Файл: Курсовая работа по дисциплине Стратегическое управление персоналом на тему Система корпоративного обучения персонала на предприятии Студент Нестерова Галина Иосифовна Научный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Конечно, любые системы обучения и международные квалификации не дают гарантий высокого профессионализма. Важнейшая составляющая – это опыт, который появляется только в процессе реальной работы. Но подтверждение качества знаний дипломом о международной квалификации становится все более популярным среди работников и работодателей.


Заключение

В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается, ценность человеческих ресурсов с годами может и должна возрастать. В условиях жесткой конкуренции главным ресурсом конкурентоспособности компании становится человеческий фактор.

Потребности организаций в развитии своего персонала складываются сегодня под воздействием следующих основных факторов: профессиональные знания быстро устаревают, что приводит к снижению квалификации специалистов; происходят стремительные технологические изменения, которые требуют овладения новыми знаниями, умениями и навыками, но главным является то, что компании ощущают постоянную конкуренцию, требующую повышения качества предоставления услуг. Именно поэтому, сотрудников необходимо обучать. Для персонала, который уже работает в организации в течение определенного промежутка времени и имеет практический опыт, целесообразно организовывать тренинги по определенной тематике. Наиболее эффективно организовать систему корпоративного обучения, которая проходит с определенной периодичностью. В этом случае будет обеспечен процесс непрерывного накопления знаний и совершенствования навыков.

Итак, чтобы обучение дало реальные результаты, во-первых, оно должно быть комплексным, четко спланированным и ориентированным, прежде всего, на потребности компании, ее стратегию, перспективы и финансовые возможности. Во-вторых, необходимо выявить потребности в обучении, предварительно проведя диагностику, также определить, какую тематику будут носить занятия, в-третьих - провести мероприятия, направленные на мотивацию сотрудников на обучение, в-четвертых - правильно разработать программы обучения, согласно общепринятым обучающим методикам. В-пятых, должны быть определены критерии оценки эффективности проведенного обучения. Можно с уверенностью сказать, что обучение является неотъемлемой частью деятельности организаций, которые не просто работают или выживают в условиях рынка, но и ориентированы на развитие в перспективе. обучение персонал потребитель работодатель.


Список литературы

1.Анурова Н.И, Купцов А.Н Азбука ресторанного бизнеса. Издательский Дом "Витрина". - М., 2012 .Анурова Н.И.

2. Персонал в ресторане: как создать профессиональную команду. ООО "Современные розничные и ресторанные технологии". - М., 2011 .Власов Е.

3. «Система обучения персонала» .Завьялова Ж.

4. Путь тренера. Автобиографические очерки практикующего бизнес-тренера. Изд. Речь, 2006 .Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н.

5.Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. ТрансЛит, 2007 .Скитяева И.М., «Формирование системы внутрифирменного обучения персонала»; журнал "Дополнительное Профессиональное образование"

6.Современный кадровый менеджмент/ под ред. Базаровой Г.Т., вып. 6; М.: ИПКгосслужбы, 2007, (292 стр.) .Шакалова М.В. «Корпоративный университет: мода или целесообразность?»//

7.Журнал «Справочник по управлению персоналом», 2005, №2.

Список литературы

8. Абрютина М. С. Экономика предприятия: Учебник.– М.: Дело и сервис, 2010. – 457с.

9.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 248 с.

10.Волкова О. И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 428с.

11. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 251с.

12.Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. Практикум. - 3-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 380с.

13. Зайцев Л. Н. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2011. – 320с.

14. Ильин А. И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч.1. стратегическое планирование. – Мн.: Новое знание, 2008. – 296 с.

15. Кейлер В. А, Экономика предприятия: Курс лекций. –М.: Инфра-М, 2009. – 281с.

16. Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Управление проектами. Практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2010 – 456с.

17. Кольцова И. В., Рябых Д. А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс. – 2007. 380с.

18. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий): Учебник, 3-е изд. - М.: Проспект, 2008. – 374с.

19. Слепнёв Т. А., Яркин Е. В. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 544с.

20. Филатов О. К., Рябова Т. Ф., Минаева Е. В. Экономика предприятия (организаций), 3-е изд. - М.: Финансы и статистика., 2009. – 370с.

21. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. – М.: ДиС, 2012. – 260с.