ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Закрепление урока написания буквы «Д,д»
Цель: закрепить у детей писание письменной, строчной и заглавной буквы Д,д, правильное соединение их с другими буквами.
Задачи:
Образовательная: закрепление умения находить звуки и буквы в словах;
Развивающая: развитие устной и письменной речи, мелкой моторики;
Воспитательная: воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.
Ход урока:
1. Орг. Момент
-Проверьте свою готовность к уроку. Садятся девочки, садатся мальчики.
2. Актуализация знаний
- Ребята, а кто мне сможет ответить, с какой буквой вы познакомились на предыдущем уроке? ( с буквой Д)
- Правильно.
- Что о ней узнали? (д [д] согл., тв., зв., и [д’] согл., мягк., зв.)
-Сегодня мы с вами закрепим написание строчной и заглавной буквы Д,д.
3.Пальчиковая гимнастика
«Крестик - нолик»
Зацепить средний палец за указательный – крестик. Затем соединить подушечки указательного и большого пальца – нолик. Чередовать эти движения.
4.Выполнение подготовительных упражнений
-Откройте прописи на странице 19. Назовите элементы букв.
-Давайте с вами возьмем ручки и допишем каждый элемент до буквы (Д,а,к….. и т.д.)
5. Письмо буквы Д,д
-Вспомните последовательность написания буквы «д» заглавной и строчной.
-Давайте пропишем каждую букву в воздухе. А кто напишет образец на доске.
-Положили правильно под наклоном тетрадь и прописали буквы Д,д. Не забудьте выбрать самую правильную букву и поставить под ней .
Физминутка для глаз.
6.Звуко–буквенный анализ
-Прочитайте про себя первую строчку.
-Какие опасные места вы увидели?
-Произнесите вслух слово, теперь прочитайте так, как оно пишется. Прочитайте второе слово.
-Прочитайте вторую строчку. Чем отличается слово плод, от слова плоды?
- Какой первый звук? (работа со схемой)
-А что такое плоты? Как записать слово плоты в единственном числе? Запишите
-Самостоятельно раскрасьте схему к слову плот. (Один ученик за доской)
- Давайте вспомним текст «Реки». Назовите названия рек, которые начинаются с заглавной буквы «Д».
-Запишите эти слова в прописи через запятую, в конце поставке точку.
Физминутка.
7. Работа с пословицей
-Прочитайте пословицу. Сколько в ней слов?
-С какой буквы пишется первое слово?
-Что стоит в конце предложения?
-На следующей рабочей строке напишите эту пословицу.
-Назовите слова в котором 1слог, 2 слога, 3 слога.
-Самостоятельно поставьте в словах ударение, подчеркните гласные буквы.
8.Итог урока
-Что на уроке мы сегодня повторили?
-Названия, каких рек вы запомнили?
-С какой буквы пишутся названия рек?