ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 320
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 1 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
Практическое задание № 1
Задание:
Определите основную проблему в ситуации.
-
Перечислите и объясните правила общения с людьми, испытывающими трудности при передвижении.
Определите: какие учреждения социального профиля могут помочь девушке?
Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Исходные данные:
В Управление социальной политики г. Н.Тагил и Пригородного района обратилась мать 20-летняя Инны С., которая не может самостоятельно передвигаться – только на коляске или с чьей-либо помощью. Девочка родилась физически здоровой, но с 10 лет начали проявляться симптомы атрофии мышц – усталость, слабость. Последние два года обучения в школе занималась дома. Надеялась на выздоровление, но информация о поставленном диагнозе и пожизненной инвалидности I группы стала сильной психологической травмой.
Практическое задание № 2
Задание:
-
Определите: какие меры социальной поддержки федерального уровня может получить Петрова Ю.А.? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов. -
Определите: какие меры социальной поддержки регионального уровня может получить Петрова Ю.А.? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов. -
Составьте бланк консультации по ситуации
Исходные данные:
Гражданка Петрова Ю.А.проживает на территории Свердловской области, в феврале текущего года усыновила мальчика Ивана 2-х лет. Иван стал третьим ребёнком гражданки Петровой Ю.А.
Инструкция:
-
Вам необходимо выполнить все задания последовательно -
Максимальное время выполнения задания –
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 2 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
Практическое задание № 1
Задание:
-
Определите: какие меры социальной поддержки федерального уровня может получить Сидорова М.С.? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов. -
Определите: какие меры социальной поддержки регионального уровня может получить Сидорова М.С.? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов. -
Составьте бланк консультации по ситуации
Исходные данные:
В Управление социальной политики г.Н.Тагил и Пригородного района обратилась гражданка Сидорова М.С., мать 6-х детей, приехала в Н.Тагил из Казахстана в январе прошлого года. Воспитывает детей без мужа, собственного жилья не имеет.
Практическое задание № 2
Задание:
-
Определите: имеет ли право Снегирева А.С. право на получение пособия на погребение? Определите орган, оказывающий такую выплату и перечень предоставляемых документов. -
Определите: имеет ли право Снегирева А.С. право на получение пенсии по случаю потери кормильца? Рассмотрите все возможные варианты. Определите орган, оказывающий такую выплату и перечень предоставляемых документов. -
Перечислите и объясните правила общения с людьми с плохим зрением и незрячими.
Исходные данные:
В УПФР по г.Н.Тагилу и Пригородному району обратилась гражданка Снегирева А.С., у которой умерла мама. После смерти отца ее мама получала пенсию от военкомата по потере кормильца. В настоящий момент Снегирева А.С. является инвалидом 2 группы, не работает, находилась на иждивении матери.
Инструкция:
-
Вам необходимо выполнить все задания последовательно -
Максимальное время выполнения задания –
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 3 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
Практическое задание № 1
Задание:
-
Определите: какие документы необходимо предоставить Завьяловой Т.В. для начала процедуры усыновления. -
Определите: какие меры социальной поддержки федерального и регионального уровня может получить Завьялова Т.В., связанные с усыновлением ребенка? Определите орган, оказывающий такую поддержку и перечень предоставляемых документов. -
Перечислите и объясните правила общения с людьми с задержкой в развитии и проблемами общения.
Исходные данные:
В УСП по г.Н.Тагилу и Пригородному району обратилась гражданка Завьялова Т.В. с вопросом по разъяснению ей порядка предоставления документов по усыновлению ребенка-инвалида – Максима, 2006 г.р. Завьялова Т.В. проживает совместно с дочерью 15-лет в трехкомнатной квартире.
Практическое задание № 2
Задание:
Определите основную проблему в ситуации.
Охарактеризуйте изменения мышления у инвалидов
Определите: какие учреждения социального профиля могут помочь женщине?
Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Исходные данные:
В КЦСОН Ленинского района г. Н.Тагил обратилась женщина, которая страдает заболеванием крови, признана инвалидом 3 группы. Воспитывает двух детей одна (ей 32 года, дочери 5 лет, сыну 10 лет), работает воспитателем в детском саду, заработная плата 16 800 рублей. Денег на жизнь и на лечение не хватает, другой работы найти не может (пыталась не раз). Муж живет с другой семьей, никакой помощи не оказывает.
Инструкция:
-
Вам необходимо выполнить все задания последовательно -
Максимальное время выполнения задания –
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 4 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
Практическое задание № 1
Задание
Определите основную проблему в ситуации.
Перечислите и объясните правила общения с людьми, испытывающими затруднения в речи.
Определите: какие учреждения могут помочь девушке?
Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Исходные данные:
В прокуратуру Ленинского района обратились жильцы дома, которые просят принять меры в отношении своих соседей- Яковлевых. Супруги Яковлевы, имеющие троих детей (двое – несовершеннолетние), злоупотребляют алкоголем, являются безработными. Деньги, которые зарабатывает старшая 18-летняя дочь Екатерина, отбирают родители. Кроме того, Екатерина заикается с детства. Со стороны отца подвергается психическому насилию.
Практическое задание № 2
Задание
Определите основную проблему в ситуации.
Определите: имеются ли основания для признания обратившейся безработной?
Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Объясните технику коммуникации «Методы активного слушания». Какие методы (этапы) данной техники общения могут помочь юристу в выстраивании коммуникации с клиентом, находящимся в эмоционально-подавленном состоянии?
Исходные данные:
В УСП по г.Н.Тагилу и Пригородному району обратилась женщина была вынуждена переехать из Таджикистана в Свердловскую область. Женщина живет с семьей сына (сын, сноха, внук, мать снохи) в доме с частичными удобствами. Попытки получить какое-либо жилье были неудачны, на работу устроиться не может. Женщине 52 года, она чувствует себя лишней в семье, обузой для детей и внука.
X
Инструкция:
-
Вам необходимо выполнить все задания последовательно -
Максимальное время выполнения задания –
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Чеченский государственный строительный колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.практикой ________Я.А.Хасанова «____» ______20___ г. | ЗАДАНИЕ № 5 ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) по ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности 40.01.02 Право и организация социального обеспечения группа 21-ПСО-1Д/9 |
Практическое задание № 1
Задание
Определите основную проблему в ситуации.
Объясните закон ритма общения. Каким образом закон ритма общения влияет на психологическое благополучие пожилого человека?
Определите: какие учреждения могут помочь женщине?
Определите: имеются ли основания для заключения договора на стационарное социальное обслуживание, и каков порядок оплаты социальных услуг. Какие документы необходимо предоставить?
Исходные данные:
В КЦСОН Дзержинского района обратилась гражданка Мустафина П.Л., 72 года, которая похоронила мужа, детей нет. Осталась одна в однокомнатной квартире, передвигается по квартире с трудом. Хочет жить в доме-интернате для престарелых и инвалидов.
Практическое задание № 2
Задание
Дайте понятие «интервьюирование». Раскройте этапы интервьюирования.
Определите основную проблему в ситуации.
Определите: имеются ли основания для признания обратившейся безработной?
Какие меры помощи можно использовать в данном случае? Какие документы необходимо предоставить?
Исходные данные:
В Центр занятости населения г.Н.Тагила и Пригородного района обратилась гражданка Зайцева О.С. 50 лет, которая была уволена в связи с банкротством предприятия. После увольнения находится в депрессивном состоянии. Одна воспитывает 14-летнюю дочь (ребенок-инвалид), также с ними проживает пожилая мать 72года.
Инструкция:
-
Вам необходимо выполнить все задания последовательно -
Максимальное время выполнения задания –
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение