте вторую строчку. Чем отличается слово плод, от слова плоды?


- Какой первый звук? (работа со схемой)

-А что такое плоты? Как записать слово плоты в единственном числе? Запишите

-Самостоятельно раскрасьте схему к слову плот. (Один ученик за доской)

- Давайте вспомним текст «Реки». Назовите названия рек, которые начинаются с заглавной буквы «Д».

-Запишите эти слова в прописи через запятую, в конце поставке точку.

Физминутка.

7. Работа с пословицей

-Прочитайте пословицу. Сколько в ней слов?

-С какой буквы пишется первое слово?

-Что стоит в конце предложения?

-На следующей рабочей строке напишите эту пословицу.

-Назовите слова в котором 1слог, 2 слога, 3 слога.

-Самостоятельно поставьте в словах ударение, подчеркните гласные буквы.

8.Итог урока

-Что на уроке мы сегодня повторили?

-Названия, каких рек вы запомнили?

-С какой буквы пишутся названия рек?